Масло в расширительном бачке
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Масло в расширительном бачке
Смотри состояние масла что бы не было имульсии ,если её не будет то боком вылезти уже ни чего не может ( в коробке у же разобрались что имульсии нет)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Масло в расширительном бачке
мне кажется, что если ничего не вылезет, то и нормально все будет, ездить периодически поглядывая месяцок, если не вернется, то нормально.
Может в системе где были от какого-то старого прорыва остатки и их смыло со стенок и ты увидел их, мало ли.
В любом случае, если они продолжительное время не появятся, антифриз уходить не будет и уровень масла не будет расти, то что париться то? Может просто какое-то г... единично попало туда извне и все
Может в системе где были от какого-то старого прорыва остатки и их смыло со стенок и ты увидел их, мало ли.
В любом случае, если они продолжительное время не появятся, антифриз уходить не будет и уровень масла не будет расти, то что париться то? Может просто какое-то г... единично попало туда извне и все

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Не знаю как в коробке - без меня смотрели, но в двигателе эмульсия это белый налет?????....ну или какаято инородная консистенция относительно масла? ,на фотках выше вроде сфотканы щуп и горловина её там не видно??? просто если она на дне двигателя(всвязи с большей плотностью чем у масла) как её заметить? или если б она была, её б 100% было бы видно?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Масло в расширительном бачке
Если антифриз льётся в двиг, то уровень масла бы вырос. Он у тебя в норме?

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
погодите погодите, при попадания антифриза в рабочее масло, масло становится мутно белым, не с чем не перепутать! потом, если масло в системе охлаждения есть, то оно будет сверху плавать, то есть в бачке и может быть в печке(от чего она может перестать греть, у меня такое было).
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Блин...ну нескажу 100% уверенно, но масла доливал на глаз до середины щупа более недели назад(тоесть до начала проблемы), на фотке ранее видно что его гдето так и есть... оно б наверное заметно скакнуло? если б лился тосол?
может масло понемногоу само по себе уходит, его дополняет тосолом, а уровень последнего постепенно падает в бачке?? но уровень тосола падал до начала проблемы.....вроде...
может масло понемногоу само по себе уходит, его дополняет тосолом, а уровень последнего постепенно падает в бачке?? но уровень тосола падал до начала проблемы.....вроде...

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
эмммм при какой концентрации???.... может его там просто ещё не очень много?A159632478 писал(а):масло становится мутно белым
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Масло в расширительном бачке
в общем, слей все из системы охлаждения, заправь её заново, сделай нормальные уровни масла и антифриза и покатайся отслеживая уровень масла и уровень антифриза,а так же их составы визуально, послеживай за маслоналивочной горловиной иногда.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Масло в расширительном бачке
+1Alcogol писал(а):в общем, слей все из системы охлаждения, заправь её заново, сделай нормальные уровни масла и антифриза и покатайся отслеживая уровень масла и уровень антифриза,а так же их составы визуально, послеживай за маслоналивочной горловиной иногда.
а лучше всего промыть систему охлаждения
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
А как проводить данную процедуру... может есть какое-то руководство? пока не нашел на форуме. А то дома инета сейчас нету и найти будет проблемно....или может краткое руководство кто-то даст , чё открутить куда и сколько залить как завести....заранее благодарен. 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Масло в расширительном бачке
Существует различная химия для промывки системы охлаждения, надо наверно с продавцами проконсультироваться, чтобы они сказали что лучше. Я не пользовался этим, слава Богу, не приходилось, но думаю что забиваться там нечему, если учитывать довоьно таки широкие каналы системы охлаждения. Так что я бы попробовал.
Действуй по инструкции, я бы "ликви моли" поискал, ну или инет пошерстил на эту тему что лучше. А уж потом заправляй, катайся и наблюдай. Но если ты ни разу не сталкивался с полной заменой антифриза, тоже буть готов к пузырям воздушным, попыткам их выгнать и т.п. Но думаю все хорошо будет, советом поможем если что
Сливать с радиатора наверно и надо прикинуть, есть ил какие-либо дополнительные отверстия для слива. У меня на дизеле, например, сбоку на блоке есть дополнительная трубка, так как видимо не все стекает. Но это подскажет лучше тот, кто знает этот мотор, я лишь общие советы могу дать
Действуй по инструкции, я бы "ликви моли" поискал, ну или инет пошерстил на эту тему что лучше. А уж потом заправляй, катайся и наблюдай. Но если ты ни разу не сталкивался с полной заменой антифриза, тоже буть готов к пузырям воздушным, попыткам их выгнать и т.п. Но думаю все хорошо будет, советом поможем если что

Сливать с радиатора наверно и надо прикинуть, есть ил какие-либо дополнительные отверстия для слива. У меня на дизеле, например, сбоку на блоке есть дополнительная трубка, так как видимо не все стекает. Но это подскажет лучше тот, кто знает этот мотор, я лишь общие советы могу дать

- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Вобщем развитие ситуации. в субботу проехал на ещё одно сто в котором коллективным разумом сошлись на том что скорее всего головы и спустя 30-40 минут высматривания обнаружили маленькое пузырение...
Вобщем предварительно договорились снять головы притереть клапана, заменить колпачки, цепи и ремень.....ну и естественно устранить причину пузырения.
Звонок вчера от мастера...касательно проблемы явного такого прям что бросается в глаза ничего не обнаружено.....но в устанновленной прокладке на одной из голов на каком то маслянному канале на прокладке нет металлической запресовки. (незнаю как оно правильно называется, мателлическая вставка в прокладку), возможно оно, будут ещё смотреть....но далее более печальные вещи, говорит колец-то у вас нету...и если мне не изменяет память то и люфт поршней он упомянул. Касательно состояния цилиндров то вроде все окей выработка очень незначительная, напыление цело. короче невесело вобщем..... сегодня вечером надо будет решать чаво делать с мотором.... вот хочу у вас спросить совета и сориентироваться по цене з/ч что необходимо для проведения таких работ...то что он упомянул при разговоре - коренные вкладыши, шатунные вкладыши...кольца, это помимо голов и всего чего относиться к ним.....достаточно ли этих з/ч для проведения работ по устранению недостатков?

Вобщем предварительно договорились снять головы притереть клапана, заменить колпачки, цепи и ремень.....ну и естественно устранить причину пузырения.
Звонок вчера от мастера...касательно проблемы явного такого прям что бросается в глаза ничего не обнаружено.....но в устанновленной прокладке на одной из голов на каком то маслянному канале на прокладке нет металлической запресовки. (незнаю как оно правильно называется, мателлическая вставка в прокладку), возможно оно, будут ещё смотреть....но далее более печальные вещи, говорит колец-то у вас нету...и если мне не изменяет память то и люфт поршней он упомянул. Касательно состояния цилиндров то вроде все окей выработка очень незначительная, напыление цело. короче невесело вобщем..... сегодня вечером надо будет решать чаво делать с мотором.... вот хочу у вас спросить совета и сориентироваться по цене з/ч что необходимо для проведения таких работ...то что он упомянул при разговоре - коренные вкладыши, шатунные вкладыши...кольца, это помимо голов и всего чего относиться к ним.....достаточно ли этих з/ч для проведения работ по устранению недостатков?


-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Масло в расширительном бачке
Да достаточно + прокладку поддона можно взять+ сальники новые
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
а не подскажете ориентировочную стоимость шатунных вкадышей, кольца нашел на екзисте порядка 100$, коренные вкладыши- 30$, а вот касательно шатунов нашел только набор 6 шатунов за 1200$..поидее несовсем то
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Масло в расширительном бачке
klip, а вариант б\у мотора не рассматриваешь? Или все-таки свой хочешь обновить?

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
чёта мне кажется мастер гонит( неужели так плохо мотор работал? глупость какая-то что колец нету.. он уж поршня вытащил чтоль? данный мотор на ремонты не рассчитан вроде, по сему и ремкомплектов у него нема и блок не гильзованый! так что надо было перед разборкой компрессию мерить. Если мотор не трясло, то менять прокладки и мск, ну и ремни с роликами..
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
да вроде не трясло..... дыма не было...... мастер сказал люфт поршня, огромный нагар, хотя машина на газу и нагара поиидее вообще не должно быть.
Он просто вчера только к концу рабочего дня разобрал, сегодня сказал будет окончательно смотреть, выработки на гильзе сказал нету.
По каким ещё внешним признакам можно было заметить плохое состояние колец?
Единстенное что ещё было так это плохая заводка авто утром (заводка норм но только со 2-3 пуска стартера) это если перед глушением двигателя не проехать пару км на бензине. Делал эксперимент если весь день поездить на бензе - то заводится с полтыка.
Так а что насчет прокладки.....могло выходить масло если не было этой мателлической шайбы на прокладке? теоретически?
Он просто вчера только к концу рабочего дня разобрал, сегодня сказал будет окончательно смотреть, выработки на гильзе сказал нету.
По каким ещё внешним признакам можно было заметить плохое состояние колец?
Единстенное что ещё было так это плохая заводка авто утром (заводка норм но только со 2-3 пуска стартера) это если перед глушением двигателя не проехать пару км на бензине. Делал эксперимент если весь день поездить на бензе - то заводится с полтыка.
Так а что насчет прокладки.....могло выходить масло если не было этой мателлической шайбы на прокладке? теоретически?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
эллипс может быть ещё поверю, но не зазор во вкладышах чтоб люфтил... чувствую что кулибин жжёт(
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
не, это я так понял он к тому что колец нету ....A159632478 писал(а):эллипс может быть ещё поверю, но не зазор во вкладышах чтоб люфтил... чувствую что кулибин жжёт(
короче съездил я на сто, посмотрел на мотор, то что они озвучили и то что я смог увидеть или услышать....
-поршни в огромном нагаре(замена колец)
-помпа гудит подшибник при небольшом надавливании вовнутрь (реккомендуют заменить, как я понял меняется только помпа целиком)
-какие-то натяжители ремня( на вид пружина и внутри амортизатор) оба вытекшие спокойно складываются (замена)
-термостат, сказали коль вскрыли то менять(замена)
-ремни (замена)
-маслосъемные колпачки(замена)
-ну естественно все сальники, прокладочки, колечки(замена)
-гудит подшибник генератора( тут я не понял толи подшибник можна поменять...толи весь генератор)
-какие-то шланги, 2 из них под впускным коллектором - сказали из-за картерных газов они стали как пластелин...и вправду на вид какието рыхлые и гнуться странно ( было бы неплохо найти новые....но я так и не понял от чего они....маслянные скорее всего.... эти шланги проблемно найти??)
- ну и вкладыши там..... коренные и ещё какие-то(замена)
вроде ничего не называли больше....или забыл что...
Далее вопросец......гур у меня жестковат при хх (оборотов около 500) и гудит при поворатах( на хх).... как думаете его тоже лучше поменять....врядли он изза жидкости так себя ведёт...или вполне возможно? сколько он стоит....или с разборки реально?
Во сколько оцениваете з/ч и каких производителей лучше брать если не сложно то по позициям....и возможно чегото не учел?
Спасибо.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
Сергей, насчет остального посоветуют более опытные одноклубники, но вот насчет этого
Заодно глянь на состояние щеток.
У нас в Туле есть конторы, специализирующиеся исключительно на ремонте генераторов и стартеров. Наверняка и у тебя в Киеве есть такие.
можно спокойно поменять подшипники, весь генератор менять совершенно необязательно.klip писал(а):гудит подшибник генератора( тут я не понял толи подшибник можна поменять...толи весь генератор)
Заодно глянь на состояние щеток.
У нас в Туле есть конторы, специализирующиеся исключительно на ремонте генераторов и стартеров. Наверняка и у тебя в Киеве есть такие.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
вентиляция картерных газов по ходу.. важная вещь!klip писал(а):какие-то шланги, 2 из них под впускным коллектором
помпу менять обязательно, желательно оригинал(стоит дорого), но от этого многое зависит, т.к. плохая помпа, становится причиной обрыва ремня грм, как следствие на этом моторе это очень дорогой ремонт.
Термостат на этом моторе можно менять и потом если что, так что спокойно бери не оригинал(но нормальной фирмы), ибо работает одинаково, а цена в разы отличается.
Про гур скорее всего насос умирает(умирать может долго), БУ это кот в мешке.. на свой страх и риск.
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
а гур можно несейчас менять, ну тоесть не разбирая пол машины??.....или потом к нему не добраться и прийдется заново все разбирать?
Последний раз редактировалось klip Ср сен 01, 2010 9:12 am, всего редактировалось 2 раза.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
конечно можно
- klip
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 2:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Киев
- Имя: Сергей
Re: Масло в расширительном бачке
вот небольшая предварительная смета, может кому интиресно будет, может кто выскажет замечания (суммы в $):
1 Работа - 800
2 Подшибники генератора- 8+27
3 Термостат- 30(20)
4 Ремень ГРМ -70
5 Ролики ГРМ (3 штуки) -52+2*45
6 Виброгаситель ГРМ- 62
7 Ремень генератор -35
8 Прокладки поддона- 22+18
9 Колпачки маслосъемные- 15
10 Прокладка впуска- 2*15
11 Прокладка выпуска -2*21
12 Сальники распредвалов- 2*4
13 Сальники коленвала -8+12
14 Прокладки голов- 2*28
15 Свечи НЖК(денсо) -8*9(4)
16 Кольца -150
17 Ролики генератора - 2*28
18 Виброгаситель генератора - 100
19 Цепи распредвалов - 2*12
20 Помпа - 55
21 Щетки генератора - 6
22 Масло Кастро (0-40) 2*50
23 Шланги картерных газов -??
24 Фильтра - ???
25 Охлаждающая жидкость - ???
26 Шатунные вкладыши -???
З/ч по которым есть цена - 1148 , с работой - 1948..... что скажете?
1 Работа - 800
2 Подшибники генератора- 8+27
3 Термостат- 30(20)
4 Ремень ГРМ -70
5 Ролики ГРМ (3 штуки) -52+2*45
6 Виброгаситель ГРМ- 62
7 Ремень генератор -35
8 Прокладки поддона- 22+18
9 Колпачки маслосъемные- 15
10 Прокладка впуска- 2*15
11 Прокладка выпуска -2*21
12 Сальники распредвалов- 2*4
13 Сальники коленвала -8+12
14 Прокладки голов- 2*28
15 Свечи НЖК(денсо) -8*9(4)
16 Кольца -150
17 Ролики генератора - 2*28
18 Виброгаситель генератора - 100
19 Цепи распредвалов - 2*12
20 Помпа - 55
21 Щетки генератора - 6
22 Масло Кастро (0-40) 2*50
23 Шланги картерных газов -??
24 Фильтра - ???
25 Охлаждающая жидкость - ???
26 Шатунные вкладыши -???
З/ч по которым есть цена - 1148 , с работой - 1948..... что скажете?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в расширительном бачке
помпу выкидывай, при таких суммах грех кроить на помпе, загубишь "новый" мотор.. помпа должна стоить более 200.
имхо масло бы большей вязкости, многое конечно меняется, но и многое старое остаётся, поэтому износ присутствует.
а по большому счёту думается мне что в какой-то мере развод это!
имхо масло бы большей вязкости, многое конечно меняется, но и многое старое остаётся, поэтому износ присутствует.
а по большому счёту думается мне что в какой-то мере развод это!