O`Breea писал(а):Отраслевые и тематические порталы - это тоже средство продвижения, но больше для оптовиков.
Опять не соглашусь. Розница тоже посещает порталы. Речь идет не о Москве, а о регионе. Соответственно, узкая специфика. А поисковик хорош в широкой аудитории.
Приведу пример.
Исследовал несколько лет назад новых клиентов магазина запчастей. Откуда они приходят в магазин, у которого есть сайт.
Результат - 80% - реклама в печатных изданиях, типа Изруквруки.
15% - тематические интернетпорталы, где была размещена реклама магазина.
5% - поисковики.
К слову, из-за большого количества уникального контента по основным поисковым запросам часто сайт висел на первой странице Яндекса.
Итог - больше денег стали тратить на контекстную рекламу в соответствующих тематических порталах.
В случае с регионом, реклама в региональном тематическом портале точно даст быстрый результат.