Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 9:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: aew
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Прошу прощенья, но у Андрея (как я понял) 285т.рублей и ВСЕ!!! Может тебе с твоим аппетитом обождать с приобретением авоськи. Дабы потом не разочароваться. В любом случае после покупки придется вложить 50-60 т. рублей, необходимых для замены расходников, иначе есть все шансы попасть на более крупную сумму.
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Совершенно верно. Только один нюанс - это на текущий момент.trajm писал(а):Прошу прощенья, но у Андрея (как я понял) 285т.рублей и ВСЕ!!!


Машинка просто ядерная. Никогда в жизни не ездил на авто такого фантастического уровня. В чрезвычайно сложной дороге (минус четыре + дождь = гололед, после которого начался снег) однозначно выручила шипованная Nokian Hakkapelita 4 размера 245/50 на огромном 18-м литье. Брат, который ехал сзади на 10-м Лансере, по рации постоянно сдерживал мое желание придавить гашетку и вновь испытать это непередаваемое ощущение гигантской мощи под капотом, несмотря на погодные условия.
По приезду в Воронеж машина произвела однозначный фурор по всем позициям.
Внешний вид, роскошный салон, непревзойденная езды и ураганное ускорение - все это заставило с первой минуты и навсегда влюбиться в мою красавицу.
Машина производит одно совершенно однозначное впечатление для всех внутри находящихся - это бурный неконтролируемый приступ бешеного восторга.

Подводя итоги, хочу от всей души поблагодарить всех, кто тем или иным образом принимал участие в выборе этого замечательного автомобиля! Искренне надеюсь, что он будет служить мне верой и правдой, и всегда будет оставаться особой изюминкой в коллекции авто, снова и снова напоминая о неповторимых и непередаваемых ощущениях при словах: "Ауди А8? Да, это серьезно".



-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Красивая деферамба
. Поздравляю, чтоб только радовала. Профиль можно уже подправить 


-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
искренне рад за тебя и понимаю твои ощущения
давай выкладывай фотки -хвастайся!
покупай шнурок,он тебе сейчас и потом очень пригодиться и побольше читай форум ,прежде чем создавать темы.
поздравляю

давай выкладывай фотки -хвастайся!
покупай шнурок,он тебе сейчас и потом очень пригодиться и побольше читай форум ,прежде чем создавать темы.
поздравляю

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Поздравляю! Пусть авто только радует. Первое время катайся осторожно, разгоняется она лучше чем недопривод, а тормозит также. 

- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Спасибо, товарищи!
Сейчас только прошел осмотр и сдал документы, сижу в ГИБДД, жду номера.
Какая все-таки сложная и рискованная процедура осмотра - это да.... Все гайцы собрались в кучу и полчаса лазили по всей машине. Потом мне пояснили, что практически каждая вторая московская А8 - с перебитыми номерами, и поэтому авто в абсолютном большинстве случаев отправляют на экспертизу, которая длится МЕСЯЦ. Но, к счастью, у меня оказались все нужные наклейки во всех нужных местах, заклепки не переклкпаны, нигде не поцарапано и не потерто. Об этом, кстати, меня предупреждал предыдущий владелец, что А8 очень подробно рассматривают и что именно с этой (моей) машиной проблем никаких быть не должно.
Так что слава Богу, что владелец оказался честным. УРА!
Сейчас только прошел осмотр и сдал документы, сижу в ГИБДД, жду номера.
Какая все-таки сложная и рискованная процедура осмотра - это да.... Все гайцы собрались в кучу и полчаса лазили по всей машине. Потом мне пояснили, что практически каждая вторая московская А8 - с перебитыми номерами, и поэтому авто в абсолютном большинстве случаев отправляют на экспертизу, которая длится МЕСЯЦ. Но, к счастью, у меня оказались все нужные наклейки во всех нужных местах, заклепки не переклкпаны, нигде не поцарапано и не потерто. Об этом, кстати, меня предупреждал предыдущий владелец, что А8 очень подробно рассматривают и что именно с этой (моей) машиной проблем никаких быть не должно.
Так что слава Богу, что владелец оказался честным. УРА!

-
Tanya-S
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Audi Q7
- Мотор: --
- Город: Королев
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Поздравляем! 

Клубная символика и шестеренки на MMI
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Слушай,но кроме того что она тонированв в "глушь" и у неё черная крыша
ты про машинку ничего не расскакзал...что смотрел-проверял? какие косячки-недостатки с машиной есть? за сколько в итоге купил?

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
мои поздравления !! как переход сделан на черную крышу? фотки давай !
))

-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
автор поздравляю с покупкой.
Самому очень нравилась эта машина, но под мои ограничения она не попадала к сожалению. Хотя по большинству пунктов она меня устраивала.
Самому очень нравилась эта машина, но под мои ограничения она не попадала к сожалению. Хотя по большинству пунктов она меня устраивала.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Благодарю за поздравления! Сегодня весь день ставил на учет, все ОК в итоге. Завтра буду делать фотографии, к вечеру выложу обязательно!
После приезда в Москву первый (не самый интересный) запланированный вариант из 6-ти обломался, поэтому решили сразу ехать на самый важный в город Клин (50 км по Ленинградке).
Приехав, начали осмотр согласно схеме, которую я описывал выше, точнее, по её подправленному варианту (Спасибо, Slava_A4!). Кстати мне кажется нелишним склепать окончательный вариант и разместить где-нибудь на видном месте в этой ветке. Обсмотрев машину, мы остались очень довольны. Хм-м... Точнее, язык был набок, слюна капала изо рта, а глаза горели от восторга, это будет вернее.
Но трезвости мышления старались тем не менее не терять и четко следовать намеченным планам. Комплектация: подогрев только передних сидений; электрорегулятор спинки на передних, все остальное вручную; двойные стекла, электрошторок нет; парктроник штатный задний; 5-тиступ. АКПП; раздельный климат; руль без электропривода; двигатель 4.2; родная краска - серебристый металлик с черной крышей; линзованный биксенон (шикарная вещь!).
Как ни странно, при озвученной стоимости в 280 тыс. руб., машинка реально соответствовала практически всем пунктам, которые я указывал выше, кроме небольшого стука в правой передней части, еле заметного люфта руля (когда слегка болтаешь право-влево, слегка чувствуется стучок такой небольшой, при езде вообще незаметно) и слегка покоцанного местами кузова (пара небольших царапин, маленькая замятинка на заднем крыле) общее состояние машины - вне всяких похвал.
Ещё понравилось то, что владелец рассказал мне о машине то, что я даже не знал - хотя момент очень важный. В багажнике, прям рядом с запаской (если поднять защитный кожух) есть такая небольшая приклеенная бумажка с ВИНом, цветом и проч. Так вот эта бумажка, по словам прошлого владельца, чрезвычайно важна при постановке автомобиля на учет, и если её нет - процесс затягивается не то что на недели, а просто на месяцы, потому как машина отправляется в этом случае на экспертизу, потом отправляется запрос на завод-изготовитель, там изготавливается дубликат, присылается в РФ, и только после того, как эта бумажка появится на законном месте, машину поставят на учет. Ну и, разумеется, на данном конкретном автомобиле эта бумажка конечно же есть.
Для меня на тот момент это звучало как страшная сказка, честно говоря я особо не поверил, потому как на информация вроде бы очень и очень важная, а нигде на форуме я об этом не читал и не слышал, никто не напутствовал и так далее.
Однако сегодня, при постановке на учет, после волшебной фразы "Московская А8", вокруг машины реально столпились гаишники и больше всего времени они уделяли именно этой несчастной бумажке - пробовали её ногтем, тянули за уголки, разглядывали под увеличительным стеклом.... По словам главного гибэдэдиста, учитывая их опыт постановки на учет, каждая вторая А8 идет с перебитыми номерами. Ну да ладно, это я отвлекся.
Посмотрев машинку, мы направились на вариант номер два (в моем сообщении о вариантах в начале темы как раз тот, который казался перспективным - пятый) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Машина эта принадлежит такому мужичку в возрасте, у которого куча машин. Сам он ничего не чинит, машину эту отгоняет регулярно в один и тот же сервис и там её делают.
Несмотря на достойные пояснения, машина произвела удручающее впечатление. Грязно-серо-желтый, очень грязный салон, всесезонная резина на штамповке, темно-зеленый кузов... Техническое состояние вроде бы нормальное, но после первого варианта на этот даже смотреть не хотелось, несмотря на стоимость 250 и возможность торга.
Поехали смотреть вариант номер три, уже не помню где ссылка. Сев в машину и почувствовав дикие пинки автомата при разгоне, сильно захотелось снова в Клин, поэтому плюнув на дальнейший осмотр было принятно решение вернуться и взять первый вариант даже не глядя на остальные.
Потом была долгая веселая дорога... 5 часов в пробках, сначала на Ленинградке (в воскресенье в сторону Москвы), потом сразу на МКАДе с самого севера до юга.... Потом гололед и снег, как достойное завершение. Слава Богу, все обошлось, на всю дорогу от Клина до Воронежа ушло около 12-ти часов при расстоянии от Воронежа до Москвы в 500 км.
Вот список обнаруженных неисправностей на текущий момент для представления в сервис:
Провести диагностику подвески.
Выяснить причину свиста при работе двигателя.
Выяснить причину стука на неровностях в правой передней части.
Исправить отсутствие сигнала открытия/закрытия задней левой двери.
Туго открываются задние двери.
Не работает обогрев сиденья водителя.
Проблемы с дальним светом.
Не горит лампочка подсветки кнопки стеклоподъемника правой задней двери в двери водителя.
Не горит лампочка нижнего наружного освещения в нижней части правой передней двери.
В некоторых положениях правого солнечного козырька нет контакта подсветки зеркала.
Болтается ключ в замке зажигания.
Проверить состояние подушек заднего моста (чувствуются удары, но коробка переключает отлично).
Подсветка багажника и задних номерных знаков то работает, то нет.
После поворота руля влево до упора и возвращении обратно иногда появляется сигнал неисправности тормозной системы и ABS.
Устранить дребезжание в разъеме ремня безопасности переднего сиденья пассажира.
Заменить масло в ГУРе.
Долить тормозную жидкость до необходимого уровня.
Долить антифриз (должен быть красный, проверить)
Проверить наиболее распространенные неисправности данной модели:
чистоту стоков кондиционера
отсутствие трещин на тормозных шлангах
износ тормозных колодок
просадку задних пружин
отсутствие течей на бачках радиатора
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа)
отсутствие течи масла из под головки
герметичность и состояние бензопровода в двигательном отсеке
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП
отсутствие окислений на клеммнике (под правым передним лонжероном)
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей
Ездили в столицу с братом на 10-м Лансере. Предполагаемых вариантов всего было 6, но были ещё и запасные. Самым интересным был тот вариант, который в итоге оказался окончательным.lexa09587 писал(а):что смотрел-проверял? какие косячки-недостатки с машиной есть? за сколько в итоге купил?
После приезда в Москву первый (не самый интересный) запланированный вариант из 6-ти обломался, поэтому решили сразу ехать на самый важный в город Клин (50 км по Ленинградке).
Приехав, начали осмотр согласно схеме, которую я описывал выше, точнее, по её подправленному варианту (Спасибо, Slava_A4!). Кстати мне кажется нелишним склепать окончательный вариант и разместить где-нибудь на видном месте в этой ветке. Обсмотрев машину, мы остались очень довольны. Хм-м... Точнее, язык был набок, слюна капала изо рта, а глаза горели от восторга, это будет вернее.

Но трезвости мышления старались тем не менее не терять и четко следовать намеченным планам. Комплектация: подогрев только передних сидений; электрорегулятор спинки на передних, все остальное вручную; двойные стекла, электрошторок нет; парктроник штатный задний; 5-тиступ. АКПП; раздельный климат; руль без электропривода; двигатель 4.2; родная краска - серебристый металлик с черной крышей; линзованный биксенон (шикарная вещь!).
Как ни странно, при озвученной стоимости в 280 тыс. руб., машинка реально соответствовала практически всем пунктам, которые я указывал выше, кроме небольшого стука в правой передней части, еле заметного люфта руля (когда слегка болтаешь право-влево, слегка чувствуется стучок такой небольшой, при езде вообще незаметно) и слегка покоцанного местами кузова (пара небольших царапин, маленькая замятинка на заднем крыле) общее состояние машины - вне всяких похвал.
Ещё понравилось то, что владелец рассказал мне о машине то, что я даже не знал - хотя момент очень важный. В багажнике, прям рядом с запаской (если поднять защитный кожух) есть такая небольшая приклеенная бумажка с ВИНом, цветом и проч. Так вот эта бумажка, по словам прошлого владельца, чрезвычайно важна при постановке автомобиля на учет, и если её нет - процесс затягивается не то что на недели, а просто на месяцы, потому как машина отправляется в этом случае на экспертизу, потом отправляется запрос на завод-изготовитель, там изготавливается дубликат, присылается в РФ, и только после того, как эта бумажка появится на законном месте, машину поставят на учет. Ну и, разумеется, на данном конкретном автомобиле эта бумажка конечно же есть.
Для меня на тот момент это звучало как страшная сказка, честно говоря я особо не поверил, потому как на информация вроде бы очень и очень важная, а нигде на форуме я об этом не читал и не слышал, никто не напутствовал и так далее.
Однако сегодня, при постановке на учет, после волшебной фразы "Московская А8", вокруг машины реально столпились гаишники и больше всего времени они уделяли именно этой несчастной бумажке - пробовали её ногтем, тянули за уголки, разглядывали под увеличительным стеклом.... По словам главного гибэдэдиста, учитывая их опыт постановки на учет, каждая вторая А8 идет с перебитыми номерами. Ну да ладно, это я отвлекся.
Посмотрев машинку, мы направились на вариант номер два (в моем сообщении о вариантах в начале темы как раз тот, который казался перспективным - пятый) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Машина эта принадлежит такому мужичку в возрасте, у которого куча машин. Сам он ничего не чинит, машину эту отгоняет регулярно в один и тот же сервис и там её делают.
Несмотря на достойные пояснения, машина произвела удручающее впечатление. Грязно-серо-желтый, очень грязный салон, всесезонная резина на штамповке, темно-зеленый кузов... Техническое состояние вроде бы нормальное, но после первого варианта на этот даже смотреть не хотелось, несмотря на стоимость 250 и возможность торга.
Поехали смотреть вариант номер три, уже не помню где ссылка. Сев в машину и почувствовав дикие пинки автомата при разгоне, сильно захотелось снова в Клин, поэтому плюнув на дальнейший осмотр было принятно решение вернуться и взять первый вариант даже не глядя на остальные.
Потом была долгая веселая дорога... 5 часов в пробках, сначала на Ленинградке (в воскресенье в сторону Москвы), потом сразу на МКАДе с самого севера до юга.... Потом гололед и снег, как достойное завершение. Слава Богу, все обошлось, на всю дорогу от Клина до Воронежа ушло около 12-ти часов при расстоянии от Воронежа до Москвы в 500 км.
Вот список обнаруженных неисправностей на текущий момент для представления в сервис:
Провести диагностику подвески.
Выяснить причину свиста при работе двигателя.
Выяснить причину стука на неровностях в правой передней части.
Исправить отсутствие сигнала открытия/закрытия задней левой двери.
Туго открываются задние двери.
Не работает обогрев сиденья водителя.
Проблемы с дальним светом.
Не горит лампочка подсветки кнопки стеклоподъемника правой задней двери в двери водителя.
Не горит лампочка нижнего наружного освещения в нижней части правой передней двери.
В некоторых положениях правого солнечного козырька нет контакта подсветки зеркала.
Болтается ключ в замке зажигания.
Проверить состояние подушек заднего моста (чувствуются удары, но коробка переключает отлично).
Подсветка багажника и задних номерных знаков то работает, то нет.
После поворота руля влево до упора и возвращении обратно иногда появляется сигнал неисправности тормозной системы и ABS.
Устранить дребезжание в разъеме ремня безопасности переднего сиденья пассажира.
Заменить масло в ГУРе.
Долить тормозную жидкость до необходимого уровня.
Долить антифриз (должен быть красный, проверить)
Проверить наиболее распространенные неисправности данной модели:
чистоту стоков кондиционера
отсутствие трещин на тормозных шлангах
износ тормозных колодок
просадку задних пружин
отсутствие течей на бачках радиатора
отсутствие течей антифриза на маслоохладителе-теплообменнике (за генератором внизу справа)
отсутствие течи масла из под головки
герметичность и состояние бензопровода в двигательном отсеке
отсутствие течи масла из под сальников вала на правой части АКПП
отсутствие окислений на клеммнике (под правым передним лонжероном)
наличие смазки в трапеции стеклоочистителей
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
ну тогда поздравляю!!!!!!!! смущает из всего тобой перечисленного только подушки как ты говоришь моста....а скорее всего это кардан подразбит(частое явление) и свист при работе двигателя...-(здесь лучше не тяни со временем),не дай бог ролики или составляющие ГРМ... и кстати предъидуший хозяин что-нить менял/чинил? типа там ГРМ, или страшное слово АКПП? а вообще всеостальное реально тупо мелочи,без которых ну не может быть б/у авто по такой цене...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 9:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: aew
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Поздравляю!!!
Наслаждайся своим приобретением.


- Fi3xeR
- Член Клуба
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
- Репутация: 1
- Модель: S500 2003г.
- Мотор: M113
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Вроде бы может и такое быть, но тогда я думаю должна быть вибрация, а кроме толчков, даже я бы сказал подталкиваний, на скорости машина чувствует себя отлично.lexa09587 писал(а):а скорее всего это кардан подразбит
Да и это вообще не моя идея, насчет подушек, это прошлый владелец сказал так. После всего я склонен ему верить

В машине менялся ГРМ, ролики, натяжные, помпа и проч. Свист только на холостых, и это даже не свист, а так, совсем негромкий звук, словно где-то воздух втягивается. Так получится, если вытянуть губы трубочкой и посвистеть негромко - получится один в один.lexa09587 писал(а):свист при работе двигателя

Спасибо!trajm писал(а):Поздравляю!!! Наслаждайся своим приобретением.

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Вибраций может и не быть... он может быть в шлицах быть раздолбан....Fi3xeR писал(а): lexa09587 писал(а):а скорее всего это кардан подразбит
Вроде бы может и такое быть, но тогда я думаю должна быть вибрация, а кроме толчков, даже я бы сказал подталкиваний, на скорости машина чувствует себя отлично.
Да и это вообще не моя идея, насчет подушек, это прошлый владелец сказал так. После всего я склонен ему верить
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
shtepa писал(а):мизерные пробеги и ничтожный расход масла - миф, однозначно ...
я на своей с начала лета 4 тысячи накатал,масла не жрет вообще...я миф ?




Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Нет Кирилл, после недавней встречи в Москве все знают что ты не мифorthodox писал(а):.я миф ?


-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Автор, ауууу, ты где?
интересно развитие событий после ухода эйфории
интересно развитие событий после ухода эйфории
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
скорее исключениеorthodox писал(а):shtepa писал(а):мизерные пробеги и ничтожный расход масла - миф, однозначно ...
я на своей с начала лета 4 тысячи накатал,масла не жрет вообще...я миф ?![]()
![]()
![]()

-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
я думаю у многих авося не первая и даже не вторая машина в гараже...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих