в поисках"больного" клапана

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

на одном цилиндре компрессия 10 против 14 на всех остальных, что и подвигло на зкскурсию в увлекательный мир внутренностей мотора AUW.

с самого начала выяснилось, что не работает натяжитель ремня ГРМ и ремень в верхней части между головами свободно так болтается . 1grandmersy8 ...там может пружина поломаться натяжителя ? замена ГРМ была 85 тыс . назад.
IMG_6812.jpg
при снятии крышки ... впечатлительных и нервных особ, беременных дам и детей уберите от мониторов.
IMG_6813.jpg
IMG_6824.jpg

последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 .
может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
Эмульсия - это смешение антифриза с маслом? Прокладка?
Доливал антифриз последний раз 85 тыс. назад...

Открутить голову не удалось по причине отсутствия инструмента для откручивания болтов головки. Теперь надо искать ключ .
продолжение следует .
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Andryuxa »

Жестоко, однако....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение a8s8 »

Недавно тоже снимал это всё.Было тоже немного грязновато под крышкой только!
Такое вот масло наверное 1pardon76
Надо ждать ответа спецов.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Ivan71 »

От мобила уже давно такая хрень. :(
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение icezellion »

shtepa писал(а):последние 85 тыс - Mobil 1 5-50 и 10-60 . может раньше лилось другое масло и мобил тут не причем?
тоже на мобиле ездил последний год, обнаружил под заливной крышкой следы. При шелле такого не было. Заливать Мобил больше не хочу
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение vovvw »

Замена масла раз в 10тыс.?
Мда... чего лить то тогда?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение dmc »

Ну все, конечно Мобил виноват. Снимал крышки у ОСЫ, все чистенько было, он только на Мобиле катался, все свои 200т. Это "привет", от старого хозяина, незнавшего, что надо иногда менять масло
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

Ужас 1grandmersy8 Красный оттенок узнаю от Мобила но такой грязи не разу не видел при его использовании ,всегда всё чисто 1confuz8 Может стоит через раз промывать промывкой минут по 20 ( 5 литрами а не экспресс банкой)

Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение dmc »

shtepa писал(а):я и написал, что, возможно , дело и не в мобиле .. какой же грязный тогда был мотор у старого хозяина , если 8-9 замен масла его не смогли его отмыть ?
Бывает такое и лучше надеяться, что так именно и было, иначе - это вид убитой поршневой и предстоит большой и дорогой ремонт. Головки снимишь все будет видно. Ключ не проблема, он идет вовсех наборах шестигранников, чтоб не снимать валы воспользуйся длинным из набора
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Numenor »

Мне одному кажется, что кулачки распредвалов как-то странно выглядят? :shock:
Как-будто рабочая поверхность у них...как бы это сказать... в общем, не по всей площади прилегает к толкателю :oops:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а): Да и на каких оборотах в основном эксплуатируется авто? Может стоит отказатся от 10 w 60
обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

shtepa писал(а):[ обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
10-60 вперемежку с 5-50 , думаешь такое даст?

10-60 на таких низких оборотах может коксоватся но это теория ,надо всё посмотреть и поршневую (если потребуется раскоксовать или менять кольца) и вентиляцию картера , после сборки обязательно промыть промывочным маслом + потом можно налить не дорогую синтетику и проехать 1000 км и потом уже сменив фильтр налить 5-50 мобил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):[если потребуется раскоксовать или менять кольца
компрессия- то в порядке , кроме одного цилиндра - то же там раскоксовывать ?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

Ну если в порядке , то хорошо :) Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):Ну если в порядке , то хорошо :) Да не не надо разберись с с больным клапаном или клапанами
да вот уперлись- головку снять не смог - ключа нет :)) там вроде нужна длинная бита - многогранник на 12 ? верно ?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Ivan71 »

shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема. Надо иногда все таки давать прос....ся. У меня брат из-за такой езды мотор на пассате перебирал. После ремонта, в сервисе ему сказали, что надо давать машину на выходные брату (т.е. мне) иначе опять приедешь с той же проблемой. :)

Но а вообще, мобил зло. Я через две недели буду менять грм и натяжитель заодно, выложу фотки тогда. 45 тыс после переборки пробежала, масло мотюль 5/40, вот и посмотрим. У друга на А6 уже практически все мотюль от мобила отмыл, по-началу, крышку маслозаливной горловины открываешь и видно чистые потеки на фоне всеобщей загаженности, сейчас вообще все чисто.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Ivan71 писал(а):
shtepa писал(а):обороты- 2-2,5 тысячи - основной режим, реже выше , пиковые - практически никогда.
Вот в этом может и быть вся проблема.
штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Ivan71 »

shtepa писал(а):штрафы большие за превышение скорости стали, денег жалко)) опять же, законопослушный налогоплательщик ..не на 2-3-й же ездить ?
Ну это да. :D Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда. :D
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Андрей П. »

вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс
Изображение
после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Андрей П. писал(а): У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
интересно - у нас какого производства ? - брал кроме последнего раза всегда в МЕТРО .

Ivan71 писал(а): Но первая-вторая еще есть, можно и наступить до конца иногда. :D
у меня последние пол-года средняя скорость километров 12-15 в час , дальше первой по переулкам можно и не включать :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение a8s8 »

Андрей П. писал(а):вполне возможно из-за масла. тоже ездил на 5/50. вот фото головы до капиталку у Сереги Старс
Изображение
после ремонта залил опять мобил, отездил 10тыс. и когда меняли, цвет масло был темный, но приемлемо допустимый.
решил перейти на 10/40 хадо (не реклама), еле доехал до 7000 после замены т.к. масло по цвету было похоже на нефть. то есть даже за 10тыс. пробега после ремонта из-за мобила начал образовываться налет. У нас весь мобил который продается, турецкого производства, как-то не внушает доверия.
Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение filosof »

недавно замерял,компрессия 10 во всех цилиндрах на AQH,машинка не едет(7 сек до сотни)
такую картину с отложениями недавно наблюдал у мурзика 140-го 4.2,тоже мобил заливал.
п.с Вадим,тебе колбу высылать или будешь разбираться.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение dmc »

А че фото головки выложили, очень даже красивая, робочая голова, ну намочили тасолом при снятии и чего. Если-бы клапан вытащили и сфоткали, что под ним твориться, можно былоб пообсуждать
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Андрей П. »

a8s8 писал(а):Андрей,а ты случайно мои крышки не фоткал?
нет. Видеть, видел, у тебя не такого цвета как у Вадима Николаевича. На твоих налет цвета не фильтрованного подсолнечного масла. Серега может фотографировал?
dmc я профан в этом вопросе, но такой нагар не очень нравиться. Вот фото после того как помыли и перебрали.
Изображение
после ремонта и 2 замен масла, сделал вывод, что мобил (по крайне мере тот, который продается на Украине) оставляет сильный налет, а масла типа хадо или мотюль хорошо отмывают двигатель. все это, конечно сугубо мое личное (не профессиональное) мнение :oops:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»