Ну как завелись в морозы???
- 
				
- Реклама
 
 
- Savitski
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Витебск
 - Имя: Олег
 - Контактная информация:
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Так в Хакасии климат сухой,мороз легче переносится(жил там около 14лет) 
			
			
									
									покраска авиатехники
						- Savitski
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Витебск
 - Имя: Олег
 - Контактная информация:
 
Re: Ну как завелись в морозы???
У меня заводится нормально,только глохнет при езде на малых оборотах!Моторчик бензонасоса не тянет если меньше 65литров в баке-только почемуто загорается мультик"аккумулятор"(и глохнет)!
			
			
									
									покраска авиатехники
						- KaiZer
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
 - Репутация: 5
 - Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
 - Мотор: 4,2 еще 5,6
 - Город: Абакан - Красноярск
 - Имя: Руслан
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Savitski писал(а):Так в Хакасии климат сухой,мороз легче переносится(жил там около 14лет)
это раньше был сухой. Щас климат очень сильно поменялся. Погода дурацкая.
если раньше, летом жара, так жара. В мае уже купались вовсю. А сейчас снег почти до июня не тает.Раньше летом дожди были теплые, по лужам мы босиком носились, а сейчас как дождь так температура около 10 тепла, холодно писец.
А зимы раньше какие были! Загляденье, а не зимы! Зимой если снег и мороз, то снег и мороз. А сейчас непонятно что, снега нет, температура скачет от 0 до -48 (причем такие скачки могут быть за одну неделю), может и дождь пройти , а потом это все резко замерзает.
А щас. летом холодно, дожди почти всегда. Эта зима холодная ( -30 - 46) и снега нет практически. Кое-как изморозь выпала перед НГ. А вокруг Хакасии все завалены снегом (у нас бытует мнение что это спецом распыляют химикаты в небе, чтобы снег не падал из-за СШГЭС). Штормовые предупреждения стали уже нормой, а раньше о них не знали вообще. В общем климат поменялся не в лучшую сторону.
А зимы раньше какие были! Загляденье, а не зимы! Зимой если снег и мороз, то снег и мороз. А сейчас непонятно что, снега нет, температура скачет от 0 до -48 (причем такие скачки могут быть за одну неделю), может и дождь пройти , а потом это все резко замерзает.
- РомаКуркин
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8, 2008
 - Мотор: BSM 5.2
 - Город: Хельсинки
 - Имя: Роман
 - Откуда: Финляндия
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Полностью согласен насчёт перемены климата! 
			
			
									
									
						- vitalik audi
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 2:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi 1992
 - Мотор: 2.3
 - Город: TIRASPOL
 - Имя: Виталик
 
Re:
Везет вам в АфрикеMesser писал(а):Ага, вчера...Одно название - снег. Как выпал, так и растаял. Сразу
А где морозы?![]()
- vitalik audi
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 2:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi 1992
 - Мотор: 2.3
 - Город: TIRASPOL
 - Имя: Виталик
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Не знаю как там за границей  ( в Кишентоне ) а у нас -18 ,климат во много влажнее чем в Москвэ 
			
			
									
									
						- 
				
								Messer				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4005
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: ---
 - Мотор: ---
 - Город: Кишинев
 - Имя: Андрей
 - Откуда: МССР
 
Re: Ну как завелись в морозы???
vitalik audi писал(а):Не знаю как там за границей ( в Кишентоне ) а у нас -18 ,климат во много влажнее чем в Москвэ
И, кстати, ты допустил ошибки в названии городов. Не Кишентон, а - Кишингтон. И не Москвэ, а - Москуэ.
Audi A8 - Спокойствие Силы
						- 
				sanya_disel
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:33 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF 3.3
 - Город: Когалым
 - Имя: Саня
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Всем привет!!!
История следующая, морозы у нас охеренные всю зиму почти без передышки (не очень зима в этом году выдалась), тачка почти все время простояла в гараже. Но во время передышек пробовал заводится на улице. Если вечером ставил машину во дворе, то утром заводилась до -25...-27 без проблем (чувствовалось, что стартер крутит туго). Но не все коту масленица, оставил не давно с вечера как обычно, а заводится собрался после обеда часов эдак в 16...17 и ни хрена не завелся (t = - 23). Крутит хреново. Сгонял на работу зацепил бустер, прикурил, ни хрена, крутит туго но вроде достаточно быстро, черный выхлоп, чуток что-то схватывало но так и не завелась. На следующий день, к обеду, растеплилось до - 16, подождал часов 5, хватаю бустер и полон надежд, почти уверенности, бегу заводить. Кручу, ни хрена, ни схватываний, ни черного дыма (крутило чуть получше). Не знаю даже на что грешить. Есть ряд вопросов к грамотным форумчанам:
1. Может ли на дизелях быть эффект схожий с заливаниям свечей зажигания (мож если до хрена салярки в цилиндре нарушается соотношение в смеси с воздухом и изменяются параметры самовоспламенения), если да то предусмотрена ли система вентиляции (педаль в пол)?
2. Существует ли возможность того, что подобное поведение обусловлено малым количеством солярки в баке (доездил до лампочки)?
3. Может форсунки подзасрались (было так на А6, помогла промывка - баночка в бак).
4. Свечи. Как можно проверить по колхозному. Например лампочкой если, прокатит?
5. Рассматриваю возможность утащить в теплый бокс на галстуке. Как дело обстоит с коробкой автомат и Quatro какие ограничения и влияет ли температура (не хотелось бы убить коробку)?
Помогите советом.
За ранее спасибо.
			
			
									
									
						История следующая, морозы у нас охеренные всю зиму почти без передышки (не очень зима в этом году выдалась), тачка почти все время простояла в гараже. Но во время передышек пробовал заводится на улице. Если вечером ставил машину во дворе, то утром заводилась до -25...-27 без проблем (чувствовалось, что стартер крутит туго). Но не все коту масленица, оставил не давно с вечера как обычно, а заводится собрался после обеда часов эдак в 16...17 и ни хрена не завелся (t = - 23). Крутит хреново. Сгонял на работу зацепил бустер, прикурил, ни хрена, крутит туго но вроде достаточно быстро, черный выхлоп, чуток что-то схватывало но так и не завелась. На следующий день, к обеду, растеплилось до - 16, подождал часов 5, хватаю бустер и полон надежд, почти уверенности, бегу заводить. Кручу, ни хрена, ни схватываний, ни черного дыма (крутило чуть получше). Не знаю даже на что грешить. Есть ряд вопросов к грамотным форумчанам:
1. Может ли на дизелях быть эффект схожий с заливаниям свечей зажигания (мож если до хрена салярки в цилиндре нарушается соотношение в смеси с воздухом и изменяются параметры самовоспламенения), если да то предусмотрена ли система вентиляции (педаль в пол)?
2. Существует ли возможность того, что подобное поведение обусловлено малым количеством солярки в баке (доездил до лампочки)?
3. Может форсунки подзасрались (было так на А6, помогла промывка - баночка в бак).
4. Свечи. Как можно проверить по колхозному. Например лампочкой если, прокатит?
5. Рассматриваю возможность утащить в теплый бокс на галстуке. Как дело обстоит с коробкой автомат и Quatro какие ограничения и влияет ли температура (не хотелось бы убить коробку)?
Помогите советом.
За ранее спасибо.
- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Свечи можешь проверить, с помощью акумулатора. Ложишь свечи на стол, два проводка от акумулатора подставил и свеча должна весьма быстро нагреться в малиновый цвет. На галстуке я бы стал машину увозить и что мало солярки в баке это тоже не очень хорошо, попробуй долить.
			
			
									
									
						- Роман
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Тирасполь
 - Имя: Роман
 - Откуда: Приднестровье
 - Контактная информация:
 
Re:
Я когда экономлю лью дешовую водку в морозы тож не замерзаетSlava_A4 писал(а):а что будет если в бачке незамерзайки лёд?лил разбавленную водой незамерзайку, вот и замерзла... бачёк-то не разорвёт? он не полный, где-то 3/4.
- 
				vryabinichev
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: ---
 - Мотор: ---
 - Город: Саратов
 - Имя: Вячеслав
 
Re: Ну как завелись в морозы???
Дизель, в морозы 25-32 градуса заводился всю зиму с одного оборота ключа, при условии, что простоял ночью не более 10-12 часов, как только поставишь вечером в 21-22 часа, а придешь заводить завтра в обед- порожняк, крутит, с первого раза схватывает, но не работает, дальше крутить бесполезно, даже схватывать перестает. Я так думаю нехватает энергии от аккумулятора, крутить крутит, а на остальное не хватает. Ставил сразу другой аккумулятор, свежий из дома и заводилась, но только тоже если с первого раза. А если не завелась, то переноска у меня в багажнике и маленький обогреватель типа"Ветерок" который дует на 600 ватт,  я на стоянке его втыкаю, ставлю под капот, в направлении ТНВД, туда же аккумулятор засовываю, чтоб погрелся, капот прикрываю и тряпкой сверху накрываю, чтоб тепло через щели не уходило, через час, а то и 40 минут заводится элементарно.
			
			
									
									
						- antonina
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 9:39 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: AZC
 - Город: москва-кривой рог
 - Имя: персона ВЫП
 - Откуда: москва-кривой рог
 
Re: Ну как завелись в морозы???
я на морозы заводила без проблем (бензин), а вот друг мой(дизель) с собой теперь постоянно фен возит на батарейках))) только жена его не очень этуму радуется - это же ее фен) БЫЛ)))
			
			
									
									
						
			

		