Щелчки из-под приборки.
-
- Реклама
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Щелчки из-под приборки.
Что может щелкать приблизительно из под приборки при включении зажигания и далее через каждые 10 мин. Причем не просто один раз щелкнуть а прям сек 15 с четким ритмом...К чему это вообще относиться?
+79516464279
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Аккум отсоединял то же, так что после там надо сделать, поподробней?BanditoZz писал(а):А это блокировка не может так щелкать? Она находится справа от руля чуть ниже, переключатель такой небольшой. Там еще надо блокировку снять, типа "3 щелчка вверх, 1 целчок вниз". У меня после замены аккумулятора именно эта блокировка и щелкала.

Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.vovvw писал(а):Не не, на исправной ничего не щелкает...John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Irwin
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Tartu
- Имя: Oleg Irwin
- Откуда: Estonia, Tartu
Вот кстати тоже что-то щелкает.
Походу это не нормально. На другой машине - не щелкает. И на 1996 года А8 тоже не щелкало.
Но вроде как все работает даже при наличии этих щелчков.
Жутко интересно что это за такое...
Вот может ход дойдет скоро разбирать в том районе машину - сливы кандея почистить... да реле поворотников поменять.
Вот и послушаю ) где именно и что за девайс щелкает.
Походу это не нормально. На другой машине - не щелкает. И на 1996 года А8 тоже не щелкало.
Но вроде как все работает даже при наличии этих щелчков.
Жутко интересно что это за такое...
Вот может ход дойдет скоро разбирать в том районе машину - сливы кандея почистить... да реле поворотников поменять.
Вот и послушаю ) где именно и что за девайс щелкает.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.
Кстати для установления правильного положения заслонок нужна адаптация.
Но она у меня не проходит, один привод щелкает (выход воздуха на центральное сопло, их 3 штуки вряд), и еще одна ошибка есть.
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage (Может это и есть тот самый привод?)
Думаю из-за этого не проходит адаптация.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.
Кстати для установления правильного положения заслонок нужна адаптация.
Но она у меня не проходит, один привод щелкает (выход воздуха на центральное сопло, их 3 штуки вряд), и еще одна ошибка есть.
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
41-00 - Blocked or No Voltage (Может это и есть тот самый привод?)
Думаю из-за этого не проходит адаптация.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
У меня такое было. Только справа, в ногах. Когда чистили стоки печки сказали, что это заслонка цепляла патрубок печки. Попробуй включить конде,й чтобы в ноги всегда дул. Если перестанет шелкать, то точно - оно.John600 писал(а):У меня щелкает, не во время езды или использ климы, а после смены режима работы климы например или выключения климы полностью.vovvw писал(а):Не не, на исправной ничего не щелкает...John600 писал(а):У меня то же щелкает, думаю релюхи, заслонки, это я понял нормальное явление.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: ***
- Мотор: ***
- Город: НИЖНЕВАРТОВСК
- Имя: Валерий
У меня такая же проблема причём наблюдается только в зимнее время. Подскажите как с этим бороться?John600 писал(а):Разобрался, щелкает это электропривод заслонки.
В нем стоит переменный резистор, в определнный момент при доходе заслонки до крайнего положения
он отрубает питание на мотор привода.
Если питание не отрубается, мотор дальше крутится при закрытой или открытой заслонке (она уперлась в
крайнее положение) и происходит проскальзывание шестеренки на 1 зуб и далее.

И если можно поподробнее плиз!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Лучше всего-менять мотор-привод заслонки, я его разбирал шаманил, месяц откатался- опять лезть надо, лень. Но все равно до моего колхоза он тарахтел больше. Там червяк на оси двигателя проскакивает и если немного поменять положение этого двигателя в корпусе, то всё нормализуется, потом самое сложное его в этом положении зафиксировать, если пережмешь- то он не справляется, отпустишь- проскакивает, короче методом тыка, я делал так, может кто иначе-не знаю 
Я уже отписывался viewtopic.php?f=17&t=2205

Я уже отписывался viewtopic.php?f=17&t=2205