Год назад была та же задача: выбрать живую В6 для супруги... ух и не легкое это дело... очень много лома. Изначально хотел мотор 1.9тди... но они сильно дороже, огромные пробеги и если автомат, то это мультитроник

А его очень не хотелось.
Европеек на рынке РБ мало, американцев ОЧЕНЬ много... поэтому европейский мотор 2.0 отпал сразу... нет их практически. Хотя наверное для жены\тети\ и т.д. это лучший вариант из бензина... остались америкосы 1.8т и 3.0.
3.0 отпал по понятным причинам... хотя сейчас умом понимаю, что 3.0 на механике имеет практически тот же расход, что 1.8т кваттра на типтронике...
В итоге нашел очень живой вариант из под американской докторши. Из недостатков: дырка в полу от каблука-шпильки под педалью газа. Все остальное в огне. Искал долго. Понимаю, что европейцы в массе живее, но их оч мало... ах, да: комплектация у америкосов по максимуму - даже подогрев задних сидений! Для меня это важно...
Расход: 1.8т кваттра типтроник по городу ближе к 12. можно и 14легко сделать.
По трассе 8-9л в зависимости от скорости (в разумных пределах до 140) и загрузки.
1.8т на механике в городе в десятку влезает утверждают... кваттра или моно особо не влияет. Плюс-минус пол литра.
зы: машина во многм очень основательная и приятная, но первых годов выпуска есть слабые моменты...