Греется в пробке с включенном кондеем
-
- Реклама
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Скажи тогда пожалуйста как включается 3 скорость на какой температуре и главное чем она включается!
Просто почему то все знают и никто ничего не говорит!
Просто почему то все знают и никто ничего не говорит!
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: sos, sos, sos!!!!
в своем посте раньше я обещал, что если найду схему в книге, то выставлю здесь. эльзы у меня нет чтобы посмотреть.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
"3 скорость" включается от команды блока управления двигателем с помощью реле над педалями.
К слову, физически электровентилятор имеет больше, чем 3 скорости. Это связано с планкой сопротивлений под левым лонжероном, в зависимости от температуры окружающего воздуха вентилятор каждый раз дует с разной скоростью. Бесступенчато, получается, как и вискомуфта
К слову, физически электровентилятор имеет больше, чем 3 скорости. Это связано с планкой сопротивлений под левым лонжероном, в зависимости от температуры окружающего воздуха вентилятор каждый раз дует с разной скоростью. Бесступенчато, получается, как и вискомуфта

- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
Влад, на схеме которую я скачал на сайте,этого не было поэтому электрик и не увидел!
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
седня обнаружил такое: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80& ... 92#p267792
написал в соседнюю ветку, но тут обсуждение серьезнее.
написал в соседнюю ветку, но тут обсуждение серьезнее.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: sos, sos, sos!!!!
Гия jasper ну мужики вы даете. вам писали вы не верили, президент написал, поверили 

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: sos, sos, sos!!!!
На то он и президентАндрей П. писал(а):Гия jasper ну мужики вы даете. вам писали вы не верили, президент написал, поверили
Ищи дырку в системе, сама по себе система завоздушиваться не будет.jasper писал(а):написал в соседнюю ветку, но тут обсуждение серьезнее
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
странно конечно, что воздух появился в системе... течи нет, ну ладно попробую еще повыгонять, а помпа не может плохо отрабатывать? И нижний патрубок, где термостат, при прогретой машине должен ли так же нагреваться как верхний? просто не пойму работает термостат или нет? могу нижний держать рукой сколько угодно, хотя машина в этот момент может кипеть..
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Блин если систему завоздушит то будет дуть патрубки это не сложно проверить иди путем исключения!jasper писал(а):странно конечно, что воздух появился в системе... течи нет, ну ладно попробую еще повыгонять, а помпа не может плохо отрабатывать? И нижний патрубок, где термостат, при прогретой машине должен ли так же нагреваться как верхний? просто не пойму работает термостат или нет? могу нижний держать рукой сколько угодно, хотя машина в этот момент может кипеть..
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: sos, sos, sos!!!!
Чего будет "дуть"? 

- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Патрубки раздувает при завоздушенной системе они жесткие становяться!dmc писал(а):Чего будет "дуть"?
И еще при полностью нормальной циркуляции и отстутствии воздуха должно сливать в бачок через маленькую трубочку!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
Патрубки раздувает при неисправном клапане сброса давления в крышке расширительного бачка. Или, если эту крышку затянули со всей дури.Trems писал(а):Патрубки раздувает при завоздушенной системе они жесткие становяться!

- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
начал менять термостат на 2.8 АСК, разобрал минут за 10 пластиковые накладки, снял приводной ремень с роликом, осталось чуть чуть это остабить натяжной ролик ГРМ и чуть отодвинуть грм в сторону, все просто и быстро, за что бирут 5000р. за замену термостата не понятно. Вопрос т.к. никогда с грм не занимался, как грамотно ослабить натяжной ролик грм и потом натянуть его, надо ли его откручивать? и как это сделать подручными средствами спец ключа нет, осталось чуть чуть помогите.
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
А я уже нашел сегодня, вернее она сама нашлась, на нижнем патрубке со стороны винтилятора маленькая такая дырочка была, каким то образом кто то отламал лапку которая придерживает патрубки и он иногда прикосался к винту каким то образом и тер, тер, тер, и протер сегодня на коломенской, нашел я его только на дмитровке, поменял, специально стоял 20 мин с кондеем вроде ок, завтра опять буду стоят, виска пришла если опять то только она осталась, завтра и поменяю!dmc писал(а):На то он и президентАндрей П. писал(а):Гия jasper ну мужики вы даете. вам писали вы не верили, президент написал, поверилиИщи дырку в системе, сама по себе система завоздушиваться не будет.jasper писал(а):написал в соседнюю ветку, но тут обсуждение серьезнее
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
вообщем победил свою проблему, во всяком случае пока не нагревалась более 90. Заменил термостат. До этого на прогретой нижний патрубок радиатора был еле теплый и закипала, щас же горячий очень... теперь с климатом или без, в пробке или нет, 90 держит всегда, и после глушения не закипает. Кстати то что было у меня печка не грела пока газу не дашь, это так стало после того когда машина закипела и из бачка вытек весь антифриз, щас после замены залил новый, спустил воздух и теперь греет сразу. Кстати стравливать на месте на заведеной не получилось не выходила пробка, долго стоял с открытыми краникими, нифига, проехал пару километров, сразу бачок стал пустой, долил опять полный, опять пустой, и на третий раз видимо пробка прошла, все встало на свои места. Кто хочет выгнать воздух, открутите краники и проедьте как я, мне помогло. Щас кипятил старый термостат, он открывается миллиметра на 3, помоему не достаточно. Спасибо всем, кто подсказывал. Кому интересно, вот ссылка с картинками как менять, делал все по инструкции. http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Не могу понять какое отношение имеет перетертый патрубок к проблеме перегрева?Гия писал(а):А я уже нашел сегодня, вернее она сама нашлась, на нижнем патрубке со стороны винтилятора маленькая такая дырочка была, каким то образом кто то отламал лапку которая придерживает патрубки и он иногда прикосался к винту каким то образом и тер, тер, тер, и протер сегодня на коломенской, нашел я его только на дмитровке, поменял, специально стоял 20 мин с кондеем вроде ок, завтра опять буду стоят, виска пришла если опять то только она осталась, завтра и поменяю!dmc писал(а):На то он и президентАндрей П. писал(а):Гия jasper ну мужики вы даете. вам писали вы не верили, президент написал, поверилиИщи дырку в системе, сама по себе система завоздушиваться не будет.jasper писал(а):написал в соседнюю ветку, но тут обсуждение серьезнее
Или патрубок присасовало к пропеллеру и тем самым тормозило её?
Последний раз редактировалось Trems Сб июл 31, 2010 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Не правда слей если не веришь пару литров и нагрей её до нормы сам все поймешь!Akin писал(а):Патрубки раздувает при неисправном клапане сброса давления в крышке расширительного бачка. Или, если эту крышку затянули со всей дури.Trems писал(а):Патрубки раздувает при завоздушенной системе они жесткие становяться!
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: sos, sos, sos!!!!
Не будем, про правду или не правду, просто подумай. Чтобы надуть патрубок, нужно иметь давление, а при исправном клапене в крышке, его быть не может, вернее есть, рабочее, порядка полутора атмосфер. А вообще, это не нужный спор и не по теме.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Мне не надо думать я сам неоднакратно прокачивал систему на вэшках и знаю что даже реально когда глушишь антифриз начинает со страшными звуками ходить по системе и патрубки дует! По теме если честно не понимаю кто нить ответит какое отношение имел к перегреву патрубок который перетерло только сейчас? Обороты недостаточные вентилятора или патрубок был просто перегнут? Просто это бред ну терло по нему слегка рванул то он недавно!dmc писал(а):Не будем, про правду или не правду, просто подумай. Чтобы надуть патрубок, нужно иметь давление, а при исправном клапене в крышке, его быть не может, вернее есть, рабочее, порядка полутора атмосфер. А вообще, это не нужный спор и не по теме.
И еще вопрос такой афтеркулинг работает сам по себе или только с нажатой клавишей REST сеня чё то тыкал а она не загорается! Ошибок по климату нет да и вообще нет никакх кроме неисправности лягушки стоп сигнала! Просто сеня приехал заглушил завел показала в районе 100 20 секунд упала на 90 правда кондей всё еще боюсь включать! Жду А6 на неделе чтобы переставить муфты местами

Audi A8 ABZ 97 Продана
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Trems писал(а):Сам автомеханик НО я немогу это объяснить!
Trems писал(а):Мне не надо думать
Мыслями можно делиться с человеком, который думает и слышит, что говорят собеседники.Trems писал(а):Какие мысли у вас поделитесь?
А так - смысла не вижу никакого.
Для читателей топика повторю - патрубки "дует" при неисправном или некорректно работающем клапане сброса давления.
Электропомпа афтеркулинга при заглушенном двигателе работает в двух случаях - при включении режима рест (около 10 минут) или при перегреве двигателя, после остановки (около 30-40 сек).
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Я всегда думаю и слышу что мне говорят! Но помимо этого я верю еще и тому что вижу своими глазами! Обидеть я никого не хотел да и не хочу впринципе! Извените если что то не так написал! Скажи пожалуйста отсоединение данного девайса будет сопровождаться какой нибудь ошибкой или если даже отсоеденить ничего не произойдёт!Akin писал(а):Trems писал(а):Сам автомеханик НО я немогу это объяснить!Trems писал(а):Мне не надо думатьМыслями можно делиться с человеком, который думает и слышит, что говорят собеседники.Trems писал(а):Какие мысли у вас поделитесь?
А так - смысла не вижу никакого.
Для читателей топика повторю - патрубки "дует" при неисправном или некорректно работающем клапане сброса давления.
Электропомпа афтеркулинга при заглушенном двигателе работает в двух случаях - при включении режима рест (около 10 минут) или при перегреве двигателя, после остановки (около 30-40 сек).
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Не работает, всё равно греется, виску завтра заберу и буду менять, больше менять у меня нечего! посмотрим, кнопка рест тоже не горит когда нажимаю! 

- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
после остановки двигателя если в течении мин 10 нажимаешь на рест, климат не включается и электропомпа не молотит? У меня включается и молотит правда подшипник шумит.Гия писал(а):Не работает, всё равно греется, виску завтра заберу и буду менять, больше менять у меня нечего! посмотрим, кнопка рест тоже не горит когда нажимаю!
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Жень его надо вкл после остановки двигателя? я на заведенном вкл и ни горит!jasper писал(а):после остановки двигателя если в течении мин 10 нажимаешь на рест, климат не включается и электропомпа не молотит? У меня включается и молотит правда подшипник шумит.Гия писал(а):Не работает, всё равно греется, виску завтра заберу и буду менять, больше менять у меня нечего! посмотрим, кнопка рест тоже не горит когда нажимаю!
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Что я могу сказать друзья ситуация становиться более понятной во всяком случае сегодня я смотрел температуру с включенным кондеем на улице было 38 стоял минут десять температура с ним начинает ползти до 100 градусов (смотрел с ноутбука) хотя стрелка датчика всё так же показывает 90 так вот как только я даю 2000-3000 температура начинает активно падать до 92 градусов что и есть норма для наших моторов! Все остальные причины недостаточный поток проходящего воздуха через радиатор (при достаточном уровне антифриза) и никакие оригинальные помпы и термостаты покупать не надо всё это ерунда сами подумайте 80% нашего населения ставит на свои машины новый не оригинал и всё это прекрасно работает так почему это не будет работать на А8 или S8? Так вот впринципе первый вопрос решен могу сказать так если греется с кондеем:
1. Моем радиаторы
2. Оцениваем работоспособность термомуфты и наличие 2 скоростей на вентиляторе эллектрическом. До 3 (как многие здесь утверждают) нормально работающий мотор не дойдёт даже если эта скорсть и есть!
3. Подключаем KKL-шнурок (я думаю иметь должен каждый авосечник ноутбук тоже не в диковинку) смлтрим на ситуацию происходящию во время нагрева и на то что меняется при езде когда начнет обдувать и при нажатии на газ если показания стремятся вниз читаем пункт 1 и 2. Если наоборот ползет вверх включаем печку смотрим будет ли дуть на холостом горячим опять же смотрим будут ли меняться показания щупаем нижний патрубок сгоняем воздух смотрим наличие утечек(кстате заметел у авоськи текут вентяля печки мелкий шланг на расширительный бачок соединительная трубка у головок блока сзади место соединеня трубки и корпуса термостата в блоке! смотрим на надутость патрубков они много о чем могут сказать поверте! ВСЕ в принципе! Причин не так уж много как оказалось!
Теперь я хотел бы рассказать про то как победить проблему уползания стрелки после глушения двигателя! Как все мы знаем есть помпа афтеркулинга на самом деле так и не понял что ей управляет и как но сегодня когда заглушил стрелка показала 100 градусов (по диагностике не смотрел) я не выключая зажигания пошел распетрушил фишку подтащил акум и напрямую запитал её циркуляция пошла даже если руку положить на патрубки печки чувствуется движение стрелка моментально упала до 90 теперь осталось победить последнюю проблему! Кто включает сей девайс? Какого чёрта она не работает на машине (у меня работает тихо не греми не шумит слава богу)? Почему кнопка REST не включается в моей машине? Может ли кто нибудь достать эллектро схемы работы этой херни тогда будет проще и мне и вам я все результаты сообщю и доложу! Вообщем вроде всё что хотел вам написать и вот забыл совсем НЕ ВЕРТЕ ТЕМ КТО ВАМ ГОВОРИТ ЧТО ПОКАЗАНИЯ СТРЕЛКИ 110 В ТАКУЮ ЖАРУ ЭТО НОРМА ЭТО ДРУЗЬЯ БРЕД ЛЮБОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЭТО ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НАДО РЕШАТЬ ЧТОБЫ ПОТОМ СЛУЧАЙНО ПОРШНЯ НЕ ЗАДРАЛО ПО БЛОКУ!
1. Моем радиаторы
2. Оцениваем работоспособность термомуфты и наличие 2 скоростей на вентиляторе эллектрическом. До 3 (как многие здесь утверждают) нормально работающий мотор не дойдёт даже если эта скорсть и есть!
3. Подключаем KKL-шнурок (я думаю иметь должен каждый авосечник ноутбук тоже не в диковинку) смлтрим на ситуацию происходящию во время нагрева и на то что меняется при езде когда начнет обдувать и при нажатии на газ если показания стремятся вниз читаем пункт 1 и 2. Если наоборот ползет вверх включаем печку смотрим будет ли дуть на холостом горячим опять же смотрим будут ли меняться показания щупаем нижний патрубок сгоняем воздух смотрим наличие утечек(кстате заметел у авоськи текут вентяля печки мелкий шланг на расширительный бачок соединительная трубка у головок блока сзади место соединеня трубки и корпуса термостата в блоке! смотрим на надутость патрубков они много о чем могут сказать поверте! ВСЕ в принципе! Причин не так уж много как оказалось!
Теперь я хотел бы рассказать про то как победить проблему уползания стрелки после глушения двигателя! Как все мы знаем есть помпа афтеркулинга на самом деле так и не понял что ей управляет и как но сегодня когда заглушил стрелка показала 100 градусов (по диагностике не смотрел) я не выключая зажигания пошел распетрушил фишку подтащил акум и напрямую запитал её циркуляция пошла даже если руку положить на патрубки печки чувствуется движение стрелка моментально упала до 90 теперь осталось победить последнюю проблему! Кто включает сей девайс? Какого чёрта она не работает на машине (у меня работает тихо не греми не шумит слава богу)? Почему кнопка REST не включается в моей машине? Может ли кто нибудь достать эллектро схемы работы этой херни тогда будет проще и мне и вам я все результаты сообщю и доложу! Вообщем вроде всё что хотел вам написать и вот забыл совсем НЕ ВЕРТЕ ТЕМ КТО ВАМ ГОВОРИТ ЧТО ПОКАЗАНИЯ СТРЕЛКИ 110 В ТАКУЮ ЖАРУ ЭТО НОРМА ЭТО ДРУЗЬЯ БРЕД ЛЮБОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЭТО ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ НАДО РЕШАТЬ ЧТОБЫ ПОТОМ СЛУЧАЙНО ПОРШНЯ НЕ ЗАДРАЛО ПО БЛОКУ!
Audi A8 ABZ 97 Продана