Масло в свечной воронке
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				darkhorse
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 4:09 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 2005
 - Мотор: BFM. 4.2l Quattro
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Масло в свечной воронке
Уважаемые коллеги подскажите !  Менял свечи (старые и подтраивало), в одной воронке обнаружил много живого масла сверху и внутри, что это может быть и как бороться? Спасибо
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: Масло в свечной воронке
Меняй прокладку под  клапанной крышкой!
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re:
+1dmc писал(а):Там (между крышкой и головкой)отдельные колечки, их менять надо
Идут в комплекте с прокладкой. Еще как вариант может "течь" уплотнитель крышки маслозаливной горловины. Себе менял эту резинку.
- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
Да кстати не на пятом цилиндре масло?Ivan71 писал(а):+1dmc писал(а):Там (между крышкой и головкой)отдельные колечки, их менять надо
Идут в комплекте с прокладкой. Еще как вариант может "течь" уплотнитель крышки маслозаливной горловины. Себе менял эту резинку.
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- 
				darkhorse
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 4:09 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 2005
 - Мотор: BFM. 4.2l Quattro
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Масло в свечной воронке
Нет, на 4-м
			
			
									
									
						- 
				mozyr
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:01 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 1999
 - Мотор: AQH 4.2
 - Город: Минск
 
Re: Масло в свечной воронке
а свеча эта легко откручивалась?
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Добрый День!!!  Подскажите други: машина затроила,загорелся CAT и ESP. "Шнурок" показал пропуск в третьем цилиндре и что-то с датчиком вращения двигателя. Поехал в сервис. Сброшены все ошибки, тест- осталась проблема в 3-е цилиндре. Выкрутили - свеча черная и в масле (сам не видел), проверили катушки - все ОК. Приговор -разбирать голову и смотреть "механику двигателя",работа 25 за голову + з\ч. Что скажите?!
			
			
									
									
						- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Re: Масло в свечной воронке
А компрессию измеряли?
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Да, все ОК
			
			
									
									
						- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Re: Масло в свечной воронке
Если компрессия в норме то зачем голову вскрывать? Ищи в электрике, поменяй местами коммутаторы, катушки свечи, прозвони всю цепь от коммутаторов до катушек. Ошибки посмотри а лучше сюда выложи, разберемся.
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Ошибки такие:
01- двигатель
16684 пропуск воспламенения
Р0300_35_10спорадическая
16687 цилиндр 3 пропуск воспламенения
Р0303 _35_00
Для кучи:
02- коробка
17087 - выключатель стоп сигнала
Р0703_35_00
Что за выключатель? Где он?
55- фары
0074 - задний левый датчик дорожнего просвета G-76
31- обрыв цепи, к\з
Я всегда считал, что датка два - передний и задний!!! Где искать задний левый? Какой у него номер?
			
			
									
									
						01- двигатель
16684 пропуск воспламенения
Р0300_35_10спорадическая
16687 цилиндр 3 пропуск воспламенения
Р0303 _35_00
Для кучи:
02- коробка
17087 - выключатель стоп сигнала
Р0703_35_00
Что за выключатель? Где он?
55- фары
0074 - задний левый датчик дорожнего просвета G-76
31- обрыв цепи, к\з
Я всегда считал, что датка два - передний и задний!!! Где искать задний левый? Какой у него номер?
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Масло в свечной воронке
Это прога просто подсказывает, что датчик стоит слева. Два их, они одинаковые с передним.
			
			
									
									
						- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
Re: Масло в свечной воронке
попробуй поменять свечу в третьем цилиндре на новую. у меня когда-то были пропуски по цилиндру из-за залитой маслом свечи. хотя я перебирал головы как раз из-за жора масла и свечки в 5 цилиндре в масле.
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Спасибо. Свечи меняли, не помогло. Здается мне, что придеться голову снимать, а так не хочется......
			
			
									
									
						- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
Re: Масло в свечной воронке
тогда скорее всего остается только снимать голову т.к. пропуски из-за свечи в масле и надо устранять эту причину.
после замены свечей вообще не помогло? или просто потом ошибка вернулась?
			
			
									
									
						после замены свечей вообще не помогло? или просто потом ошибка вернулась?
- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Ну как помогло - на сухой свече работала нормально. Заглушили, завели через четыре часа и все повторилось.
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
ну проверять комперссию в замасляном от души горшке - это на удачу. она может по замерам оказаться несколько выше чем есть на самом деле
			
			
									
									
- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
А где в Москве найти "правильные" руки? Не хочется студентов обучать на своей машине.
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
ну у каждого свои рекомендации, рекламой не хочется заниматьсяMike_77 писал(а):А где в Москве найти "правильные" руки? Не хочется студентов обучать на своей машине.

- Andrey86
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:29 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8Q
 - Мотор: ABZ
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 
Re: Масло в свечной воронке
Еще раз проверь электрику! Тоже парился с пропуском, снимал обе головы, притер все клапана, колпачки поменял, собрал - завел проехал опять троит. Дело оказалось в коммутаторе. Свечу закидывать будет если компрессия меньше 8ми да и то только на холосты а на оборотах будет работать. Выключатель стоп сигнала всегда показывает, если на тормоз не нажмешь при включенном зажигании.
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Спасибо огромное за совет!!! Попробую проверить электрику в выходные.
			
			
									
									
						- Mike_77
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 4:22 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 
Re: Масло в свечной воронке
Ура!!!!!  Я починил машину!!!!!! Оказался коммутатор!!! Цена вопроса 3500руб.  Нет, ну какие же специалисты работают в сервисах и еще деньги за это берут, гады!!!  Всем спасибо за настойчивые советы по проверке электрики!!!!
			
			
									
									
						- 
				alexkot
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8d2 2000
 - Мотор: AQF
 - Город: Киев
 - Имя: Саша
 
Re: Масло в свечной воронке
Всем здравствуйте, проблема похожа к описанной выше, коптит одну свечу и впоследствии троит, менял катушки местами все-равно проблема остается привязанная к одному цилиндру, свечу тоже ставил два раза новую. 
Как происходит ставлю свечу новую и в течении 200-300км, ее полностью заваливает копотью и немного маслом далее начинает троить. не постоянно, а под нагрузкой. По вагкому двигатель показывает только разрыв цепи по подушке двигателя все остальное чисто. никаких пропусков.
собственно фото слева старая свеча справа новая с недельным пробегом
Здесь речь шла о коммутаторе может ли он сбоить всего лишь один цилиндр если он идет один на все катушки???
И второе из подозрений форсунка, ес неправильно работает может ли привести к такому результату?
А также ваше мнение и решения?
			
			
									
									Как происходит ставлю свечу новую и в течении 200-300км, ее полностью заваливает копотью и немного маслом далее начинает троить. не постоянно, а под нагрузкой. По вагкому двигатель показывает только разрыв цепи по подушке двигателя все остальное чисто. никаких пропусков.
собственно фото слева старая свеча справа новая с недельным пробегом

Здесь речь шла о коммутаторе может ли он сбоить всего лишь один цилиндр если он идет один на все катушки???
И второе из подозрений форсунка, ес неправильно работает может ли привести к такому результату?
А также ваше мнение и решения?
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
						
			

		