Стук в тоннеле
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Стук в тоннеле
Уважаемые знатоки! Помогите!
После пробега в течение одного дня около 500 км проявилась такая ерунда - после простоя машины около получаса и включения зажигания начинаются сильные стуки в тоннеле в районе ручки переключения передач, нечто вроде секундной стрелки часов, которая при этом отдает ощутимо в тоннель (рукой ощущается отчетливо). Таких стуков случается 7-8, после чего всё прекращается и машина работает нормально.
При этом если включить зажигание менее чем через 20-30 мин. после поездки, то стуков не наблюдается.
Это конечно напрягает, и если кто-то встречался, помогите советом - в какую сторону смотреть.
После пробега в течение одного дня около 500 км проявилась такая ерунда - после простоя машины около получаса и включения зажигания начинаются сильные стуки в тоннеле в районе ручки переключения передач, нечто вроде секундной стрелки часов, которая при этом отдает ощутимо в тоннель (рукой ощущается отчетливо). Таких стуков случается 7-8, после чего всё прекращается и машина работает нормально.
При этом если включить зажигание менее чем через 20-30 мин. после поездки, то стуков не наблюдается.
Это конечно напрягает, и если кто-то встречался, помогите советом - в какую сторону смотреть.
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Re: Стук в тоннеле
Фиксатор селектора переключения моросит. Под алюминиевой панелью (селектора) споит фотоэлемент, который дает сигнал на управление фиксатором, бывает провода перетираются на него и фиксатор начинает жить своей жизнью. Еще на фиксатор влияет выключатель стоп-сигнала на педали, проверь. Ошибки есть?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
То есть нужно снять алюминиевую панель или нужно приступать к разбору всего тоннеля? Или одно без другого никак? Пока ошибки не успел прочитать, но до этого единственной по коробке была стандартная - выключатель стоп-сигнала - сбой в электрической сети.
А еще на этот фиксатор может что-либо влиять?
А еще на этот фиксатор может что-либо влиять?
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Re: Стук в тоннеле
Первым делом приведи в порядок выключатель стоп сигнала. Диагностику будешь делать не забудь нажать на педаль тормоза при включенном зажигании (иначе ошибка будет выскакивать). Если не поможет будем разбирать тоннель.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стук в тоннеле
а стук такой как при нажатии на тормоз(когда там фиксатор селектора щелкает)??
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
Ранее разбираясь с этой ошибкой - "17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи", и, учитывая, что она у меня не проявляется, если проводить диагностику при нажатой педали тормоза, а также информацию с rosstech.com: "In addition, many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can also be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes", пришел к выводу, что с переключателем-таки все в порядке, и это глюк контроллера.Andrey86 писал(а):Первым делом приведи в порядок выключатель стоп сигнала. Диагностику будешь делать не забудь нажать на педаль тормоза при включенном зажигании (иначе ошибка будет выскакивать). Если не поможет будем разбирать тоннель.
Да, стук именно такой, вот только стучит не один раз, а около десяти подряд с частотой примерно 1-2 раза в секундуA159632478 писал(а): а стук такой как при нажатии на тормоз(когда там фиксатор селектора щелкает)??

Сегодня посидел с vagом, никаких ошибок по коробке, двигателю и панели приборов нет.
- Andrey86
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8Q
- Мотор: ABZ
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
Re: Стук в тоннеле
Остается проверить фотоэлемент под алюминием.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
Сегодня разобрал тоннель, снял алюминиевую накладку, обнаружил следующее:
никакого фотоэлемента там не имеется (или не нашел), слева, со стороны водителя стоит нечто похожее на фотоэлемент, но это светодиод, подсвечивающий положение переключателя передач.
Стучит электромагнит фиксатора переключения передач, с характерным щелчком выталкивающий и втягивающий собственно фиксатор (наверное).
Отсюда вопрос: что управляет этим электромагнитом? Что ему дает сигнал о необходимости сработать, и в какую сторону копать?
Подскажите, кто чем может
никакого фотоэлемента там не имеется (или не нашел), слева, со стороны водителя стоит нечто похожее на фотоэлемент, но это светодиод, подсвечивающий положение переключателя передач.
Стучит электромагнит фиксатора переключения передач, с характерным щелчком выталкивающий и втягивающий собственно фиксатор (наверное).
Отсюда вопрос: что управляет этим электромагнитом? Что ему дает сигнал о необходимости сработать, и в какую сторону копать?
Подскажите, кто чем может

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Стук в тоннеле
Педаль тормоза на него работает.
Когда нажимаешь тормоз - фиксатор разблокирует рычаг.
При переключении с "Р" на "D" например.
А скажите, при выключенном зажигании у всех селектор разблокирован ? Т.е. можно переключаться без нажатия на тормоз ?
Когда нажимаешь тормоз - фиксатор разблокирует рычаг.
При переключении с "Р" на "D" например.
А скажите, при выключенном зажигании у всех селектор разблокирован ? Т.е. можно переключаться без нажатия на тормоз ?

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
Ковыряясь сегодня, как раз проверил - ничего подобного, у меня движется только при включенном зажигании и нажатом тормозе.VolumeX писал(а):Педаль тормоза на него работает.
Когда нажимаешь тормоз - фиксатор разблокирует рычаг.
При переключении с "Р" на "D" например.
А скажите, при выключенном зажигании у всех селектор разблокирован ? Т.е. можно переключаться без нажатия на тормоз ?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стук в тоннеле
этот фиксатор блокирует только при включеном зажигании и отпущеном тормозе, ещё имеется фиксатор в виде тросика идущего от замка зажигания, который блокирует селектор при выключеном зажигании (естественно есть положение ключа, при котором и зажигание выключено и селектор не заблокирован
)

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
У меня ситуация развивается:
Коробка стала вываливаться в аварийный режим, при этом симптомы следующие:
Появляются две ошибки
Номер Контроллера: 4D0 927 156 BH
Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V RdW 1313
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 02324
2 Найдены неисправности:
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 35-00 - -
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
После сброса кодов неисправностей аварийный режим пропадает, но появляется вновь после выключения-включения зажигания, и, наконец, коробка сама выходит из аварийного режима после простоя машины (в последнем случае) около 40 мин.
В аварийном режиме работает как обычно, и выходит в него самопроизвольно, например через сутки-двое.
Думаю, что такое поведение как-то связано с вышеописанным мною стуком, но вот как? Подскажите, кто имеет какие-то соображения.
Коробка стала вываливаться в аварийный режим, при этом симптомы следующие:
Появляются две ошибки
Номер Контроллера: 4D0 927 156 BH
Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V RdW 1313
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 02324
2 Найдены неисправности:
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 35-00 - -
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
После сброса кодов неисправностей аварийный режим пропадает, но появляется вновь после выключения-включения зажигания, и, наконец, коробка сама выходит из аварийного режима после простоя машины (в последнем случае) около 40 мин.
В аварийном режиме работает как обычно, и выходит в него самопроизвольно, например через сутки-двое.
Думаю, что такое поведение как-то связано с вышеописанным мною стуком, но вот как? Подскажите, кто имеет какие-то соображения.

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Стук в тоннеле
По первой ошибке - что у тебя с напряжением на аккумуляторе ? Перебои есть с питанием ?comkeep писал(а):
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 35-00 - -
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
А вторая - она у многих. : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83& ... 0%BA%D0%B0

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
[quote="VolumeX"]
По первой ошибке - что у тебя с напряжением на аккумуляторе ? Перебои есть с питанием ?
А вторая - она у многих. : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83& ... 0%BA%D0%B0[/quo
То-то и оно, что нет - аккумулятору полгода и при измерении вагом в третьем канале контроллера коробки (по эльзе) дает значение 12.6 - 12.9 В
А что ошибка у многих - тоже знаю, и сам на нее не обращал внимания, пока не началась вся эта фигня
По первой ошибке - что у тебя с напряжением на аккумуляторе ? Перебои есть с питанием ?
А вторая - она у многих. : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83& ... 0%BA%D0%B0[/quo
То-то и оно, что нет - аккумулятору полгода и при измерении вагом в третьем канале контроллера коробки (по эльзе) дает значение 12.6 - 12.9 В
А что ошибка у многих - тоже знаю, и сам на нее не обращал внимания, пока не началась вся эта фигня

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стук в тоннеле
а ошибки считывал когда коробка находится в аварийном режиме?? 

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 6:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Минусинск
- Имя: Олег
Re: Стук в тоннеле
Так я ж про них и писал:A159632478 писал(а):а ошибки считывал когда коробка находится в аварийном режиме??
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 35-00 - -
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-00 - -
Когда коробка не в аварийке, ошибка 17087, но об этом я уже тоже писАл
