Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Немецкое тюнинговое ателье Hofele Design первым доработало новое поколение модели Audi A8, дебютировавшее в конце прошлого года. Тюнингованный седан будет впервые показан на международном мотор-шоу в Женеве уже на следующей неделе. В первую очередь Hofele Design увеличило мощность обоих моторов, устанавливаемых на Audi A8. Мощность бензинового восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек. Сообщается, что расход топлива у агрегатов при этом не увеличился.
http://www.autonews.ru
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- McFlash
 - Сообщения: 916
 - Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 4:31 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: Q7 2008
 - Мотор: 3.6
 - Город: Москва
 - Имя: Владислав
 - Контактная информация:
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Нижняя часть бампера похожа на мысль корейсого дизайнера, не в дугу  =(
			
			
									
									
						- maksimus S8
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: G35X
 - Мотор: nissan VQ35HR
 - Город: МСК
 - Имя: Максим
 - Откуда: Номер: У912ВА
 - Контактная информация:
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
					Последний раз редактировалось maksimus S8 Пн мар 01, 2010 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Vladl
 - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 1261
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: RR 2011
 - Мотор: 4,4 дизель
 - Город: Москва
 - Имя: Влад
 - Откуда: Москва
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
			
			
									
									
						- rakiim
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Две ноги
 - Мотор: Двуножный
 - Город: Самара
 - Имя: Ахмед Оглы
 - Откуда: Куйбышев
 - Контактная информация:
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Пусть дольше но поумней сделают, куда торопиться?  
			
			
									
									Никакашки! Они повсюду:(
						- 
				
								Кучерявый				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4547
 - Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: А8, 1998
 - Мотор: AKH, 4200, МКПП
 - Город: Тула
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Трахторmaksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
- urii
 - Член Клуба
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
 - Мотор: 3,0TDI
 - Город: Волгоград
 - Имя: Юрий
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
+100 ,трепещите трактористыКучерявый писал(а):Трахторmaksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
Ща Quattrovod придет и дизелю трындец наступит.
В бензинке наверняка балласт
- phantom
 - Член Клуба
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 QUATTRO 1997
 - Мотор: AEW 3.7
 - Город: Усинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: г.Усинск респ.Коми
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
умопомрачительный крутящий момент дизеля!!!maksimus S8 писал(а):Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.
Не плохо!
с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап?
OOOO - это и есть QUATTRO...
						- 
				
								orthodox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
 - Имя: Кирилл
 - Откуда: CCCP
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
vladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
амг принадлежит мерсу,а абт ауди вроде нет.. кстати авосю от а4 не отличить под таким тюнингом...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
В бензинке не балласт, а дебильнейшее пер.число гл.пары.urii писал(а):В бензинке наверняка балласт
Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
- 
				
								Антон				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1772
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 57
 - Модель: Skoda Roomster
 - Мотор: 1,6
 - Город: Москва
 - Имя: Толстый
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
По-моему с бампером погорячились.
И что значит: "увеличили мощность обоих устанавливаемых моторов"? Моторов же больше.
			
			
									
									И что значит: "увеличили мощность обоих устанавливаемых моторов"? Моторов же больше.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
+1 процитирую себя же:Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
"зачем создавать коробку,которая может разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250)))"
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
У Мерседеса АМG, а у Ауди Quattro GmbHvladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
- NikPage
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1918
 - Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
 - Репутация: 31
 - Модель: BELARUS MTZ-78
 - Мотор: Turbo Diesel
 - Город: Гомель
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Беларусь, Гомель
 
Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Для увелечения запаса прочности ирасхода двигателя.)) Паходу.filosof писал(а):разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250

			

		






