FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
может и плюс с минусом перепутал..
моторчику ничего не будет.
прочитай тему внимательно и собирай правильно колбу.
			
			
									
									моторчику ничего не будет.
прочитай тему внимательно и собирай правильно колбу.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Народ а некто не пробовал обратку с рейки кинуть на подачу в перекачивающую систему и при этом поставить насос без второго носика. 
Такая система на Тауреге и Q7. Темболее там уже есть и шланг висящий с обратки просто соединил и поехал. И второй вопрос а какое давление и объем должен выдавать насос во второй штуцер? Замерял сегодня объем - 1л. за 10 сек. и давление 1,1кг. Это нормально?
________Ремонт штуцера______________Трубка с отверстием_____
_
			
			
									
									
						Такая система на Тауреге и Q7. Темболее там уже есть и шланг висящий с обратки просто соединил и поехал. И второй вопрос а какое давление и объем должен выдавать насос во второй штуцер? Замерял сегодня объем - 1л. за 10 сек. и давление 1,1кг. Это нормально?
________Ремонт штуцера______________Трубка с отверстием_____
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Мысль интересная. Нужно пробовать.COTECH писал(а):Народ а некто не пробовал обратку с рейки кинуть на подачу в перекачивающую систему и при этом поставить насос без второго носика.
Такая система на Тауреге и Q7. Темболее там уже есть и шланг висящий с обратки просто соединил и поехал
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Визуально в обратке давление было меньше чем в перекачке, бутылками неизмерял 
			
			
									
									
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ты про объем или давление? Давление в обратке будет равно тупиковому в насосе. а производительность насоса 60-80 л/ч может больше.vovvw писал(а):Визуально в обратке давление было меньше чем в перекачке, бутылками неизмерял
Я в перекачке замерял без подпора, потому могу предположить что там объем будет меньше чем при замере.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ну это все теория, на практике нужно пробовать, скорее всего работать будет, но если сосок необломан, то это форсмажерное улучшение и только
			
			
									
									
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Про какой сосок идет речь?vovvw писал(а):Ну это все теория, на практике нужно пробовать, скорее всего работать будет, но если сосок необломан, то это форсмажерное улучшение и только
Обсуждается вопрос установки другого насоса стоимость которого ниже в несколько раз. Да и в последствии проще обратку снял, нет топли замена насоса.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сотошного? Ну тогда оправдано, проверяй, отчитайсяCOTECH писал(а):Обсуждается вопрос установки другого насоса стоимость которого ниже в несколько раз.
- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
На чем собственно? На своей можно, на чужой чет не сильно хочется пробовать. Где-то здесь видел пост кто-то прикупил такой насос, ему уже терять нечего может попробовать.vovvw писал(а):Сотошного? Ну тогда оправдано, проверяй, отчитайсяCOTECH писал(а):Обсуждается вопрос установки другого насоса стоимость которого ниже в несколько раз.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
А смысл?  Родной насос стоит 4труб, соточный может 3 труб.   В чем проблема то?
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Слав, смысл только для нас регионщиков, где сотошный можно в наличии найти сразу, а так да, морочится смысла нет
			
			
									
									
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
В Хохляндии 100 800-1200 грн а А8 1800-2200Akin писал(а):А смысл? Родной насос стоит 4труб, соточный может 3 труб. В чем проблема то?
- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Собственно морока то в чем заключается?! Перекинуть шланг на другую трубку?vovvw писал(а):Слав, смысл только для нас регионщиков, где сотошный можно в наличии найти сразу, а так да, морочится смысла нет
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
На данный момент морока в непроверенности теории 
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Идея неплохая - только надо все проверить с манометром, чтобы эжекторные магистрали не порвало (производительность и максимальное давление основной магистрали то поболее будет. Чтобы не случилось эффекта полностью заткнутой обратки). как вариант можно поискать сбрасывающий давление клапан на 1 атм (не думаю что для перекачки надо больше - скорее всего можно будет прилепить клапан с какого нибудь моноинжектора и оставить в баке) или добавить просто открытую трубку, пропускную способность которой надо подбирать. Думаю, что дополнительное давление в обратке не повлияет на давление в основной магистрали на инжекторах. Если у меня навернется насос (тьфу-тьфу) - попробую этот метод...
			
			
									
									
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Немного о неисправностях.
Столкнулся с проблемой перекачки.
Началось все с выхода из строя генератора, машина проехала некое расстояние и заглохла.
Подкинули второй АКБ а машина не завелась, с балона карбоспрея завелась.
Заменили гену, долили топливо, заменили свечи, трудно но завелась. Поработала минут 5 и заглохла.
Снял колбу, осмотрел, засунул в ведро с топливом, подключил свой АКБ все работает давление все есть и в перекачке и в подаче. Зарядил АКБ на машине. Собрал завел работает на утро отдал машину. Клиент отъездил весь день а вечером звонит и говорит стала машина, нет бензина, утром залили 20 л. машина завелась.
Все работает, ездил все утро проблем нет. Говорит хрен с ним посмотри АБС а вечером заберу. Так и сделали, починили пару датчиков, к вечеру он её забрал. Через пару часов звонок, снова стал нет бензина. Утром приехал своим ходом все говорит работает. Шайтан какойто.
Не снимая колбы с машины, кинул насос на другой АКБ и стал ждать. Скачал больше 20 литров и насос перестал перекачивать.
Сел и начал мозговой штурм. Пришла идея с напряжением. Начал все с начала. Долил несколько литров, поставил снова свой АКБ с вольтметром, обратку с рампы кинул мимо колбы и начал ждать. При напряжении 11,5 насос перестал перекачивать. (вот оно то самое)
Собрал все назад, прицепил вольтметр на входе в колбу, завел и начал включать все потребители, короче если включить клиймат и ближний с габаритами то напряжение на насос падает до 11,2 чего явно нахватает для перекачки, при таком напряжении падает давление в перекачке, эжекторы перестают работать и топливо просто сливается с колбы в бак. Вот и получается пока он ездил днем все нормально только включит ближний машина стает.
Может кому пригодится, если проблема случилась в дороге можно кинуть насос на прямую на АКБ-сзади, там напруга будет выше, ну и понятно отключить все потребители, может и доедете куда вам нужно.
Для запуска перекачки достаточно долить 1 литр топлива, топливо попадает прямо в колбу.
			
			
									
									
						Столкнулся с проблемой перекачки.
Началось все с выхода из строя генератора, машина проехала некое расстояние и заглохла.
Подкинули второй АКБ а машина не завелась, с балона карбоспрея завелась.
Заменили гену, долили топливо, заменили свечи, трудно но завелась. Поработала минут 5 и заглохла.
Снял колбу, осмотрел, засунул в ведро с топливом, подключил свой АКБ все работает давление все есть и в перекачке и в подаче. Зарядил АКБ на машине. Собрал завел работает на утро отдал машину. Клиент отъездил весь день а вечером звонит и говорит стала машина, нет бензина, утром залили 20 л. машина завелась.
Все работает, ездил все утро проблем нет. Говорит хрен с ним посмотри АБС а вечером заберу. Так и сделали, починили пару датчиков, к вечеру он её забрал. Через пару часов звонок, снова стал нет бензина. Утром приехал своим ходом все говорит работает. Шайтан какойто.
Не снимая колбы с машины, кинул насос на другой АКБ и стал ждать. Скачал больше 20 литров и насос перестал перекачивать.
Сел и начал мозговой штурм. Пришла идея с напряжением. Начал все с начала. Долил несколько литров, поставил снова свой АКБ с вольтметром, обратку с рампы кинул мимо колбы и начал ждать. При напряжении 11,5 насос перестал перекачивать. (вот оно то самое)
Собрал все назад, прицепил вольтметр на входе в колбу, завел и начал включать все потребители, короче если включить клиймат и ближний с габаритами то напряжение на насос падает до 11,2 чего явно нахватает для перекачки, при таком напряжении падает давление в перекачке, эжекторы перестают работать и топливо просто сливается с колбы в бак. Вот и получается пока он ездил днем все нормально только включит ближний машина стает.
Может кому пригодится, если проблема случилась в дороге можно кинуть насос на прямую на АКБ-сзади, там напруга будет выше, ну и понятно отключить все потребители, может и доедете куда вам нужно.
Для запуска перекачки достаточно долить 1 литр топлива, топливо попадает прямо в колбу.
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
а моторчик не менял?
			
			
									
									я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Заказали. Кстате а номерки по производителям есть у кого?filosof писал(а):а моторчик не менял?
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
на первой странице и еще много где.
номерок один -оригинал,про другие забудь.
			
			
									
									номерок один -оригинал,про другие забудь.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- COTECH
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: FORD FUSION 2007
 - Мотор: 1.4 TDCI
 - Город: Кривой Рог
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Просто пол года назад я уже поставил на эту машину насос. SIEMENS-VDO.filosof писал(а):на первой странице и еще много где.
номерок один -оригинал,про другие забудь.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
filosof писал(а):номерок один -оригинал,про другие забудь.
Виталик его и имел ввиду.COTECH писал(а):я уже поставил на эту машину насос. SIEMENS-VDO.
- 
				Володя
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:30 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Днепродзержинск
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
У меня такаяже проблема ,топлева в баке остается литров 6о двигатель глохнет, поменял насос неденеля нормально и опять такая же фигня Разобрал но причины поломки не обнаружил опять собирать невижу смысла . Дайте совет с ув. володя.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Нормально собрать - совет один.  Читай тему внимательно, нового тут ничего не напишешь.
			
			
									
									
						- 
				Володя
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:30 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Днепродзержинск
 - Имя: Владимир
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сейчас  собираю поменял все рти все подсоединения все в норме завтра сообщу спасиббо за информацию
			
			
									
									
						- alibekovr
 - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: порш кайен турбо,2004г
 - Мотор: V-8,4.5турбо
 - Город: москва
 - Имя: Роберт
 - Откуда: Дагестан,Дербент
 - Забанен: Бессрочно
 
Re:
Слав,доброй ночи,вот и я столкнулся с проблемой бензонасоса,оправь пожалуйста мне тоже схему как снять и установить бензонасос,заранее спасибо.РобертAkin писал(а):Отправил схему установки в ЛС. Болт закручивают с усилием 20 Нм.DOK999 писал(а):Я нижнюю часть с гайкой заменил, может я его, длинный болт, плохо затянул? Я боюсь его сильно затягивать, какая сила нужна

			

