Фото отчет - замена масла в АКПП
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Фото отчет - замена масла в АКПП
Привет всем!
Итак представляю вашему вниманию процедуру статической замены масла в АКПП. Пациент: Audi A8 4.2Q 1997, обозначение мотора - ABZ, обозначение АКПП - 5hp24 - DTD .
1. Устанавливаем авто на яму или подъемник. Перед заменой масло должно быть полностью прогретым.
2. Если на яме, то затягиваем ручник.
3. На заведенном моторе проходим все положения рычага переключения передач, выдерживая несколько секунд в каждом положении.
4. Останавливаем двигатель.
5. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в приготовленную ранее тару (стечет около 5-6 л). Предварительно для лучшего спускания масла прослабить заливную пробку, а затем когда начнем спускать масло через сливную пробку открутить ее полностью (аккуратно, так как может из нее тоже потечь масло). 6.Затем поменять прокладку (рекомендовано) сливной пробки и закрутить ее обратно. После чего открутить болты крепления поддона по периметру и снять поддон. Как показывает практика болты, обозначенные на рисунке очень редко удается открутить целыми, поэтому с ними не стоит возиться, так как лучше потом при сборке заменить их обыкновенными болтами М6 с накрученными гайками (намного удобнее такие болты прикручивать и в будущем проще открутить). 7. Открутить болты крепления фильтра и снять его (может тоже потечь масло).
Итак представляю вашему вниманию процедуру статической замены масла в АКПП. Пациент: Audi A8 4.2Q 1997, обозначение мотора - ABZ, обозначение АКПП - 5hp24 - DTD .
1. Устанавливаем авто на яму или подъемник. Перед заменой масло должно быть полностью прогретым.
2. Если на яме, то затягиваем ручник.
3. На заведенном моторе проходим все положения рычага переключения передач, выдерживая несколько секунд в каждом положении.
4. Останавливаем двигатель.
5. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в приготовленную ранее тару (стечет около 5-6 л). Предварительно для лучшего спускания масла прослабить заливную пробку, а затем когда начнем спускать масло через сливную пробку открутить ее полностью (аккуратно, так как может из нее тоже потечь масло). 6.Затем поменять прокладку (рекомендовано) сливной пробки и закрутить ее обратно. После чего открутить болты крепления поддона по периметру и снять поддон. Как показывает практика болты, обозначенные на рисунке очень редко удается открутить целыми, поэтому с ними не стоит возиться, так как лучше потом при сборке заменить их обыкновенными болтами М6 с накрученными гайками (намного удобнее такие болты прикручивать и в будущем проще открутить). 7. Открутить болты крепления фильтра и снять его (может тоже потечь масло).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
9. Тщательно вымыть поддон и магнитики. 10. Протереть на сухо площадку соприкосновения поддона с корпусом АКПП и обезжирить ее.
11. Обезжирить поверхность поддона для прокладки.
12. Положить прокладку на поверхность поддона и установить паддон.
13. Закрутить все болты поддона по пириметру, заменив оригинальные болты на обыкновенные с шестигранной головкой М6.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
14. Залить новое масло через заливную пробку около 3 л. (должно поместиться)
15. Зарутить заливную пробку.
16. Подключить VAG-COM.
17. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
18. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
19. Долить масло до уровня - еще примерно 3-4 л.
20. При температуре масла АКПП 35-40°С повторить пункт 18. и долить масло в АКПП до уровня.
21. Закрутить заливную пробку.
Все! Если что упустил, то поправте, только сильно не пинайте. Мог некоторые вещи пропустить, которые для меня и так очевидны. Так же упустил нюансы выпивания пива в промежутке времени
15. Зарутить заливную пробку.
16. Подключить VAG-COM.
17. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
18. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
19. Долить масло до уровня - еще примерно 3-4 л.
20. При температуре масла АКПП 35-40°С повторить пункт 18. и долить масло в АКПП до уровня.
21. Закрутить заливную пробку.
Все! Если что упустил, то поправте, только сильно не пинайте. Мог некоторые вещи пропустить, которые для меня и так очевидны. Так же упустил нюансы выпивания пива в промежутке времени
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Очень важен момент затяжки болтов поддона.
Прокладку использовать только оригинал ..
Ну а так в общем всё правильно!
Прокладку использовать только оригинал ..
Ну а так в общем всё правильно!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Пропустил пункт 22. Заглушить мотор.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Если не найдёшь сделай проще - канистра с маслом ставится, например, на уровне капота вверх ногами. В крышке предварительно сделай отверстие под длинный резиновый шланг так, чтобы шланг вставлялся в него плотно. Другой конец шланга - в заливное отверстие коробки. Шланг пережми чем-нибудь заранее, когда будешь снимать этот зажим под своим весом масло сверху из канистры по шлангу польётся в коробку, зажмёшь - перестанет.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2
- Город: Koenigsberg
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Прочитал статью.
У меня в машине мотор АВК 2000гв американец.
Какого цвета там в коробке масло?
У меня в машине мотор АВК 2000гв американец.
Какого цвета там в коробке масло?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Хороший отчетец!
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Цвет масла может быть какой угодно. Важен не цвет, а характеристика масла.Sam412 писал(а):Прочитал статью.
У меня в машине мотор АВК 2000гв американец.
Какого цвета там в коробке масло?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Похое. Отличие может быть в разводке глушителя, что может повлиять на процедуру снятия поддона. Маркировку масла посмотри в ЕТКА. К сожалению сейчас нет возмжности подсказать точнее.Alcogol писал(а):Хороший отчетец!
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Заурбек
- Откуда: КБР, Нальчик
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
А как проверить уровень масла?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
1. Подключить VAG-COM.
2. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
3. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на 3 секунды.
4. При температуре масла АКПП 35-40°С открутить заливную пробку.
5. Долить масло.
6. Если сразу стало выливаться обратно, то уровень в норме, если не выливается, то уровень низкий.
2. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
3. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на 3 секунды.
4. При температуре масла АКПП 35-40°С открутить заливную пробку.
5. Долить масло.
6. Если сразу стало выливаться обратно, то уровень в норме, если не выливается, то уровень низкий.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Заурбек
- Откуда: КБР, Нальчик
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
А можно как нибудь обойтись без VAG-COMа. Нет возможности приобрести. Так же нет возможности заменить масло в автоаервисе.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27442
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Zaurbek писал(а):А можно как нибудь обойтись без VAG-COMа
Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.O`Breea писал(а):При температуре масла АКПП 35-40°С открутить заливную пробку.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
ага, завел и сразу погнал уровень смотретьAkin писал(а):Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Заурбек
- Откуда: КБР, Нальчик
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Сейчас попробую
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Ага, за пять часов с 80-и остывает до 56-и Так что если машина горячая нужно её оставить на сутки, чтобы охладилась до забортной температурыAkin писал(а):Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.
No Quattro - No Chance