Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
-
- Реклама
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Подскажите
номерочки комплекта запчастей для замены поликлинового ремня.

- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Если ролики и аммортик живы, то только ремень!
Ролики и аммортизатор можно проверить монтировкой.
Есть ли люфты в роликах и упругий ли аммортик.
Ролики и аммортизатор можно проверить монтировкой.
Есть ли люфты в роликах и упругий ли аммортик.
-
Yoshiro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
В любом случае, менять лучше все ролики, сам ремень + приводной ремень, помпу охлаждения и термостат.
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
А нафиг помпу менять?!Yoshiro писал(а):В любом случае, менять лучше все ролики, сам ремень + приводной ремень, помпу охлаждения и термостат.
Чем отличается поликлиновый ремень от приводного ремня? Да еще и термостат???
А если ролики живы с аммортиком и хай на них!
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
С комплектом ремня ГРМ мне всё ясно, мне надо номера комплекта приводного (поликлинового) ремня. Если менять, так всё.

Последний раз редактировалось Moris Пн июн 07, 2010 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
+1Yoshiro писал(а):В любом случае, менять лучше все ролики, сам ремень + приводной ремень, помпу охлаждения и термостат.
и ещё передние сальники...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Оффы не меняют ни сальники, ни термостат.smell писал(а):А нафиг помпу менять?!Yoshiro писал(а):В любом случае, менять лучше все ролики, сам ремень + приводной ремень, помпу охлаждения и термостат.![]()
Чем отличается поликлиновый ремень от приводного ремня? Да еще и термостат???
А если ролики живы с аммортиком и хай на них!
Сам был свидетелем, как после замены ремней и роликов потекли сальники.
Так ещё парень не сразу понял что да как. Так ему пришлось всё менять повторно.
Зачем все разбирать дважды, а то и трижды, когда всё лучше поменять сразу.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
078 109 119 J - Ремень
077 109 479 D - натяжитель
077 109 244 E - Ролик обводной
077 109 244 C - Ролик обводной верхний
077 109 485 F - Зажимной рычаг.
Болты нужны?
077 109 479 D - натяжитель
077 109 244 E - Ролик обводной
077 109 244 C - Ролик обводной верхний
077 109 485 F - Зажимной рычаг.
Болты нужны?
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Это комплект ГРМ. Тема про поликлиновый (приводной) ремень.smell писал(а):078 109 119 J - Ремень
077 109 479 D - натяжитель
077 109 244 E - Ролик обводной
077 109 244 C - Ролик обводной верхний
077 109 485 F - Зажимной рычаг.
Болты нужны?
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Мда... накосячил!

077 903 137 AD - Ремень. >>4e-3-001600
077 903 137 AE - Ремень 4e-3-001601 >>4e-6-030000
077 109 244 F - Направляющий ролик.
077 109 244 H - Ролик обводной.
077 903 133 G - Демфер натяжителя. >>4e-3-001600
077 903 133 F - Демфер натяжителя. 4e-3-001601 >>4e-6-030000
077 903 137 AD - Ремень. >>4e-3-001600
077 903 137 AE - Ремень 4e-3-001601 >>4e-6-030000
077 109 244 F - Направляющий ролик.
077 109 244 H - Ролик обводной.
077 903 133 G - Демфер натяжителя. >>4e-3-001600
077 903 133 F - Демфер натяжителя. 4e-3-001601 >>4e-6-030000
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Вот, спасибо

- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
а можно поменять только один ремень?
можно его поменять без разбора морды?
есть какие нибудь особенности при установке?
можно его поменять без разбора морды?
есть какие нибудь особенности при установке?
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Я на своей менял без снятия и только ремень. снимал только бампер и защиту. сверху накидывал, снизу натягивал.
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
а зачем бампер снимать?smell писал(а):снимал только бампер и защиту
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
Даже не так, не снимал а немного отводил, так удобней, там же бампер закрывает генератор и радиатор, места мало остается.
Предварительно зарисовав на бумаге как расположе ремень.
Предварительно зарисовав на бумаге как расположе ремень.
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Замена поликлинового ремня на двигателе BFM 4.2
понял, спсб 
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!



