Начну с цитаты из ФАК по телефону: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=58& ... 97#p255097
Начну с внешнего вида аккумулятора Как и говорил,поменял предохранитель,только он в аккумуляторе был на 125 mAa8s8 писал(а):Долгое время при диагностике ВАГКОМом всегда выскакивала вот эта ошибкаAndrey72 писал(а):Вот ссылка : http://www.rct.ru/catalogue/14/1235/123 ... 28463.html Батарея CR1745E-R . Находится у меня по крайней мере ,да и у тебя судя по всему, под задним левым динамиком со стороны бaгажника. Снимаешь пластиковый кожух на 10 саморезах и там стоит блок телематика . Снимать его не надо -там два винтика держат крышку ,под которой SIM телематика и сообственно батарея . Удачи.
Адрес 75
Контроллер: 4D0 035 618 A
Компонент: Telematik Nokia1 0303
Кодирование: 0003325
Код Сервиса: WSC 47520
1 Неисправности:
01531 - Аварийный аккумулятор
002 - Превышен нижний предел
Я не сильно на неё обращал внимание,до тех пор пока телефон не стал зависать.Зависал зависал и один раз не захотел вообще включаться. Блок Телематика 75 вообще перестал опрашиваться и ВАГКОМ не выдает никаких ошибок
Прочитал эту тему и решил посмотреть что там у моей, как и где. Именно так как описывает Андрей72,с той лишь разницей, что у моей 11 саморезов . Действительно под защитой возле левого динамика блок Телематика. Снимать не нужно,крышечка на двух винтах снимается и там СИМкарта и блок этих батарей.
Сходил к мастерам,сказали что можно собрать такую батарею,только вот соединять друг с другом элементы нужно точечной сваркой,так как паяльником можно перегреть их.
В соседней теме: http://as8.ru/forum/posting.php?mode=qu ... 1&p=175932
Александр писал:Я обрадованный таким легким способом выходя из ситуации, поменял этот предохранитель,который тоже был перегоревший....,но телефон не стал работатьstal090960 писал(а):Добрался наконец до батареи телематика! Стоит сия штука в блоке под задней полкой. Вскрыл крышечку, а там батарея из 6ти литиевых 3 вольтовых аккумуляторов. Проверил - 18 вольт на выходе!? Потом обнаружил между батареек маленький предохранитель на 250милиампер (от него идёт третий проводок), вот он и перегорел. Заменил, собрал, надпись о сдохшей батарее исчезла. Попробуйте, может кому поможет.
Тоже померяли напряжение на каждой из 6-ти батарей по 3,07, в общем тоже больше 18-ти.
Судя по всему батареи окончательно сели. Кстати заряжать их нельзя,там так и написано.
Вот такая вот проблема.Заказал батареи отдельно для изготовления "колхозного" заменителя оригинала.Привезут...спаяем...поставим...о результатах напишу.
p.s. всё-таки я не понимаю,почему не опрашивается блок? И напряжение вроде достаточное..,а телефон не работает. Ну блок то хоть может опрашиваться ВАГКОМом? Тока что ли не хватает?
Вот оригинальный предохранитель,ну или это то что стояло в аккумуляторе и мастера сказали что оно перегорело А стояло ЭТО вот тут где мастера поставили сначала предохранитель на 250mA( успешно перегоревший после подключения),затем уже впаяли перемычку на 1A
У мастеров было также предположение,что это термопредохранитель,ну или что-то в этом роде.
на это их натолкнул вид крепления черной трубочки к батарее Вот после того как припаяли перемычку я вставил всё это обратно...но результата никакого
Напряжение батареи 18.46 v.
ВАГКОМ контроллер 75 Телематика не читает,хотя месяц назад все читалось и выдавалась ошибка о низком заряде батареи.
Вобщем я к чему. Как Вы считаете стоит заниматься мазохизмом и искать неисправность с этим аккумулятором или нужно подождать до пятницы,купить за 50 Евро оригинальный аккумулятор,поставить его и где гарантия что неисправность от аккумулятора?
Дополнение,вот трубка и её номер В какую сторону начинать рыть? Снимать блок и трубку и одавать мастерам по телефонам? Искать схемы в Эльзе?
конечно это не смертельно,но сами понимаете...что когда оно есть,то оно должно работать