
Что сделано:
- 20 тык. назад поменял все 4 лямбды (старые ошибки выдавали)
- почистил форсунки (были почти как новые), поменял свечи (2 т.км назад)
Грешу на катушки, как-никак 108тык. уже прошли. Что показала диагностика - по каналам 15,16,17 (пропуски зажигания) - 0 (тестил на стоянке, от холостых до 4500 об/мин), теперь про 26/27 каналы (напряжение на катушках, Вольт).
Холостой ход
26 (1-4 цилиндры): 0.819-0.936 ; 1.404-1.521 ; 0.702-0.819 ; 1.053-1.170
27 (5-8 цилиндры): 0.819-0.936 ; 0.936-1.053 ; 1.053-1.170 ; 1.053-1.170
Судя по этим данным лучше всего работает 3-ий цилиндр, хуже всего - 2-ой.
Сегодня сравнил с новой Шкодой Октавией (1.8Т):
26 (1-4 цилиндры): 0.702-0.819 ; 0.936-1.053 ; 0.702-0.819 ; 0.702-0.819
2-ой и тут выбивается, зато остальные 3 как по линейке

Вопросы - кто-нить заморачивался чем-то подобным? Можно ли по этим данным определить "живость" катушек, или лучше для профилактики махнуть все сразу?

В общем буду благодарен за любые мнения и советы
