АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

Еду с мойки, слышу писк, увидел мульт, сначала подумал что упал уровень в бачке и опять попадос на радиатор, но оказалось что температура зашкаливает.
IMG_0010.jpg
Остановился. подождал минут пять, поехал, опять зашкаливает. Подумал что после мойки пропеллер подморозило или коротнуло, вышел. послушал - жужжит... доехал до дома старым жигулёвским методом - печку на полную, как только меньше температуру ставлю зашкаливать начинает...
Предполагаю что как и на предыдущих последних трёх ауди дело в убогой пластиковой крыльчатке помпы - такая же фигня была на А6, ТТ, А4 кабрио...
помпа тт.jpg
помпа.jpg
сейчас пробег около 120ткм, но до покупки тыщах на 70 было подобное - не на долго хватило...
Какими козлинами надо быть, чтобы такую убогость на всех машинах внедрить...

кто что думает? в помпе дело или может второй пропеллер накрылся?
на всякий случай вссе накопившиеся ошибки выкладываю:
Текст:
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214

Thursday,01,January,2009,18:47:27:26365

Chassis Type: 4E0
Scan: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1D 1E 25 28 34 36 38 42
46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 66 72 76 77

VIN: WAUZZZ4E95N008970 Mileage: 119700km/74378miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass -- Status: OK 0000
07-Control Head -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
1D-Driver Ident. -- Status: OK 0000
1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
28-HVAC, Rear -- Status: Malfunction 0010
34-Level Control -- Status: Malfunction 0010
36-Seat Mem. Drvr -- Status: OK 0000
38-Roof Electronics -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
57-TV Tuner -- Status: Malfunction 1010
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door,Rear Left -- Status: OK 0000
65-Tire Pressure -- Status: OK 0000
66-Seat, Rear PS -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 0010
76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010
77-Telephone -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E0 910 560 M HW: 4E0 907 560
Component: 4.2L V8/5V G 0010
Revision: 00000000 Serial number: AUX3Z0D8350913
Coding: 0008773
Shop #: WSC 02313 785 00200

2 Faults Found
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit
P0030 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0010 1001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0340
Revision: 00000029 Serial number: 00000000054538
Coding: 1183857
Shop #: WSC 02311 785 00200

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010

1 Fault Found
00066 - Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 196
Mileage: 118979 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.21
Time: 14:57:16

Freeze Frame:
Voltage: 13.60 V


-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 4E0-910-468.lbl
Part No SW: 4E0 910 468 HW: 4E0 907 468 A
Component: Gateway H07 0070
Revision: 07 Serial number: 16003048051372
Coding: FCFF7FFD2B1504
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found
00467 - TV Tuner (R78)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 199
Mileage: 119024 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.21
Time: 21:52:37
-------------------------------------------------------------------------------
Address 28: HVAC, Rear Labels: None
Part No SW: 4E0 910 158 HW: 4E0 919 158 B
Component: KLIMA-STG. FOND 015 0210
Revision: 00000016 Serial number: 00000000021447
Coding: 0000000
Shop #: WSC 00000 000 00000

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010

Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010

3 Faults Found
02291 - Control Module for Seat Vent; Rear; Driver Side (J674)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
02292 - Control Module for Seat Vent; Rear Passenger Side (J675)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
02304 - Side bolster Heater Rear Passenger (Z55)
011 - Open Circuit - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Component: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Coding: 0015510
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found
01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 219
Mileage: 119173 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.25
Time: 08:13:10


-------------------------------------------------------------------------------
Address 47: Sound System Labels: 4E0-910-223.lbl
Part No SW: 4E0 910 223 P HW: 4E0 035 223 A
Component: DSP-Amp.-High H13 0460
Revision: PROD_01 Serial number: 00000000007231
Coding: 0000016
Shop #: WSC 02313 785 00200

1 Fault Found
01044 - Control Module Incorrectly Coded
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 81
Reset counter: 219
Mileage: 118702 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.18
Time: 14:05:51


-------------------------------------------------------------------------------
Address 57: TV Tuner Labels: 4E0-910-146.lbl
Part No SW: 4E0 910 146 G HW: 4E0 919 146 A
Component: TV analog TUNER H13 0300
Revision: 00000025 Serial number: 00000000006801
Coding: 0000004
Shop #: WSC 00000 785 00200

1 Fault Found
02283 - Video Connection to Output [End Unit]
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 3
Reset counter: 200
Mileage: 118702 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.18
Time: 08:39:45


-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 4E0-910-802.lbl
Part No SW: 4E0 910 802 A HW: 4E0 959 802 C
Component: Türsteuer.HR BRM002 0060
Coding: 0032608
Shop #: WSC 02311 785 00200

1 Fault Found
02111 - Motor for Window Regulator
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 0
Reset counter: 145
Mileage: 118528 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.14
Time: 20:29:48


-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: 4E0-910-283.lbl
Part No SW: 4E0 910 283 A HW: 4E0 919 283 B
Component: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Revision: --.--.-- Serial number: 08730427203957
Coding: 0101008
Shop #: WSC 02313 785 00200

2 Faults Found
01629 - Sensor for Parking-Aid; Front Left (G255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 219
Mileage: 118745 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.19
Time: 07:01:43

01626 - Sensor for Parking-Aid; Front Right (G252)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 141
Reset counter: 219
Mileage: 118703 km
Time Indication: 0
Date: 2010.01.18
Time: 18:11:33
End ---------------------------------------------------------------------
пс: шнурок приобрёл недавно и с английским не айс, так что помогайте: комментарии по всем ошибкам приветствуются(что делать с лямбдой, адаптацией и т.д)
и если всётаки подозрение на помпу, что именно нужно сразу менять на BFM 4,2 - ремни грм и приводные, какие именно ролики и т.д. с номерами :beer:
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Vavastik »

Дима999 писал(а):кто что думает?
Привет была точно такая ситуация на старой служебке 2003 года наелся термостат! Вобщем я грешу на него,удачи 1gimmefive8
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

логично, т.к. с рассыпывшейся помпой печка бы не помогала, т.к. циркуляции не было бы...
но если по малому кругу гоняет, то почему вентилятор включается?
термостаты тоже всегда были лабым местом ауди-фв, но обычно они в открытом положении заклинивали и был недогрев...
какой номер у термостата и геморно ли менять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Akin »

077121113D, менять как всегда, не просто.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение dasus »

Дим ну раз снимать морду, ремень грм. то замени термостат и помпу сразу чтоб больше не разбирать. Помпу можешь взять с возвратом старой. Кстати тут крыльчатка металл. Но на 120 тыс я бы поменял, пора уже.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

а чтобы термостат менять нужно ремень скидывать?
да уж, попадалово... особенно учитывая что с сегодняшннего дня я безработный...
номера всего необходимого для замены выложите плиз...
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение kakawyn »

у меня было похожее!термостат в полуоткрытом состоянии заклинило,но я обратил внимание на то что вентиляторы всегда работали ,а температура была 90.Подключил васю,103 градуса показывало,печку включаешь падает,вентиляторы отключаются.Заменил термостат вентиляторы отключились!Через пару месяцев датчик температуры заменил.Заводишь машинку на холодную,вдруг мультик перегрева и вентиляторы на самой высокой скорости жжужат ужас как,прогревалась стрелка сразу с 0 поднималась до 90 градусов,и все приходило в норму!Термостат меняется геморно,помпа с металлической крыльчаткой!
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Romik »

Дима999 писал(а):но если по малому кругу гоняет, то почему вентилятор включается?
Насколько я понимаю, даже если термостат заклинило в закрытом положении, при полном газе антифриз идёт по большому кругу, поэтому датчик запускает вентиляторы.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

пытался газовать, но температура не падала((
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

kakawyn писал(а):Термостат меняется геморно
ремень грм надо скидывать или не обязательно сомещать?
kakawyn писал(а):помпа с металлической крыльчаткой!
хоть это радует
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Akin »

ГРМ нужно отводить в сторону.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение kakawyn »

я снимал все,там тяжело заменить не снимая грм
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

У меня недавно где-то в районе радиатора пар пошёл, это я, видимо, антифриза много долил (лил G12+, посередине между min и max, но двигатель был холодный, на улице было -15, может быть из-за этого и перелив получился). Температура двигателя была 90 гр. Вот такой ужас был.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

из=за перелива из радиатора врядли - пар бы тогда из под крышки пошёл,
раз доливал, то возможно сифонит радиатор...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Akin »

А может просто на радиатор снег попал, растаял и испарился.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

Akin писал(а):А может просто на радиатор снег попал, растаял и испарился.
Тоже думал про снег, но запах был как у антифриза. Из-под крышки расширительного бачка пар не шел, но уровень был по самый верх, намного выше max. Надо будет глянуть подтекания снизу, хотя 16 января был полный осмотр и подтеканий не было.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

Дима999 писал(а):раз доливал, то возможно сифонит радиатор...
Вскрытие покажет. Сегодня утром пришел - уровень ниже min 1atstoy
Что-то радиаторы совсем слабые, у меня раньше в авто и на 300 000 км радиаторы были в порядке, а тут 78 000 и течь 1grandmersy8
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Дима999 »

Dimitrius писал(а):а тут 78 000 и течь
на таком же пробеге менял
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Vavastik »

Dimitrius писал(а):Что-то радиаторы совсем слабые,
На машине 2003 го года на 75000 км потек радиатор справа по краю, и когда меняли предложили два варианта обычный и какойто усилинный ,причем и первый и второй оригинал,по деньгам сейчас уже непомню но разница была в 2000 руб . Может и правдо слабенькие они 1confuz8
прошу понять и простить
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение siroga »

тоже заменил
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

Дима999 писал(а):из=за перелива из радиатора врядли - пар бы тогда из под крышки пошёл,
Там скорее всего дырочка маленькая справа и из нее на горячий двигатель брызнуло (на передней части двигателя следы). Скорее всего так.
Smersh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Киев
Имя: Сергей

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Smersh »

Dimitrius писал(а):У меня недавно где-то в районе радиатора пар пошёл, это я, видимо, антифриза много долил (лил G12+, посередине между min и max, но двигатель был холодный, на улице было -15, может быть из-за этого и перелив получился). Температура двигателя была 90 гр. Вот такой ужас был.
Такая же ситуация. Из радиатора слегка идёт пар, на улице -10, температура охлаждающей жидкости +90, уровень жидкости в бачке где-то на 1 см выше отметки max, крышка бачка окрылась с шипением. Dimitrius, есть какой-то результат вскрытия (термостат или течь радиатора)?
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

Smersh писал(а):есть какой-то результат вскрытия (термостат или течь радиатора)?
Сегодня мааленькую струйку из радиатора заметил, она прямо на двигатель брызгает, поэтому и пар после испарения.
Диагноз - замена радиатора. Пока езжу как паровоз (не все время, конечно) :lol:
Smersh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Киев
Имя: Сергей

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Smersh »

Dimitrius писал(а):Сегодня мааленькую струйку из радиатора заметил, она прямо на двигатель брызгает, поэтому и пар после испарения
Даааа, невесело :( , теперь наверное нужно будет на своей струйку искать. Хотя не совсем понятно: почему тогда уровень жидкости в бачке выше максимума или это норма для прогретого движка?
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: АХТУНГ! Перегрев в мороз!

Сообщение Dimitrius »

Smersh писал(а):почему тогда уровень жидкости в бачке выше максимума или это норма для прогретого движка?
Это норма, в инструкции как раз написано, что на прогретом двигателе уровень может быть выше max. Главное, чтобы на холодную был ниже max.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»