Кратко опишу процесс:
1. Открутить ступичный болт. В общем, не очень сложно. Хотя моей монтировкой (около 70 см) - оказалось нереально. Промучался минут 40... Знакомый подсобил - с помощью литого рычага в 1.5 метра - свернулся в одно касание.
2. Открутить суппорт и скобу суппорта - влёт.
3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак... Т.е. работы еще на полчаса.
3. Вытащить подшипник - а вот тут первый хрен!!! Промучался час наверное. Намертво прикипел к кулаку. Подшипник - сталь, кулак - алюминий. Образуется коррозия. Хрен вытащишь. Зацепиться не за что.
Решение - выпрессовывать с помощью болта, который вкручиваем в ступицу (вместо колесного болта), так чтобы он упирался в кулак. Вначале в положении 12 часов, потом в положении 6 часов. И так несколько раз. Подшипник выходит (вместе со ступицей, само-собой). Лучше подложить шайбу между болтом и кулаком (чтоб кулак не травмировать) - 5 рублей отлично подошли
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ну и финал.
4. Выпрессовать ступицу из подшипника... ПОЛНАЯ Ж.ПА.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Ну а назад поставить - минут 15.
Вот такие дела. Устроил себе физзарядку... Думал часок-два, получилось денек
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)