Система подачи вторичного воздуха - ошибки
-
- Реклама
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Вот еще на 4К км последил за ошибками.
Пока сложилось впечатление, что ошибки
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
выскакивают в следующих случаях:
- если мотор был прогрет, затем остановлен и остыл не сильно, затем снова запущен и в течение 5-10 минут после запуска.
Если мотор был полностью холодный и запущен, то хоть несколько суток едь - ошибки не будет. Но стоит остановиться на заправке, например минут на 20-30, и вуаля.
Напомню, что расход или поведение мотора никак не отличаются от нормального.
Пока сложилось впечатление, что ошибки
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
выскакивают в следующих случаях:
- если мотор был прогрет, затем остановлен и остыл не сильно, затем снова запущен и в течение 5-10 минут после запуска.
Если мотор был полностью холодный и запущен, то хоть несколько суток едь - ошибки не будет. Но стоит остановиться на заправке, например минут на 20-30, и вуаля.
Напомню, что расход или поведение мотора никак не отличаются от нормального.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
17536 -
1. Check fuel regulator pressure
2. Check oxygen sensor and oxygen sensor control before catalyst
3. Check injection valves
4. Checking fuel injection quantity and proper seal
5. Check fuel pump
6. Check intake system for leaks
7. Check exhaust system for proper seal
8. Check Secondary Air Injection (AIR) system for proper seal
17536-
1. Проверить(отметить) топливное давление регулятора
2. Проверить(отметить) датчик кислорода и управление датчика кислорода перед катализатором
3. Проверить клапаны введения
4. Проверка топливного количества введения и надлежащей печати
5. Проверить(отметить) топливный насос
6. Проверить(отметить) систему потребления для утечек
7. Проверка исчерпывает(истощает) систему для надлежащей печати
8. Проверить(отметить) Вторичное Воздушное Введение (ВОЗДУШНАЯ) система для надлежащей печати
Хотя-бы топливный фильтр поменяй
1. Check fuel regulator pressure
2. Check oxygen sensor and oxygen sensor control before catalyst
3. Check injection valves
4. Checking fuel injection quantity and proper seal
5. Check fuel pump
6. Check intake system for leaks
7. Check exhaust system for proper seal
8. Check Secondary Air Injection (AIR) system for proper seal
17536-
1. Проверить(отметить) топливное давление регулятора
2. Проверить(отметить) датчик кислорода и управление датчика кислорода перед катализатором
3. Проверить клапаны введения
4. Проверка топливного количества введения и надлежащей печати
5. Проверить(отметить) топливный насос
6. Проверить(отметить) систему потребления для утечек
7. Проверка исчерпывает(истощает) систему для надлежащей печати
8. Проверить(отметить) Вторичное Воздушное Введение (ВОЗДУШНАЯ) система для надлежащей печати
Хотя-бы топливный фильтр поменяй
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Думаю, тут восьмой пункт первичен.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Еще в сети нашел, что датчик температуры может показывать больше, чем есть на самом деле, от сюда бедная смесь
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Спасибо за советы.
Думаю, с 8-го пункта и надо начать.
Думаю, с 8-го пункта и надо начать.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
В общем, не могу пока победить описанные выше ошибки.
Лишь точно установил, что выскакивает она, как описывал раньше:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
и
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 -
Тип ошибок и то, как они выскакивают говорят о том, что они четко связаны со вторичным воздухом.
На мой взгляд, что-то дает команду на границе отключения вторичного воздуха слишком поздно (тогда выскакивают 17538-P1130 и 17536-P1128 - воздух подается когда его не ждут) или слишком рано (тогда 17831-P1423 и 17819-P1411 воздух уже отключен, но его еще ждали ).
Была надежда, что замена клапана 077906283C поможет - не помогла.
Вот что, может работать не так, при включении в работу при слегка остывшем моторе, через 3-5 минут после его запуска?
Лишь точно установил, что выскакивает она, как описывал раньше:
Ошибки идут в таком сочетании: Очередность, что сначала - случайна.- если мотор был прогрет, затем остановлен и остыл не сильно, затем снова запущен и в течение 5-10 минут после запуска.
Если мотор был полностью холодный и запущен, то хоть несколько суток едь - ошибки не будет.
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
и
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 -
Тип ошибок и то, как они выскакивают говорят о том, что они четко связаны со вторичным воздухом.
На мой взгляд, что-то дает команду на границе отключения вторичного воздуха слишком поздно (тогда выскакивают 17538-P1130 и 17536-P1128 - воздух подается когда его не ждут) или слишком рано (тогда 17831-P1423 и 17819-P1411 воздух уже отключен, но его еще ждали ).
Была надежда, что замена клапана 077906283C поможет - не помогла.
Вот что, может работать не так, при включении в работу при слегка остывшем моторе, через 3-5 минут после его запуска?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Их два. Ты один поменял?
Механические клапана проверял, целы мембраны? Опять-же, канал в головке, под клапанами, обрастает нагаром, видел полностью перекрытый, зарос канал нагаром полностью.
Механические клапана проверял, целы мембраны? Опять-же, канал в головке, под клапанами, обрастает нагаром, видел полностью перекрытый, зарос канал нагаром полностью.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Менял один - тот, что сверху на моторе.
Про второй - не знал.
А где он стоит?
А у меня такого нет.
Вот вчера стер ошибки. Сегодня был старт на холодную. Затем старт после стоянки часа 2 - мотор остыл градусов до 50. Затем старт после стоянки минут 20-25. Ошибок нет.
Про второй - не знал.
А где он стоит?
Если бы что-то было порвано/забито, то ошибка была бы при любом старте мотора на холодную.dmc писал(а):Механические клапана проверял, целы мембраны? Опять-же, канал в головке, под клапанами, обрастает нагаром, видел полностью перекрытый, зарос канал нагаром полностью.
А у меня такого нет.
Вот вчера стер ошибки. Сегодня был старт на холодную. Затем старт после стоянки часа 2 - мотор остыл градусов до 50. Затем старт после стоянки минут 20-25. Ошибок нет.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Прошу пордону. Один эектрический и два механических, это у меня так- два таких и два таких. Попутал.
По вопросу мыслей нет
По вопросу мыслей нет
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Может кто знает, где физически стоит реле J299? Что-то сходу в ЭТКЕ не нашел.
Следующий главный подозреваемый.
Т.к. V101 и N112 работают, остаются релеJ299, расходомер G70, датчик Тож G62 и ЭБУ J220.
Судя по ошибкам, залипающее, изношенное реле как раз может давать такой результат. Правда, датчик Т ож также весьма вероятный виновник.
Следующий главный подозреваемый.
Т.к. V101 и N112 работают, остаются релеJ299, расходомер G70, датчик Тож G62 и ЭБУ J220.
Судя по ошибкам, залипающее, изношенное реле как раз может давать такой результат. Правда, датчик Т ож также весьма вероятный виновник.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Рядом с блоком управления двигателем, под капотом.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Спасибо.
А это какое-то стандартное реле или сугубо уникальное?
А это какое-то стандартное реле или сугубо уникальное?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Забей J299 в поиск по ELSA, там подробно описана процедура проверки.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
У меня нет ELSA.
Интересно, что в ЭТКЕ не найти его, чтобы номер запчасти узнать.
Интересно, что в ЭТКЕ не найти его, чтобы номер запчасти узнать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Checking secondary air inlet valve -N112
Checking secondary air pump relay -J299
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber => Page 24-6.
‒ Connect the vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051 or fault er V.A.G 1551 and select engine electronics control unit with "Address word" 01 => Page 01-15.
For this purpose, the ignition must be switched on.
‒ Start the final control diagnosis and activate secondary air pump relay
=>Page 01-72.
→ Indicated on display: Final control diagnosis ⇒
Secondary air pump relay -J299
Secondary air pump relay -J299 actuates secondary air pump motor -V101. This runs in intervals.
If secondary air pump motor -V101 does not run in intervals:
‒ Unplug 2-pin connector from secondary air pump motor and connect diode test lamp V.A.G 1527 to disconnected connector using auxiliary cables from V.A.G 1594.
‒ Repeat final control diagnosis.
If the diode test lamp now flashes during the final control diagnosis
‒ Fit a new secondary air pump motor -V101:
=> 8-cylinder Engine, Mechanical Components; Repair group 26; Exhaust system; Removing and installing parts of secondary air system
If the diode test lamp does not flash and the secondary air pump relay does not click, check actuation of the secondary air pump relay => Page 24-166.
If the diode test lamp does not flash, but the secondary air pump relay does click, check the voltage supply to the secondary air pump relay.
Checking voltage supply of secondary air pump relay
‒ Check fuse for secondary air pump relay -J299.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
If the fuse is not faulty:
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber.
‒ Remove secondary air pump relay from relay carrier.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
‒ Check voltage supply (positive 30) for relay.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
If no faults are found in the voltage supply for the relay fit a new secondary pump relay -J299.
Checking actuation of secondary air pump relay
‒ Switch ignition off.
‒ Connect test box V.A.G 1598/31 to wiring harness for engine control unit; do not connect the engine control unit => Page 24-12.
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber.
‒ Remove secondary air pump relay from relay carrier.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
‒ Check for open circuit in the following wiring connections:
Test box V.A.G 1598/31 socket
Secondary air pump relay, contact
46
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
Wire resistance: max. 1.5 Ohm
If no wiring fault is detected:
‒ Replace engine control unit -J220 =>Page 24-16.
Checking secondary air pump relay -J299
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber => Page 24-6.
‒ Connect the vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051 or fault er V.A.G 1551 and select engine electronics control unit with "Address word" 01 => Page 01-15.
For this purpose, the ignition must be switched on.
‒ Start the final control diagnosis and activate secondary air pump relay
=>Page 01-72.
→ Indicated on display: Final control diagnosis ⇒
Secondary air pump relay -J299
Secondary air pump relay -J299 actuates secondary air pump motor -V101. This runs in intervals.
If secondary air pump motor -V101 does not run in intervals:
‒ Unplug 2-pin connector from secondary air pump motor and connect diode test lamp V.A.G 1527 to disconnected connector using auxiliary cables from V.A.G 1594.
‒ Repeat final control diagnosis.
If the diode test lamp now flashes during the final control diagnosis
‒ Fit a new secondary air pump motor -V101:
=> 8-cylinder Engine, Mechanical Components; Repair group 26; Exhaust system; Removing and installing parts of secondary air system
If the diode test lamp does not flash and the secondary air pump relay does not click, check actuation of the secondary air pump relay => Page 24-166.
If the diode test lamp does not flash, but the secondary air pump relay does click, check the voltage supply to the secondary air pump relay.
Checking voltage supply of secondary air pump relay
‒ Check fuse for secondary air pump relay -J299.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
If the fuse is not faulty:
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber.
‒ Remove secondary air pump relay from relay carrier.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
‒ Check voltage supply (positive 30) for relay.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
If no faults are found in the voltage supply for the relay fit a new secondary pump relay -J299.
Checking actuation of secondary air pump relay
‒ Switch ignition off.
‒ Connect test box V.A.G 1598/31 to wiring harness for engine control unit; do not connect the engine control unit => Page 24-12.
Note:
The secondary air pump relay is located in the electronics box in the plenum chamber.
‒ Remove secondary air pump relay from relay carrier.
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
‒ Check for open circuit in the following wiring connections:
Test box V.A.G 1598/31 socket
Secondary air pump relay, contact
46
=> Current Flow Diagrams, Electrical Fault-finding and Fitting Locations binder
Wire resistance: max. 1.5 Ohm
If no wiring fault is detected:
‒ Replace engine control unit -J220 =>Page 24-16.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Пошел проверять.
Спасибо.
Хотя в моем случае это не поможет. Если реле иногда глючит, то эта диагностика не поможет.
Нужно просто ставить заведомо рабочее и смотреть выскочит ли ошибка.
Спасибо.
Хотя в моем случае это не поможет. Если реле иногда глючит, то эта диагностика не поможет.
Нужно просто ставить заведомо рабочее и смотреть выскочит ли ошибка.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Залез под крышку ЭБУ - там только одно реле с номером 214.
Его код 443 951 253 К.
Оно, не оно?
Его код 443 951 253 К.
Оно, не оно?
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
какой же у тебя бак или ты не глушишь во время заправкиQuattrovod писал(а):Но стоит остановиться на заправке, например минут на 20-30, и вуаля.
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Оно, похоже.Quattrovod писал(а):Оно, не оно?
Новый номер - 8K0951253
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Замена указанного выше реле не помогла.
Ошибки появляются как и прежде по описанному алгоритму.
Либо так:
2 Faults Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
Либо в сочетании:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
Осталось два компонента, влияющих на них: расходомер воздуха и датчик Тож.
Пару раз за последние 2.5 месяца вылезли в сочетании с другой ошибкой:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-10 - - - Intermittent
Я бы начал с расходомера после такого.
Но года назад они выскочили однажды и с тех пор не было больше в таком сочетании:
5 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-10 - - - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
Эти указывают прямо на датчик Тож.
С чего начать?
С расходомера или с Тож?
Ошибки появляются как и прежде по описанному алгоритму.
Либо так:
2 Faults Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
Либо в сочетании:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
Осталось два компонента, влияющих на них: расходомер воздуха и датчик Тож.
Пару раз за последние 2.5 месяца вылезли в сочетании с другой ошибкой:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 35-10 - - - Intermittent
Я бы начал с расходомера после такого.
Но года назад они выскочили однажды и с тех пор не было больше в таком сочетании:
5 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-10 - - - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
Эти указывают прямо на датчик Тож.
С чего начать?
С расходомера или с Тож?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Датчик Тож (G62) сложно меняется на AVP, не в курсе самому можно?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Дениска проконсультирует, как менять
Меняется легко, стоит сзади мотора, главное не забыть стравить давление из системы, и не получить, как некоторые, кипятком в глаз...
Меняется легко, стоит сзади мотора, главное не забыть стравить давление из системы, и не получить, как некоторые, кипятком в глаз...
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
В общем, борьба продолжается.
Грибок вентиляции картера промыт, датчик Тож, реле, эл.магнитный клапан заменены. Новые хомуты везде поставлены и затянуты.
А результат все тот же, только более уточнен:
- либо в середине прогрева мотора выскакивает ошибка
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-10 - - - Intermittent;
- либо в конце прогрева выскакивает ошибка
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
Либо-либо ситуация. Соотношение примерно 70% что выскочит 17538, в дальнейшем в такой же ситуации выскакивает 17536 (то же, но 1-я ГБЦ), 20% - что выскочат 17831 и 17819, 10% - ничего не выскочит.
После окончательного прогрева мотора никогда ничего не выскакивает.
Если прогревать стоя на месте с полностью холодного состояния до полностью прогретого, даже периодически газуя, то пока ни разу ошибок никаких не выскочило.
Т.е. все варианты выскакивают только при езде при прогреве.
Это я пару недель поездил с ноутом.
Грибок вентиляции картера промыт, датчик Тож, реле, эл.магнитный клапан заменены. Новые хомуты везде поставлены и затянуты.
А результат все тот же, только более уточнен:
- либо в середине прогрева мотора выскакивает ошибка
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-10 - - - Intermittent;
- либо в конце прогрева выскакивает ошибка
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
Либо-либо ситуация. Соотношение примерно 70% что выскочит 17538, в дальнейшем в такой же ситуации выскакивает 17536 (то же, но 1-я ГБЦ), 20% - что выскочат 17831 и 17819, 10% - ничего не выскочит.
После окончательного прогрева мотора никогда ничего не выскакивает.
Если прогревать стоя на месте с полностью холодного состояния до полностью прогретого, даже периодически газуя, то пока ни разу ошибок никаких не выскочило.
Т.е. все варианты выскакивают только при езде при прогреве.
Это я пару недель поездил с ноутом.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
17831, 17819 - "низкая пропускная способность вторичного воздуза", вообще, ошибка не серьезная, на "скорость не влият" и можно "забить" на нее. Просто если ради принципа ее лечить, может потребуется снятие головки и прочистка каналов вторичного воздуха, механически. Возможно и ошибка переобеднения смеси, от первых вылазиет(немцы наверно програмно заботятся о чистоте выхлопа) Можно правда еще попробовать позаправляться бензином с моющими присадками, вдруг пробьет каналы "вторичного ..".
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Понаблюдал за вторичным воздухом - 77 и 78 каналы - и ничего не понял.
Конкретно указано "Вторичный воздух, 40 < g/s < 70"
Завожу абсолютно холодную машину и параметр только около 10 на хх.
Начинаю ехать по городу и параметр не превышает 40.
Тож при этом нагрелась с 22 до 73 градусов.
Никаких ошибок не выскочило.
Конкретно указано "Вторичный воздух, 40 < g/s < 70"
Завожу абсолютно холодную машину и параметр только около 10 на хх.
Начинаю ехать по городу и параметр не превышает 40.
Тож при этом нагрелась с 22 до 73 градусов.
Никаких ошибок не выскочило.
Сигнал "чек энжин" раздражает.dmc писал(а):вообще, ошибка не серьезная, на "скорость не влият" и можно "забить" на нее.