

Мну интересны ваши

Возможно это проводка!у меня переодически в аварийный переходила режим,при этом машина не заводилась,все было просто фишка на коробке была не плотно одета,может у тебя проблема в самом жгуте проводов,как и внутри коробки так и снаружи проверь проводку!m412power писал(а):Приветствую всех. Я ток зарегистрировался у Вас. У мну проблема с механотроником. АКПП в аварийном режиме на 3й передаче. бывает что выходит из него как будто ничего и не было, потом удар и опять аварийный режим. Бывает что и в аварийном режиме начинает щелкать передачи. Ошибка показывает, что обрыв цепи датчика на выходном валу (17106.000 - вродь так
Уровень масла в норме, все чистенько. В среду будут его изымать из АКПП механотроник и диагностировать.
Мну интересны вашикоменты по этому делу.
Рывки пропалиdasus писал(а):Дим что пропало?
Лил зеленое оригинальное?siroga писал(а):тоже поменял.
Так в роде в коробке объем на 10,4 литра? И что за колечко?siroga писал(а):тоже поменял. небо и земля.рывков нет) как будто бесступенчатая! ушло 14 литров+фильтр прокладка и колечко
правилами нельзя говорить названия сервисов магазинов ничего такого, посмотри в инетеm412power писал(а):Кого можете посоветовать, магазин автозапчастей, в Москве?
В коробке, вроде, магниты стоят, чтобы частицы металла улавливать.m412power писал(а):появляется "нарост" из этого абразива и что в случае замены масла
Нет, ставь новый.m412power писал(а):Стоит ли заморачиваться с поиском б/у и сэкономить?
Странно. Без проблем на эезисте и на складе в мскна волгоградке. Приезжай, покупай и забирай. Или проси кого купить тебе и отправить.m412power писал(а):Я по ETKА сморел там масло G 060 162 A2. Хрен найдешь в продаже. Есть ли аналоги этому маслу? И где вообще можно приобрести этот оригинал или аналог??
m412power писал(а):Вчера был у оффициалов. Поговорил. Сказали шо в АКПП масло лучше не менять, т.к от износа фрикционных накладок появляется абразив, из за которого происходит выработка седел клапанов на гидроплате. И плюс к этому на седлах клапанов появляется "нарост" из этого абразива и что в случае замены масла, а новое масло обладает хорошими моющими свойствами, этот абразив вымывается с седел, и клапана после этого плотно не прилегают к ним, тип кирдык наступает после этого.
Теоретически правы, но в случае с D2 это так, а в случае с D3 масло таки нужно менять.m412power писал(а):а по поводу замены масла, официалы правы либо нет?