проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да уж, засада какая-то. :oops:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

помою сегодня надеюсь форсунки, очень маленькая вероятность того что поможет.

идей что делать еще просто уже не осталось)))
torsen only quattro
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

А не может коробка глючить ,ну там фрикционные диски подтерлись и немного проскакивают или адаптация каробки изменила другие настройки.А бинзонасос не может?
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

не может....решили что так и должно быть. у меня средний-общий 17 показывает :shock: :lol:
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

итог что имеем на сегодня

бился бился, что не делал расход таков.

трасса пробег 1100 км за 2 дня.

расход за поездку 12,1л/100км, средняя скорость 85 км/час. Скорость езды от 90-180км в час смотря где и как в среднем 120-140 ехал. Бензин 70 литров 95-го и 40 литров 92 го (ну не было 95 го). да для знающих трасса симферопольская, загруженная довольно неплохо.

А по мануалу написано что должно быть 8,8 но правда 98 бензина.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):итог что имеем на сегодня

бился бился, что не делал расход таков.

трасса пробег 1100 км за 2 дня.

расход за поездку 12,1л/100км, средняя скорость 85 км/час. Скорость езды от 90-180км в час смотря где и как в среднем 120-140 ехал. Бензин 70 литров 95-го и 40 литров 92 го (ну не было 95 го). да для знающих трасса симферопольская, загруженная довольно неплохо.

А по мануалу написано, что должно быть 8,8 но правда 98 бензина.
"dasus", со всем уважением (не подлизываюсь, а просто уважаю знающих людей) Но как ты можешь сравнивать симферопольку с немецким автобаном :) . Пример просто один, водилой работал на 4.2, отвозил шефа в Минск из Москвы (плавненько), скорость не больше 120 расход 7.8 :shock: чес.слово, обратно ехал домой один( как я люблю)расход 19 :shock: . Ну балдеешь ты просто от D3 , больше чем от D2, вот тапочек на любимой и давит порезче :wink:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

в том то и дело, что я уважаю цифры))

хотелось бы здесь увидеть циферки из 032 канала двигателя. у всех у кого 4,2. Их реальный расход и паспортный.
Думаю что еще есть где искать. хотя если честно, то я уже подустал. сил на поиск где порылась собака осталось не много :twisted: .

а да еще бы увидеть ваши значения из каналов 090-094.

Относится ко всем у кого 5-ти клапанные моторы
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):в том то и дело, что я уважаю цифры))

хотелось бы здесь увидеть циферки из 032 канала двигателя. у всех у кого 4,2. Их реальный расход и паспортный.
Думаю что еще есть где искать. хотя если честно, то я уже подустал. сил на поиск где порылась собака осталось не много :twisted: .

а да еще бы увидеть ваши значения из каналов 090-094.

Относится ко всем у кого 5-ти клапанные моторы


А где это посмотреть, скажи, завтра гляну.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

ваг комом посмотри двигатель и напиши сюда показания 32 канала, 90, 91, 92, 93 и 94 каналов.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

ОК, завтра погляжу.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

32 - -1.5% ; -7.0 ; -0.2 ; 0.8
90- 680 ; рег.выкл. ; -1.0 - 0.0 CF ; -1.0 - 0.0 CF
91- 680 ; 15.8% ; рег.выкл ; -1.0 - 0.0 CF
92- 680 ; 15.8% ; выкл ; -1.0 - 0.0
93- 680 ; 15.8 ; -7.0 CF ; 1.0 CF
94- 680 ; рег.фаз выкл ; тест выкл ; тест выкл

Вот так у меня, температура двигателя 90 - 92, на холостом ходу все показания.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

у меня в 32 канале

2,1%; 3,9%; 1,5%; 3,1%.


по остальным ситуация похожа. странно.

нужны еще данные по этим группам
torsen only quattro
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

добавлю вам...надо до машины добраться)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение dmc »

dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители.
Расcкажи, что за пламягасители, внутренее устройство, как резонатор свободным проходом посередине и сеткой по бокам или есть препятствие прямому потоку?

Это я к чему, ты слишком глубоко залез в устройство мотора, а пропустил простую, но важную деталь отличия наших движков от импортных, это выхлоп. У меня язык кривой, а у автора статьи( по ссылке) слишком длинный, но все же прочитай до конца, может решится проблема лишнего расхода бенза. Опять же твои любимые циферки-графики :wink:
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
Последний раз редактировалось dmc Чт авг 07, 2008 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение dasus »

dmc писал(а):
dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители.
Раскажи, что за пламягасители, внутренее устройство, как резонатор с вободным проходом посередине и сеткой по бокам или есть препятствие прямому потоку?
Устройство простое: вырезали кат вместо керамики, вварили подходящую по сечению трубу предварительно посверлив ее. Вокруг все заложили шлаковатой и заварили катализатор. Проверялось мной на 3-х машинах вроде было нормально.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вот оно, где..., "нашлеся". Дописал повыше.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dmc писал(а):Вот оно, где..., "нашлося". Дописал повыше. Тогда еще - http://www.plamgas.ru/articles/article01/ .
Дал ссылку, но терпения читать болтуна-автора наверное ни у кого не хватит. Короче, твоя конструкция правеильная, но не хватает сопротивления прямому потоку. В место (где раньше начинались соты катализатора, теперь в трбу) надо вварить шайбу, перекрывающую прямой поток от четверти до трети всего диаметра трубы, звук будет точно таким, как новый католизатор и расход уменьшится, хотя тебе, да и многим, переварить и поверить будет непросто. :beer:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

допустим, звук изменится.

но расход, как это может повлиять на расход?

снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):допустим звук изменится.

но расход, как это может повлиять на расход?

снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
Согласен. Делать западло, а переделывать.. Про расход, что я могу сказать еще, сам знаешь :oops:
Автор этой статьи пишет непонятно, у меня была книжка, переведенная подпольно еще в 90 годах, там ясно было расписано, что при расширенных фазах газораспределения, (как на современных авто) без разбивки прямого выхлопа, с возникновением эффекта инжеторной тяги в системе выпуска, КПД двигателя падает уже при 3 000 оборотов.
Вот vovvw, это не нужно, у него распредвалы старые, а нам подпор не только для тишины нужен. И так, КПД упал, ты компенсировал его падение педалью газа. Разве не расход бенза?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
Вот поэтому я хочу их разборными сделать... :)
dmc писал(а):Вот vovvw, это не нужно, у него распредвалы старые, а нам подпор не только для тишины нужен.
Прям почувствовал, как меня распирает гордость за свой автомобиль :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

dmc писал(а):
dasus писал(а):допустим звук изменится.

но расход, как это может повлиять на расход?

снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
Согласен. Делать западло, а переделовать.. Про расход, что я могу сказать еще, сам знаеш :oops:
Автор этой статьи пишет не понятно, у меня была книжка, переведенная подпольно еще в 90 годах, там ясно было расписано, что при расширенных фазах газораспределения, (как на современных авто) без разбивки прямого выхлопа, с возникновением эфекта инжеторной тяги в системе выпуска, КПД двигателя падает уже при 3 000 оборотов.
Вот vovvw, это не нужно, у него распредвалы старые, а нам подпор не только для тишины нужен. И так, КПД упал, ты компенсировал его падение педалью газа. Разве не расход бенза?

а можешь еще чуть более развернуто эту теорию противодавления раскрыть, просто хочу понять, как это работает
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):а можешь еще чуть более развернуто это теориюо противодавлении расскрыть, просто хочу понять как это работает
Так в статье по ссылке про это написано очень даже развернуто... правда очень много букав... :D
Ну сейчас dmc поднапряжется и сделает краткий конспектик, "избранное" так сказать... простыми словами... для блондинок... ждемс... :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dasus писал(а):а можешь еще чуть более развернуто это теориюо противодавлении расскрыть, просто хочу понять как это работает
Так в статье по ссылке про это написано очень даже развернуто... правда очень многа букав... :D
Ну щас dmc поднапряжется и сделает краткий конспектик, "избранное" так сказать... простыми словами... для блондинок... ждемс... :D
Да я не против, про свой язык кривой уже говорил. Если бы на пальцах или картиночках, то может и поняли мой язык :oops: , а так... далеко не Достоевский в общем, только смешно получится :D :oops:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

хорошо вопрос проще,

на сколько приблизительно в % увиличивается расход без этой шайбы или как его там правильно обозвать
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):хорошо вопрос проще,

на сколько приблизительно в % увиличивается расход без этой шайбы или как его там правильно обозвать
Ты думаешь кто-то ведет такой подсчет, поставь шайбу и расскажи( у меня на 2,8 разница была колоссальная, но это при агрессивной езде) :) . Жор, без препятствия происходит от 3 000 до 5 000 оборотов. Если ездить потихому, не будет жрать, ну и если пороть больше 5 000, то даже экономия получится :D :)
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»