Скромная попытка оживить датчики присутствия
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Небольшая проблемка при таком подходе - напряжение на контактах подогрева присутсвует не всегда, а надо включать передний пассажирский подогрев. И даже в этом случае питание с нагрева уберется при нагреве передного сидения (во всяком случае такая схема на 100, А6. На А8 вроде то же самое). Может туда проще прилепить обманку на герконе? типа геркон прилепить к низу сиденья, на каком нибудь кронштейне магнит пониже - а все остальное - по вышеприведенной схеме... С задними сидухами должно достаточно просто получиться - с передним - посложнее.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
есть еще идея - запихать под обшивку сидения что-то типа http://www.harborfreight.com/pressure-s ... 96481.html правда это слишком большой, надо поискать поменьше... а дальше опять по схеме... Или украсть у ребенка коврик для танцев от WII или PS2-3 - там тоже могут быть резистивные сенсоры давления (еще не проверял:))
- Nikola
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 Quattro
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Колька
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Кстати да. При прогреве сидений задний дачик перестанет работать?. Получается до прогрева сидушек, с этой схемой подушки будут работать, а после прогрева получится, что пассажира нет сзади и подушки не выстрелят.
ECZ Tiptronic
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Механически замыкаемые пластины при прогреве не разомкнуться полюбому!Nikola писал(а):Кстати да. При прогреве сидений задний дачик перестанет работать?. Получается до прогрева сидушек, с этой схемой подушки будут работать, а после прогрева получится, что пассажира нет сзади и подушки не выстрелят.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
тогда надо использовать датчик для подогрева только для обманки, а подогрев подлючать напрямую и он будет работать всегда вместе с передним пассажирским. Или лепить еще один микрик на пластину. Хотя, как мне кажется, для задних сидений проблема датчиков не так актуальна, как для переднего сидения, где этой пластины нет. А в задних сидухах датчики присутсвия вообще есть?(не смотрел еще схему)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Есть, конечно.alexrae писал(а):А в задних сидухах датчики присутсвия вообще есть?
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
а сами датчики реально достать не дербаня кожу на сидухе? И чем все закончилось?
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
поставил седня себе сопротивление на 200 ом, сбросил ошибку, иконка погасла, надеюсь больше не загорится.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
мысль правильная у АЛКОГОЛЬя,вся загвоздка в том,как разместить кнопку,по этому поводу пока ничего не скажу,зато вот по поводу выложеной им схемы подключения резисторов,я бы поставил реле,которое будет переключать или на одну цепь или на другую.Соответственно на 500 или на 200 ом.А еще в чип дип или где то подобном магазине спросить надо какие то коврики,которые смогут быть выключателями!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
У меня тоже стала гореть лампа Подушек. Когда садишься на заднее сиденье , гаснет. А что если просто вставить что нибудь, между микриком и пластиной. Лампа Аэрбег погаснет. Чем это грозит? То, что подушка сработает если там не будет пассажира, это я знаю. А как поведёт себя подогрев сидений? Получается оно будет работать всегда?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Всегда при включенном зажигании и регулировке реостатом.ChelseaFC писал(а): Получается оно будет работать всегда?
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Ну это в принципе не страшно. А почему, тогда все так проблему не решают? У многих же такая беда?Akin писал(а):Всегда при включенном зажигании и регулировке реостатом.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Так все так и решают, ставят обманку.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Я вроде читал про какие то сопротивленияAkin писал(а):Так все так и решают, ставят обманку.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
сопротивление - это и есть обманка если речь про атчики подушек
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Тогда нужны сами замки другие,есть с проводком как на мерседесе.Мысль хорошаяnenya писал(а):Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Подушка - это будет бонус пассажирам следующих ПДД !!!Может второе сопротивление как нибудь с ремнем пассажирским связать - как только пристегнулся - сопротивление в два раза меньше
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
не много не в тему, но в чем прикол подогрева сидений, только когда на нем пассажир? если мороз и не хочется садиться пока сиденье холодное, что же, что бы подогреть сидение надо сначала зад поморозить, что за бред?
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
По сравнению с другими авто, в Ауди подогрев достаточно быстро нагревает сиденье. Да и вообще, я первую зиму езжу на Ауди, и удивлен, что вообще машина так быстро обогревается!jasper писал(а):сначала зад поморозить, что за бред?
- 20 заводишь, пока постоял возле машины, покурил, садишься а в салоне уже более менее тепло. И печка ОХРИНЕННО жаркая!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Ну а если пассажир встал и забыл выключить обогрев? Он жарит, жарит, жарит себе, пока не крякнет окончательно или загорится чего. Разве так лучше?jasper писал(а):не много не в тему, но в чем прикол подогрева сидений, только когда на нем пассажир? если мороз и не хочется садиться пока сиденье холодное, что же, что бы подогреть сидение надо сначала зад поморозить, что за бред?
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
ну в этом случае лучше вывести было индикацию на приборку или куда еще, или принудительное отключение как обогрева заднего стекла, или еще чего придумать у меня подогрев на передних сидениях работает исправно, когда на улице -5 и ниже, через холодную кожу подогрев на 6-ке чувствается мин через 5 только, за это время жопа колом становится, и каждый раз сзади надо пройти через это, не круто.
- AndyDLS
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
- Мотор: 3.0TDI
- Город: БССР
- Имя: Andy
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
А могли бы показать на какой разъем ставили?jasper писал(а):поставил седня себе сопротивление на 200 ом, сбросил ошибку, иконка погасла, надеюсь больше не загорится.
Фото под передним сидением пассажира.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
Читал всю тему. Пришла в голову мЫсЛя. Вместо микриков и релюх приклеить на обшивку простой плёночный контакт (по типу плёночных клавиатур). Вроде дешево и сердито. Контакт мягкий и эластичный. Можно срезать полоску со старой пленочной клавиатуры. Рвать не должно. У меня такой проблемы нету, под сидуху не лазил. Просто как идея
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Скромная попытка оживить датчики присутствия
На выходных пересмотрел свое отношение к сопротивлению датчиков. Вкратце скажу так, это прискорбно
500 ом и даже 1 кОм это не свободное сидение, а как ни странно занятое Странно, что никто, кто копался с этим не догадался пройтись по каналам блока управления подушками. На момент написания статьи, степень общения меня с этой программой ограничивалась чтением ошибок. А данные что я выложил были намеряны тестером. Сейчас я понял как ошибался.
Итак, в отличии от других блоков в аирбэге все, ну или почти все каналы ясны. Ну в смысле их значения. Причем все они находятся в первом десятке. Для понимания того что там происходит эльза не потребовалась. В общем, основными нужными каналами для нас там являются только два канала, номера сейчас не подскажу, делал все в эйфории и не запомнил. Но когда зайдете сами все поймете.
Один из каналов, точно не выше 5-го покажет вам состояния сенсор матов и замков ремней безопасности для передних сидений. Вернее сенсормата пассажирского сидения и замков обоих передних. Почему так, дмаю не стоит объяснять, машина сама себя вести не может. Чуть выше найдете такой же канал только для задних сидений.
С замками все понятно, там все и написано как есть, а вот с сенсорматами есть три возможных варианта(кроме КЗ):
1) Занят
2) Свободен
3) и что-то о слишком большом сопротивлении(это когда вообще нет никакого сопротивления, к примеру сидени отключено от фишки машины).
Причем на этих каналах как все отображается в реальном времени. Садясь на разные сидения и застегивая замки я тут же видел это на компе. Все круто, только обманки 510 ом на задних сидениях показывают занятое состояние сенсор мата. Увеличение сопротивления до 1 кОма показало то же самое. Не буду врать, не понял удалось или нет запараллелить 2 сопротивления для уменьшения номинала до 250, то есть я запараллелил, но ничего не изменилось. Может контакт плохой был, тыкал прямо в фишку, потому и сомневаюсь. Спешил очень.
Самым верным решением будет взять переменный резистор килоом до 5 и вращая его смотреть на канал ваг кома. Предположу что уменьшение сопротивления до минимума, скажем так 200 ом, даст эффект свободного. Ну либо совсем большое, но не думаю что более 10 к. Но не опускайтесь слишком низко, есть опасность повреждения блока подушек коротким замыканием канала. неплохо если параллельно будет включен омметр, для контроля необходимого сопротивления.
Полез в эти каналы от отчаяния. На блоке висят ошибки неправильно подключенного сенсор мата в переднем сидении, обрыва цепи в заднем и спарадической неисправности блока подушек. Но обманки ведь стоят, какой обрыв то? По каналам показало что обманки работают,а переднее сидение нормально отзывается по сенсор мату. Значит огибки жестко попали в память блока и не стираются. Замена блока на такой же, но заведомо рабочий показала что я был прав. Все заработало. Кстати, интересный момент. Память ошибок блока подушек энергонезависимая. Я расстроился увидев кучу ошибок по низкому питанию и отказу различных пиропатронов, которые после сброса ушли. Видимо запомнил прошлую машину.
А мой так и будет что-то помнить, как так произошло, что он не сбрасывает ошибки - секрет для меня. Всем удачи в победе над этой заразой.
500 ом и даже 1 кОм это не свободное сидение, а как ни странно занятое Странно, что никто, кто копался с этим не догадался пройтись по каналам блока управления подушками. На момент написания статьи, степень общения меня с этой программой ограничивалась чтением ошибок. А данные что я выложил были намеряны тестером. Сейчас я понял как ошибался.
Итак, в отличии от других блоков в аирбэге все, ну или почти все каналы ясны. Ну в смысле их значения. Причем все они находятся в первом десятке. Для понимания того что там происходит эльза не потребовалась. В общем, основными нужными каналами для нас там являются только два канала, номера сейчас не подскажу, делал все в эйфории и не запомнил. Но когда зайдете сами все поймете.
Один из каналов, точно не выше 5-го покажет вам состояния сенсор матов и замков ремней безопасности для передних сидений. Вернее сенсормата пассажирского сидения и замков обоих передних. Почему так, дмаю не стоит объяснять, машина сама себя вести не может. Чуть выше найдете такой же канал только для задних сидений.
С замками все понятно, там все и написано как есть, а вот с сенсорматами есть три возможных варианта(кроме КЗ):
1) Занят
2) Свободен
3) и что-то о слишком большом сопротивлении(это когда вообще нет никакого сопротивления, к примеру сидени отключено от фишки машины).
Причем на этих каналах как все отображается в реальном времени. Садясь на разные сидения и застегивая замки я тут же видел это на компе. Все круто, только обманки 510 ом на задних сидениях показывают занятое состояние сенсор мата. Увеличение сопротивления до 1 кОма показало то же самое. Не буду врать, не понял удалось или нет запараллелить 2 сопротивления для уменьшения номинала до 250, то есть я запараллелил, но ничего не изменилось. Может контакт плохой был, тыкал прямо в фишку, потому и сомневаюсь. Спешил очень.
Самым верным решением будет взять переменный резистор килоом до 5 и вращая его смотреть на канал ваг кома. Предположу что уменьшение сопротивления до минимума, скажем так 200 ом, даст эффект свободного. Ну либо совсем большое, но не думаю что более 10 к. Но не опускайтесь слишком низко, есть опасность повреждения блока подушек коротким замыканием канала. неплохо если параллельно будет включен омметр, для контроля необходимого сопротивления.
Полез в эти каналы от отчаяния. На блоке висят ошибки неправильно подключенного сенсор мата в переднем сидении, обрыва цепи в заднем и спарадической неисправности блока подушек. Но обманки ведь стоят, какой обрыв то? По каналам показало что обманки работают,а переднее сидение нормально отзывается по сенсор мату. Значит огибки жестко попали в память блока и не стираются. Замена блока на такой же, но заведомо рабочий показала что я был прав. Все заработало. Кстати, интересный момент. Память ошибок блока подушек энергонезависимая. Я расстроился увидев кучу ошибок по низкому питанию и отказу различных пиропатронов, которые после сброса ушли. Видимо запомнил прошлую машину.
А мой так и будет что-то помнить, как так произошло, что он не сбрасывает ошибки - секрет для меня. Всем удачи в победе над этой заразой.