Система подачи вторичного воздуха - ошибки
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
2.найдены неисправности
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 - 35 - -
17819 - Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 - 35 - -
при очистке кодов индикатор - желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть , также предлагают "забить".
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 - 35 - -
17819 - Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 - 35 - -
при очистке кодов индикатор - желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть , также предлагают "забить".
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
!!!!!CТРАШНЫЕ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ!!!!!
О! Знаю. У меня было. Ничего страшного. (помню, тоже испугался когда увидел моторчик )shtepa писал(а):2.найдены неисправности
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 - 35 - -
17819 - Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 - 35 - -
при очистке кодов индикатор - желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть , также предлагают "забить".
Проверь вакуумные приводы клапанов вторичной подачи воздуха с номерами 078131101N / 078131102F (иллюстрация 131-11 в етке, расположены сразу за двигателем). Я имею ввиду вакуумные трубки, которые к ним подходят.
Снять трубку и дунуть. Воздух нигде не должен выходить.
У меня всего лишь слетела трубка вакуумного привода c одного из клапанов. Думаю, у тебя что-то в этом духе.
Если все герметично, то надо проверить каждый клапан. Снимаешь трубку и пытаешься всосать ( ) воздух. Должно чувствоваться, что клапан открывается. Но так как у тебя ошибки одновременно по обоим рядам, то скорее всего банальная разгерметизация системы - либо трубка слетела, либо дырка где-то.
(еще в теории может сдохнуть девайс с номером 077906283C, который, собственно управляет клапанами. но на него имеет смысл обращать внимание только после проверки всего остального)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.Ivan71 писал(а):Поборол?shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо.
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Спасибо! В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.dmc писал(а):Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.Ivan71 писал(а):Поборол?shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо.
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные.Ivan71 писал(а): Спасибо! В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.
Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ivan71 писал(а):Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные.Ivan71 писал(а): Спасибо! В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.
Ivan71 писал(а):Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали.
Последний раз редактировалось a8s8 Пт сен 18, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: менял номер шланга
Причина: менял номер шланга
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Тоже появились такие ошибки.
Заметил одну особенность:
Ошибка появляется утром на холодном двигателе.Если не прогреваю двигатель и не установятся обороты ХХ,а я начинаю движение -тут же вылазить "желтенький двигатель".
Если прогреть двигатель и дождаться пока установятся обороты ХХ и потом начинать движение,то ошибки нет.
Стирал ошибки ВАГКОМом и проверял это уже в течении 3-х дней.
В течении дня на горячем двигателе ошибки не появляются.
Спасибо всем за очень дельные и конкретные советы.
Поробую устранить эту неисправность.О результатах отпишусь.
Заметил одну особенность:
Ошибка появляется утром на холодном двигателе.Если не прогреваю двигатель и не установятся обороты ХХ,а я начинаю движение -тут же вылазить "желтенький двигатель".
Если прогреть двигатель и дождаться пока установятся обороты ХХ и потом начинать движение,то ошибки нет.
Стирал ошибки ВАГКОМом и проверял это уже в течении 3-х дней.
В течении дня на горячем двигателе ошибки не появляются.
Спасибо всем за очень дельные и конкретные советы.
Поробую устранить эту неисправность.О результатах отпишусь.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Ну вот сегодня, после 5 минут езды выскочила ошибка:
3 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.
Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.
3 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.
Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.
Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.
Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.
В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.
Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.
Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.
Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.
В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Буков наверно много, впечатление, что просто сам с сабой разговариваешь, народ не хочет мешать
17831 и 17819,- "плохая проходимость в каналах вторичного воздуха", может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром, если вареанты, описанные выше, проверенны.
Наверно, что проще, с 17538, проверить давление топлива, может достаточно поменять фильтр бензина, воздушный фильтр тоже не плохо, при такой ошибке - "постоянное переобиднение смеси".Quattrovod писал(а): В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.
17831 и 17819,- "плохая проходимость в каналах вторичного воздуха", может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром, если вареанты, описанные выше, проверенны.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Очень уж не регулярно указанная ошибка выскакивает. Мне кажется, если бы что-то реально мешало воздуху, то ошибка была бы чаще.dmc писал(а):может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром
Да и сочетание с 17538 наводит на мысль, что дополнительный воздух то идет в выпуск.
Видимо никуда не деться от замены 077906283C.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Ну так есть какие мысли насчет выскакивания раз в 3-4 дня на прогретом работающем движке ошибок:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
последний раз было только одна:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
???
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
последний раз было только одна:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
???
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Давай попробуем уточнить(углубить ) эти ошибки вообще вылазиют редко, потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко, как и период адаптации, от 200 до 500 км пробега и то что они сразу не выскакивают, не говорит, что все вылечелось, у всех так. Придется проверять все, что описано выше.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Пока не согласен. Судя по описанию работы системы, она работает всегда, когда Тож мотора ниже определенной температуры. Грубо говоря, когда есть старт остывшего мотора.dmc писал(а):потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко
Раньше, когда у меня соскочила вакуумная трубка, ошибка и выскакивала каждый раз после запуска холодного мотора.
Когда это обнаружилось и устранил проблему, то ошибки вторичного воздуха стали выскакивать иногда. И чем дальше, тем все реже.
А ошибки 17538 и 17536 иногда сопутствовали иногда нет.
Вот и теперь они выскочили сами по себе.
Причем от сброса их до очередного выскакивания проехал около 2К км, хотя это и было около 2-х суток всего.
Т.е. в данный момент меня интересуют только одиночные ошибки
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
Может из-за подсоса воздуха через клапан 077906283C быть такое?
Или просто датчики кислорода после катализаторов сели уже?
По работа мотора и расходу топлива никаких отклонений не видно.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Ну эти ошибки не "Вторичного воздуха"
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Ну я решил уже здесь спрашивать.dmc писал(а):Ну эти ошибки не "Вторичного воздуха"
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил
Да, ничего не делал, т.к. машина то едет нормально и расход адекватный. Т.е. на мой взгляд ошибки из-за каких-то вторичных систем.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Да как обычно, из-за какой небудь фигни, типа грязи на приемной сетке безонасоса или типа того, но пока найдешь можно попотеть
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Заходят, но не знают пока. Что флудить?Quattrovod писал(а):Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
Ошибки не на морозе начали появляться?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Нет.Akin писал(а):Ошибки не на морозе начали появляться?
В целом, круглый год, но не регулярно.
Это я просто в октябре активизировался на эту тему. А так вообще уже года полтора. Все жду, что вылезете серьезнее что-нибудь.