Щелчки из-под приборки.

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Щелчки из-под приборки.

Сообщение Пьяный мастер »

Что может щелкать приблизительно из под приборки при включении зажигания и далее через каждые 10 мин. Причем не просто один раз щелкнуть а прям сек 15 с четким ритмом...К чему это вообще относиться?
+79516464279
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Что угодно может так щелкать, думаю, по звуку найти проще, чем гадать. Реле разные, блок клапанов печки, дополнительная сигнализация ... вариантов море.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Похоже это с ближним как то связано...я пред когда менял ничего без него не щелкало...
+79516464279
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

А это блокировка не может так щелкать? Она находится справа от руля чуть ниже, переключатель такой небольшой. Там еще надо блокировку снять, типа "3 щелчка вверх, 1 целчок вниз". У меня после замены аккумулятора именно эта блокировка и щелкала.
Изображение
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

BanditoZz писал(а):А это блокировка не может так щелкать? Она находится справа от руля чуть ниже, переключатель такой небольшой. Там еще надо блокировку снять, типа "3 щелчка вверх, 1 целчок вниз". У меня после замены аккумулятора именно эта блокировка и щелкала.
Аккум отсоединял то же, так что после там надо сделать, поподробней? :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

vovvw писал(а):
John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)
У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Вот кстати тоже что-то щелкает.
Походу это не нормально. На другой машине - не щелкает. И на 1996 года А8 тоже не щелкало.
Но вроде как все работает даже при наличии этих щелчков.
Жутко интересно что это за такое...
Вот может ход дойдет скоро разбирать в том районе машину - сливы кандея почистить... да реле поворотников поменять.
Вот и послушаю ) где именно и что за девайс щелкает.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.

Кстати для установления правильного положения заслонок нужна адаптация.
Но она у меня не проходит, один привод щелкает (выход воздуха на центральное сопло, их 3 штуки вряд), и еще одна ошибка есть.

01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage (Может это и есть тот самый привод?)

Думаю из-за этого не проходит адаптация.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

John600 писал(а):
vovvw писал(а):
John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление. :)
Не не, на исправной ничего не щелкает... :)
У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.
У меня такое было. Только справа, в ногах. Когда чистили стоки печки сказали, что это заслонка цепляла патрубок печки. Попробуй включить конде,й чтобы в ноги всегда дул. Если перестанет шелкать, то точно - оно.
ALEX A8-98
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: ***
Мотор: ***
Город: НИЖНЕВАРТОВСК
Имя: Валерий

Сообщение ALEX A8-98 »

John600 писал(а):Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.
У меня такая же проблема причём наблюдается только в зимнее время. Подскажите как с этим бороться? :(
И если можно поподробнее плиз!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Лучше всего-менять мотор-привод заслонки, я его разбирал шаманил, месяц откатался- опять лезть надо, лень. Но все равно до моего колхоза он тарахтел больше. Там червяк на оси двигателя проскакивает и если немного поменять положение этого двигателя в корпусе, то всё нормализуется, потом самое сложное его в этом положении зафиксировать, если пережмешь- то он не справляется, отпустишь- проскакивает, короче методом тыка, я делал так, может кто иначе-не знаю :)
Я уже отписывался viewtopic.php?f=17&t=2205
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»