Да, я в курсе такой штуки. Правда по-моему, стремно металл до -200 охлаждать. Как бы свойства свои не потерял...DeniS-8 писал(а): Насчет заморозки - это правильно,есть даже очень качественная штука,не надо в морозилке держать,а из болончика ее побрызгал и минус 200 на детальке! Жидкий азот называеться
Замена заднего ступичного подшипника
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
некорректный пример\аргумент , а пробег? если как у машины Лося - то это очень много...vladimir_a8 писал(а): Мои расходы на ремонты за 1.5 года владения рестайлом:
1. датчик дорожного просвета
2. датчик температуры
3. рулевой наконечник
4. два ступичных (пока два )
5. 4ре верхних рычага (еще бы походили легко)
6. поворотный кулак (ну если б не пунк 5, то...)
По-моему, практически ничего
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
У меня была проблема подобная - едешь прямо - воет, налево вой пропадает, направо - воет еще сильнее.vladimir_a8 писал(а):Ну вот, пришел из экзиста еще один ступичный
Развейте, плиз, мои сомнения... А то сейчас всю подвеску буду менять
В общем, ситуация такая.
Машин воет на скоростях более 40-50 кмч. При движении по прямой иногда почти не слышно.
При повороте налево (даже легком) вой значительно усиливается.
При повороте направо воя нет совсем.
Выше скорость - больше вой.
Вой не меняется под нагрузкой/без нагрузки/на нейтрале.
По ощущениям воет справа впереди.
Люфтов в подшипниках нет. При кручении колес от руки тоже ничего не слышно.
Задний правый люфтил - я только что заменил...
А еще, если попадаешь в колейность, то можно так поставить машину в колее, что воя не будет. А можно наоборот, что будет сильный.
Мой диагноз - менять правый передний ступичный. Похоже на правду?
Сегодня поменял правый передний подшипник и все ок. Так что мое мнение у тебя воет левый, когда под нагрузкой, а при повороте направо он разгружется и молчит по крайней мере так было у меня.
Заехал на сервис предложили 2 часа подождать и сделать диагностику, а заменить только на следующий день. Послал их подальше поехал на другой сервис, сказал сразу - поменять правый ступичный. Оказался прав за все про все : 2200 р. - подшипник SKF и за работу 800 рэ.
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Бррр... Только я решил ехать менять правый, как ты пишешь, что надо менять левый...CHAos писал(а): Так что мое мнение у тебя воет левый, когда под нагрузкой, а при повороте направо он разгружется и молчит по крайней мере так было у меня.
Бум думать. Но вообще-то при повороте направо, насколько я представляю себе физику, левый как раз НАгружается. Хотя я не исключаю, что он перестает при этом выть. Т.к. если быть совсем точным, то при правом повороте, левое колесо пытается "подломиться" вниз, а значит нагружается внешняя обойма подшипника, а разгружается внутренняя.
Буду думать...
-
IvAnZ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: 2.5 TDI 110kW
- Город: Tallinn
- Имя: Ivan
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Вчера ковырял и дошел аж до пункта 3 (авто также переднеприводной)
Нюансы по снятию кулака есть?
Или просто раскрутить кучу 6-гранных болтов на 18мм и все? (и еще один какой-то был другого размера)
В самом кулаке резьбы для болта, который высверливать буду, надеюсь, никакой нет.
Но так как подобраться не очень удобно, полностью сорвал кромки на одном из этих 4 болтов. Думаю высверливать придется шляпку (и болт вроде тогда держать ни за что не будет и подшипнику для выхода это мешать не будет), для чего соответственно надо снимать всю эту алюминиевую штуковину (кулак?) к которой подшипник прикручен.
3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак... Т.е. работы еще на полчаса.
Нюансы по снятию кулака есть?
Или просто раскрутить кучу 6-гранных болтов на 18мм и все? (и еще один какой-то был другого размера)
В самом кулаке резьбы для болта, который высверливать буду, надеюсь, никакой нет.
-
IvAnZ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: 2.5 TDI 110kW
- Город: Tallinn
- Имя: Ivan
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Друзья, маленькая победа, все разобрали.
Притащил кулак на официальный сервис TOYOTA (принадлежит фирме, где я работаю), выпресовали все, разобрали, новый впресовывать отказались, типа "просто время убьешь", так как по их словам та штуковина (ступица?) которая непосредственно входит в подшипник у нее верх черный и не блестит, что по их словам означает, что от перегрева метал будет подшипник раздалбывать и я снова к ним приду менять подшипник через 6 недель. Прокомментировать просьба утвереждение к тем кто менял. У всех верхний сантиметр той цилиндрический части, что входит
непосредсвенно в подшипник, черная?
я фотки скину через часика полтора.
Притащил кулак на официальный сервис TOYOTA (принадлежит фирме, где я работаю), выпресовали все, разобрали, новый впресовывать отказались, типа "просто время убьешь", так как по их словам та штуковина (ступица?) которая непосредственно входит в подшипник у нее верх черный и не блестит, что по их словам означает, что от перегрева метал будет подшипник раздалбывать и я снова к ним приду менять подшипник через 6 недель. Прокомментировать просьба утвереждение к тем кто менял. У всех верхний сантиметр той цилиндрический части, что входит
непосредсвенно в подшипник, черная?
я фотки скину через часика полтора.
-
IvAnZ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: 2.5 TDI 110kW
- Город: Tallinn
- Имя: Ivan
Re: Замена заднего ступичного подшипника
Вот ступица, которую впресовывать не хотят из-за того что черная и пугают тем что через месяц-другой опять раздолбает подшипник.
Это правда и как оно может раздолбаться? Сталь в чугун что-ли превратилась или что? Сколько отходит?
Это правда и как оно может раздолбаться? Сталь в чугун что-ли превратилась или что? Сколько отходит?