ну ты же менял на одной!Вторая тоже может тарахтеть)siroga писал(а):да...нет.шумела пока натяжитель не поменял
Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
- 
				Ld-diz
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3 2005г.в.
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гродно
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
ребята подскажите номер натяжителя цепи. 4.2 2005год. а то мне 500евро залупили
			
			
									
									
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
натяжитель
много тем про это
рассыпается в башмаке
цепи по 80уе
а вот натяжители ...
  
			
			
									
									много тем про это
рассыпается в башмаке
цепи по 80уе
а вот натяжители ...
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				Ld-diz
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3 2005г.в.
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гродно
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
цепь у нас 30 у.е.
а номер натяжителя кто может дать?буду искать)
			
			
									
									
						а номер натяжителя кто может дать?буду искать)
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
оригинал цепь за 30 ?
а ставить неоригинал нет смысла при общей сумме натяжителей
077 109 088 E( 077 109 088 P) Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 1-4
077 109 087 P Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 5-8
			
			
									
									а ставить неоригинал нет смысла при общей сумме натяжителей
077 109 088 E( 077 109 088 P) Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 1-4
077 109 087 P Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 5-8
на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				Ld-diz
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3 2005г.в.
 - Мотор: 4.2
 - Город: Гродно
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
привет всем.купил кабель установил прогу но вот 93 блока не могу найти 
  
 
кто подскажет где его искать?хочу посмотреть какие у меня показатели.
			
			
									
									
						кто подскажет где его искать?хочу посмотреть какие у меня показатели.
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
в двигатель входишь, и там в группе вводишь 093
			
			
									
									на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Измеряемые велечины канал от 090-093 смотри все.На холодную и горячую.Ld-diz писал(а):привет всем.купил кабель установил прогу но вот 93 блока не могу найти![]()
![]()
кто подскажет где его искать?хочу посмотреть какие у меня показатели.
094 проверяет перестановку валов когда делаешь тест
- 
				
								Estet				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1445
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: A8L 2008
 - Мотор: BPK 3.2
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Товарищи, читаю уже не первую тему "на эту тему" (просто шнурком недавно обзавелся и все стало интересно): у всех показания в 93 "в минус". А у меня наоборот - маленький плюс (+2...+4) по обеим сторонам. Это хуже / лучше / равно описанным в темах "минусам". При этом 91-92 каналы - в нулях.
			
			
									
									"Лжец. Просто лжец."
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
			
			
									
									
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Согласенdmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
- 
				
								Estet				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1445
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: A8L 2008
 - Мотор: BPK 3.2
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Т.е. заранее не морочиться, сервисменов не просить лезть и смотреть натяжители (в соседних темах говорили, что после 100 тыс. с одной стороны можно поменять "малой кровью") и проч. (ТО - 120 через пару недель)?dmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
"Лжец. Просто лжец."
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!Estet писал(а):Т.е. заранее не морочиться, сервисменов не просить лезть и смотреть натяжители (в соседних темах говорили, что после 100 тыс. с одной стороны можно поменять "малой кровью") и проч. (ТО - 120 через пару недель)?dmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
- 
				
								Estet				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1445
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: A8L 2008
 - Мотор: BPK 3.2
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да вроде нет. Хотя, подначитавшись и понаслушавшись на соседних темах, скоро и у себя найду то, чего нетkakawyn писал(а):не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!
Greku писал, но он молчит на меня второй день
Кстати, он мне (или кто-то в его теме) и советовал мне поменять один из натяжиелей на прошлом ТО (105 тыс.). Но тема развилась в то, что натяжитель надо "доработать напильником", прежде чем ставить, иначе только хуже будет. В общем я и не стал
"Лжец. Просто лжец."
						- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Ща я ему чиркану,отпишет он там с бубном бегал вокруг дилера,насадить хотели нашего брата)Estet писал(а):Да вроде нет. Хотя, подначитавшись и понаслушавшись на соседних темах, скоро и у себя найду то, чего нетkakawyn писал(а):не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!![]()
Greku писал, но он молчит на меня второй день![]()
Кстати, он мне (или кто-то в его теме) и советовал мне поменять один из натяжиелей на прошлом ТО (105 тыс.). Но тема развилась в то, что натяжитель надо "доработать напильником", прежде чем ставить, иначе только хуже будет. В общем я и не стал
- 
				
								Estet				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1445
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: A8L 2008
 - Мотор: BPK 3.2
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Дилер - зло. Спасай брата.
			
			
									
									"Лжец. Просто лжец."
						- 
				VAN
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 3.7 BFL
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Соклубники подскажите,у меня показания в 93 канале 0  - 9, пальцы звенеть могут из-за этого? ПЕрезвон выводит меня до бешенства.По утрам при запуске треск 3-4 сек. когда обороты падают до ХХ шуршание, но не долго. Пробег 129т км. 3.7 BFL
Поменять можно натяжитель и цепь в одной голове или менять сразу в обоих?
P/S
Ошибок по двиглу нет.
			
			
									
									
						Поменять можно натяжитель и цепь в одной голове или менять сразу в обоих?
P/S
Ошибок по двиглу нет.
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Соклубники,проясните,пожалуйста,ситуацию все таки 93 канал это показатель состояния ГРМ или фазовращателей?
Вот мои данные по 93 каналу
Friday,05,July,2013,20:00:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
20:00:33 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
-16.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-10.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
по 90-92
Friday,05,July,2013,19:58:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
19:58:32 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
19:58:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
19:58:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
При резком повышении оборотов в 90-92 0 изменяется на +17 и +24.
В 93 ничего не меняется, предполагаю,что это ГРМ. Его меняли 30 т.км назад, неужели он так вытянулся -16 и -10? Возможно ли не снимая ремня ГРМ эти показатели приблизить к 0?
			
			
									
									
						Вот мои данные по 93 каналу
Friday,05,July,2013,20:00:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
20:00:33 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
-16.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-10.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
по 90-92
Friday,05,July,2013,19:58:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
19:58:32 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
19:58:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
19:58:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
При резком повышении оборотов в 90-92 0 изменяется на +17 и +24.
В 93 ничего не меняется, предполагаю,что это ГРМ. Его меняли 30 т.км назад, неужели он так вытянулся -16 и -10? Возможно ли не снимая ремня ГРМ эти показатели приблизить к 0?
- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
-16 -10 эт неочень гуд! 
Если гремят натяжители, меняй сразу оба.
И в свете последних событий греметь могут нетолько натяжители
			
			
									
									
						Если гремят натяжители, меняй сразу оба.
И в свете последних событий греметь могут нетолько натяжители
- 
				
								kakawyn				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5112
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 99
 - Модель: D4
 - Мотор: Тфси
 - Город: М.Б.К.О
 - Откуда: ссср
 - Контактная информация:
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Нет.vovs70 писал(а):Возможно ли не снимая ремня ГРМ эти показатели приблизить к 0?
Замена ремня по ЭЛЬЗЕ приблизит тебя к нулю.Если при запуске стучат фазовращатели лучше сменить.
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Понятно.Получается либо ремень ГРМ изначально установили с минусом либо он так сильно растянулся за 30 т.км?
			
			
									
									
						
			




