


нужные запчасти
1) решетка бампера вариант АСС
2)переключатель вариант АСС
3) GETAWAY вариант АСС
4)приборная панель вариант АСС
5) радар ACC 4E0907561F -цену лучше не смотреть
И сколько?siroga писал(а):цену лучше не смотреть
Радар новый брал или бу?siroga писал(а):5) радар ACC 4E0907561F -цену лучше не смотреть
Ну и ладноsiroga писал(а):f бу нету
?Dimitrius писал(а):Этот круиз может машину полностью остановить при наличии препятствия впереди?
Сколько вам в итоге обошлось если не секрет? В пробке будет работать?siroga писал(а):покупаем радар и ставим на штатную балку усилитель-на трех винтах(места там есть). тянем проводку в салон-4 провода (+ и - и CAN), меняем подрулевой переключатель на вариант ACC, меняем блок гетевея с поддержкой высокоскоростной шины exebid, меняем решетку радиатора, меняем приборку)))))-кодируем в двигателе, MMI, В рулевой едем к диллеру на юстировку.![]()
![]()
![]()
нужные запчасти
1) решетка бампера вариант АСС
2)переключатель вариант АСС
3) GETAWAY вариант АСС
4)приборная панель вариант АСС
5) радар ACC 4E0907561F -цену лучше не смотреть
siroga писал(а):сколько мне обошлось-ни кому так не обойдется)))...так в районе 150
У меня в 2004 году с маленьким дисплеем. Её тоже не нужно менять?maxim1176 писал(а):Приборку можно не менять т.к. они одинаковые
maxim1176 писал(а):Приборку можно не менять т.к. они одинаковые, просто после активации АСС на жки дисплее включаются дополнительные сегменты: кружочки вокруг спидометроа и т.п. Ну а вот с кодировками Вы так в общем написали. Во-первых надо перекодировать 2 эбу двигателя электроника 1 и 2: отключить GRA и включить ACC. На это есть логин-коды деактивации и активации. В 19 блоке кан в длинном кодировании байт х бит х включить 13 блок регулировки дистанции. Закодировать сам блок адаптивного круиза 13 в соответствии с моделью и др. В блоке ММИ 07 канал 01 прибавить +00001 к текущему значению, тем самым активировать в ММИ АСС. В приборке предварительно войти под логином в скрытую область 16 затем адаптации 10 канал 17 активировать ACC 0 заменить на 1 или наоборот точно не помню (о чем я говорил в начале). После в электронике руля блок 16 поменять кодировку с АСС. Естественно предварительно нужно установить все недостающее железо. Это про установку. Я делал наоборот. Пословица ломать не строить к этому случаю не подходит. Инфы в нете практически никакой, пришлось пользоваться смекалкой и подсказками ВагКома 10.6 рус. У клиента была линза разбита на радаре, попадала вода внутрь блока через трещину и плата ЭБУ сгнила. Не работал АСС и не работал обычный круиз. Сняли радар (снимается передний бампер) отключили все ненужное и включили обычный круиз как я описал выше только в обратной последовательности. Чел не нарадуется. На сервисе его послали подальше, сказав что обычный круиз таким образом включить нельзя, что он работает только в паре с АСС. Приговорили замену радара за 3000 зеленых + юстировка 150.
а что ты имел ввиду под "сказочником" я чет не понял это камень в огород или как? Этот ответ подчеркивает Ваш непрофессионализм, уважаемый!siroga писал(а):и????????сказочник
возможно не буду спорить, т.к. я делал все наоборот, т.е. выключал асс и включал гра после включения гра кружочки на приборке вокруг спидометра деактивировались и машинка красная с радиоволнами пропала. отсюда и вывод сделал. а что еще я неправильно изложил?siroga писал(а):например , что приборки не одинаковые