+ немецкое топливо ! У них в одном литре топлива бензина побольше чем в нашем .dmc писал(а):Вот потому все любят машины из Германиии
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
+ немецкое топливо ! У них в одном литре топлива бензина побольше чем в нашем .dmc писал(а):Вот потому все любят машины из Германиии
Так, так, так... А вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Как это не изменяется? Давайте рассмотрим пример. По прямой с постоянной скоростью движется А8. Работают все 8 котлов. Так как скорость постоянна, то и обороты тоже, а стало быть и мощность мотора. Теперь мы отключим 4 горшка. И станем двигаться на той же самой машине по той же самой дороге, с тем же водилой за рулем. Свечи выворачивать не будем для чистоты эксперимента. Просто скинем провода. Соответственно и процессы, происходящие в отключенных цилиндрах не изменятся, то есть смесь будет, сжатие будет,не будет только воспламенения. И вы хотите сказать, что авто спокойно с теми же оборотами, а стало быть и с такой же мощностью будет двигаться? А если мы оставим только один цилиндр? Ведь дорога та же, нагрузки, которым сопротивляется машина те же! Только отключаем цилиндры.Quattrovod писал(а):2 - вы видимо забыли 3-й закон Ньютона. Отключение цилиндров никак не уменьшает мощность мотора. Ибо мощность мотора зависит только от нагрузки, которая ему сопротивляется. А нагрузка не изменяется.
Именно так.Кучерявый писал(а):то мощность - работа деленная на время, за которая она выполнена. P=A/t.
Сможет ли машина ехать на одном цилиндре - вопрос, потери, обсуждаемые выше, все же есть. Но трех работающих цилиндров будет однозначно достаточно для поддержания скорости в 100км/ч.Кучерявый писал(а):Соответственно если мы отключим ему 7 цилиндров - сможет ли он за этот же промежуток времени выполнить эту же самую работу??? вот тут я ОЧЕНЬ сомневаюсь
Что такое кривая мощности, я не понял...Кучерявый писал(а):Так наверняка обороты при этом вырастут, то есть кривая мощности изменится, ибо та же работа будет доступна в другом диапазоне оборотов.
Отключенный цилиндр поменял максимально возможную мощность. А именно, снизил её примерно на четверть. Это понятно. И паспортные максимальные 135 коней никогда не будут достигнуты, не при каких оборотах.Кучерявый писал(а):то есть отключенный цилиндр поменял характеристики мотора, и те же паспортные 135 коней достигаются уже при других условиях
Максимальная мощность понизится, конечно.Кучерявый писал(а):Значит мощность мотора понизится
средняя 140 по компу ? тогда нормально .. почти .Евгений А8 писал(а):![]()
.......... а у меня расход в городе 24лтр/100км а по трассе 15лтр/100км при средней скорости 140 км/ч.
Скажие это инженерам Lexus которые делаили LS 400 сам ездил на такой машине и честно скажу расход на ней меня радовал! 16-18л по городу при "нормальной" езде и 14-15л при "тошниловке"Quattrovod писал(а):Отключение цилиндров - это фича плохих моторов.vlad0008 писал(а):Еще слышал про отключение цилиндров, для меньшего расхода топлива, это реально?
Т.е. когда система впрыска не может лить так мало бенза, как надо исходя из нагрузки.
В таких моторах экономия топлива есть, но только потому, что не выливается бенз в трубу.
Если же система смесеобразования и впрыска дозирует как надо, то отключение цилиндров не даст никакой экономии топлива - мех.потери мотора то не меняются практически - все железяки как крутились так и крутятся. И т.п.
Поэтому такой системы у нормальных моторов нет и она не нужна.
надо с таких машин снимать логи зависимость потребления топлива от оборотов и скорости во времениspec писал(а):Немного удивлен, три года уже езжу на своей авоське и расход летом больше 13.4 с кондеем никогда не поднимался,зимой больше 14.5 тоже.Это показания 2011 года.В первый 2008 год летом-11.5 и зимой 12.5,заправляю 95-ый. Считал,что 13.4 сейчас это многовато.
Ну ты и зарядил...Akin писал(а):Еще один пример.
Ты едешь 100км в час на 8 цилиндрах. Допустим, мотор при это развивает мощность 60л/с (при максимально возможной 300 л/с).
Ты отключаешь 4 цилиндра и опять едешь те же 100 км/ч. Мотор опять таки развивает мощность 60л/с. Не больше, не меньше, а именно 60 л/с (при максимально возможной 150 л/с).