здравствуйте не сработало все равно середина и все глохнетAkin писал(а):А ты попробуй


здравствуйте не сработало все равно середина и все глохнетAkin писал(а):А ты попробуй
ну смотри, мы не в цирке, поэтому если глохнет на полбака - значит система эжекторов не работает!Amirlan писал(а): здравствуйте не сработало все равно середина и все глохнетсделал все по фотоотчету помогите плиз
я бы сказал, что нужно найти НЕ ПРОСТО НАСОС VDO, тем более не сравнивать по стоимости, нужно найти НАСОС VDO с артикульным номером 405-052-002-001Z!(cм пост №1 в теме viewtopic.php?f=114&t=3433)... ибо этот насос в оригинале на нашу ногу, и именно в нем есть отвод для подкачки! любой другой насос на форуме не опробован, СЛЕДОВАТЕЛЬНО гарантий относительно его работы с нашими машинками никто дать не сможет! Может и будет работать... а может и нет...Amirlan писал(а):Нашел бензонасос VDO, стоит 25000 тенге, собираюсь его купить и на след недели обратно в бак вернусь с фотоотчетом.
Конечно можно, правда у тебя глохнуть может вовсе не из-за насоса.Cэм писал(а):А с дизельным насосом перкачки такие манипуляции можно сделать. Подскажите пожалуйста, а то устал угадывать когда заглохну!!!
вот, смотриAmirlan писал(а):Всем Здравствуйте, не подскажете точный код датчика уровня топлива который расположен с правой стороны, с тонкой пружинкой, купил бензонасос 405-052-002-001z, оставил машину на СТО представляете, украли датчик,не можем его найти, ужас твориться, ВСЕМ, БУДЬТЕ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПЕРЕД ВЫБОРОМ СТО, теперь они восстановят мне его нужен код, заранее благодарю ВСЕХ за оказанные поддержки с вашей стороны
мы тоже ставили на машину все по отчету - но не работает. значит нужно сделать так. 1) сначала проверить правильно ли собрана колба. для этого вытаскиваем насос с колбой из бака, суем его в отрезанную бутыль от 5-ти литровой канистры с бензином и подаем напряжение согласно полярности (по-моему!!! черный "-", желт/зел "+"). бензин должен идти из напорной магистрали (где закручивается болт) и обязательно из трубки для соска. если это работает то пол дела сделано. если нет - значит либо насос собран не правильно, либо насос не родной.Amirlan писал(а):не могу понять где допустил ошибку
опять , на этот раз на 20 литрах в баке после стоянки при включении зажигания "завыл" насухую насос . не все, блин, так гладко.shtepa писал(а):насос не менял , оставил старый , вроде все в порядке , спасибо автору![]()
Я именно так и делал.VolumeX писал(а):После того, как он с одной стороны отрезан а с другой снят - приспокойненько его уже разрезаем "на улице", одеваем на резиновый шланг, затягиваем и ставим на место. Защёлкивается элементарно
+1VolumeX писал(а):И я бы не сказал, что операция по снятию-установке колбы адски сложная. За вечер два раза пришлось это проделать
А если взять бензомаслостойкий шланг, с нитяной оплёткой? Пойдёт или нет?Alex69 писал(а):Берем бензостойкий шланг (без нитяной оплетки), Ф10 мм по нутрянке, длиной 60…80 см…
Что прям на уголок давить надо, или куда? На картинке стрелочкой можешь показать?VolumeX писал(а):А что бы его снять, на него сбоку надо надавить с двух сторон, как бы сжать его.
я б не рисковал... может конечно и будет все ок, но перспектива ловить ниточки по системе топливопроводов - не радужная ИМХО... так что лучше взять резиновый с обеих сторон... вроде не дефицит...?ChelseaFC писал(а):А если взять бензомаслостойкий шланг, с нитяной оплёткой? Пойдёт или нет?
Я не осилил, как его снять... поэтому решил не трогать, а просто резануть... вообще, просто испугался перспективы отломить чего лишнего при разъединении... но вообще, должен как то сниматься...ChelseaFC писал(а):Что прям на уголок давить надо, или куда? На картинке стрелочкой можешь показать?