Автономный вентилятор.

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Автономный вентилятор.

Сообщение Leriks »

Люди, подскажите как отключить автономный вентилятор, а то моторчика жалко не охото менять, если машина стоит на солнце маслает постоянно... Спасибо...
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...кто то мучался его включить...ты наоборот)))))посмотри в книжке есть ли на него пред...и выруби его)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Ну там пишется вроди на приборке его можно отключить, я попробивал там стоит что он отключен...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27833
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На приборке можно отключить Вебасто и автономный вентилятор, а это вентилятор с приводом от солнечной батареи. По инструкции, не отключается. Не работает при приоткрытом люке. Наверное, правда питание от люка нужно отключить.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Ясно... А моторчик тот же что на печку работает или там еще один стоит и делает ли ета батарея что-нибудь еще или только питает етот вентилятор?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27833
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Солнечная батарея только для этого вентилятора, который, собственно, в системе климата один.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Хочу отключить эту функцию. Как сделать чтобы вентилятор зря не гонял?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

проводок куснуть :D
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

люк заклей черной пленкой или закрась в цвет авто :D
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Когда люк находится в открытом положении (уехал в крышу) то на салазках ближе к переду автомобиля молжно увидеть два медных контакта, по одному на каждой салазке, через эти контакты в закрытом положении подается питание от солнечной батареии, можно их заклеить чем нибудь, или поковырять и отсоеденить провод, но я если чесно не понимаю смысла данногно действия.У меня машина у офиса стоит частенько на солнышке и приходя к ней каждый раз с радостью отмечаю что температура в салоне намного поменьше чем могла бы быть. Вероятность того что моторчик ушатается от такой нагрузки на мой взгляд стремится к нулю, т.к. вращается он на достаточно слабых оборотах, это для него не нагрузка.

п.с. у меня один знакомый ездил на противотуманках на пассате пятом, на вопрос а чего фары не включаешь - отвечал ксенон экономлю! :lol: :lol: :lol: , а теперь у него а6 так он в 30 градусов климат не включает, ездит со всеми открытыми онами - бензин на кондиционере экономит! :razz:
Я так понимаю экономию можно довести до абсурда!

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУГУБО МОИМ МНЕНИЕМ! :beer:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Ну вот как раз в том и дело, что машина частенько стоит на улице...одна. Никуда не ездит по несколько дней. А вентилятор крутится. Кому? Да и рессурс его не бесконечный, к чему эта бестолковая работа?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вобщем поковырял и собрал всё обратно. Интересно получается, там две клемы "+" правая по ходу движения, "-" левая. Отсоединил "-", заизолировал и закрыл как было. Так вот люк не работает как солярий, однако как только включаешь зажигание сразу включается :oops: вентилятор на полную мощь, видимо система так решает что люк не исправен и салон нагрелся, надо срочно охлаждать. На кнопик управления КК не реагирует, то есть автономно включается. А отключается либо при открытии люка или нормальном включении КК. Вот так. Не надуришь :) Ну раз так, пусть себе крутит пока не сломается...
Всем спасибо за содержательную беседу и обмен мнениями 8)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Так вот люк не работает как солярий, однако как только включаешь зажигание сразу включается :oops: вентилятор на полную мощь, видимо система так решает что люк не исправен и салон нагрелся, надо срочно охлаждать.
Возможно поискать в вагкоме кодировку, где его придушить можно...
На край, обманка-сопротивление... :)
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Jescha писал(а):Вобщем поковырял и собрал всё обратно. Интересно получается, там две клемы "+" правая по ходу движения, "-" левая. Отсоединил "-", заизолировал и закрыл как было. Так вот люк не работает как солярий, однако как только включаешь зажигание сразу включается :oops: вентилятор на полную мощь, видимо система так решает что люк не исправен и салон нагрелся, надо срочно охлаждать. На кнопик управления КК не реагирует, то есть автономно включается. А отключается либо при открытии люка или нормальном включении КК. Вот так. Не надуришь :) Ну раз так, пусть себе крутит пока не сломается...
Всем спасибо за содержательную беседу и обмен мнениями 8)
Я бы попробывал отключить плюс, потому как минус возможно там цепочкой еще для каких то целей, отсюда и реакция климата такая. :oops: А как вариант чтоб ничего не разбирать просто заклей чем нибудь плюсовой контакт и проверь что произойдет, я думаю все будет отлично (т.е. работать не будет), а затем можно будет и проводок убрать.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»