- наработали оба прикуриватеря в салоне, водительский давно на заднем сиденье кончился неделю назад - тел заряжать чем то нужно решил починить.
Отдал ключи электрику что бы поменял предохранители и ушел пить чай. Электрик решив, что сгорел термо предохран разобрал "бороду" что бы добраться до прикуривателя - не обнаружил там термопредохранителя и поменял перегоревшый в блоке под правой ногой пасажира. Прикуриватели заработали. Машину можно возвращать - сел за руль - ключ в замок - стартер крутит как бешенный НЕ заводится.
Начались поиски :
- В баке было литров 20 бенза - первая мысль уплотнительная резинка в колбе - 20литров в бак - завелась, пробую второй раз не заводится, еще 20л в бак завелась, глушу и снова не заводится. Благо был ремкомплект колбы и новый VDO.
Разобрали - поменяли - новые резинки, новый насос - не заводится.
- Искра есть, безн до рейки есть.
- Откручиваем рейку, поднимае ее, крутим стартером - форсы закрыты - старта нет.
Меряим напряжение в сети 12,3В в спокойном состоянии - ключ на старт - падает до 8 - 8,6В Экспериментальным путем нашли что форсы открываются только при напряжении не ниже 9,8В
- В тот момент пошел уже второй день как машину пытались оживить и этим занимались уже два электрика ( квалифицированных ) Оба в голос заявили что в акуме осыпалась одна банка и при включении стартера напряжение падает ниже допустимого порога - двиг не заводится.

Во всем процессе есть нюанс - вообще завести двиг есть способ - даже два. Плиснуть 20г. бенза в впускной коллектор или прямо в воздухан напшикать быстро запуск ( такая белеберда в балончике - которая кажись испаряет бенз) Если так поступить то двиг схватывает мгновенно и работает без нареканий - так можно кататься хоть весь день если только не глушить двиг.
- Т.к. приговорили акум, я вытащил свою 105 варту и поставил 64 от какогото пасика В3 - пи-пи- пи (цензура) она завелась -5 раз подряд и я со спокойной душой уехал из сервиса. (эт воскресенье было)
В понедельник бале 5 го запуска - машина снова перестала заводиться - решил что 64 это не 105 и так и должно было быть покупаю ориг. 95А акум ставлю на место и машина заводится. Счастливый катаюсь пол дня - к вечеру машина снова перестала заводить.............

У меня закончилась логика и аргументы ... как быть... куда лезть дальше ....???
PS. А, еще поменяли два температурных датчика думали что они врут и смесь сильно беднит, но это было еще в суботу - когда мысли были про бенз, сейчас уже понятно что дело в электрике

PSS. По двигателю нет ни одно ошибки ВООБЩЕ.