
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
если лень пройтись поиском,то заказывай оригинал.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
filosof прав, поменяй крышку бензобака, у меня было тоже самое, сделал элементарно, пришел на рынок и купил новую, и сразу обговорил что если загудит привезу назад. Сделай точно также и в течение недели определишь крышка или нет. Но лично я на 99 % уверен что крышка. Старую вожу в багажнике, зачем?Nikola писал(а):Парни, ау.


-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000г
- Мотор: 4.2
- Город: Махачкала
- Имя: Багавдин
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
у меня только половина топлива расходуется,потом машина глушится,хотя пол бака еще остается,не могу понять причину бензобака,подскажите пожалуйста
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
об этом здесь 11 страниц говориться.
читай.
читай.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Приветствую всех!
...пришел домой.. последние шесть часов мучился с А8.(((((((((((((((((((
С топливной системой. Эта машина у меня столько сил и нервов высосала, что решил зайти в интернет и поискать что пишут специалисты по этому поводу. Давно уже хотел бы взглянуть в глаза этому Конструктору, который придумал это сложную систему в баке с перекачкой.
Немного о себе... я уже более десяти лет занимаюсь ремонтом всевозможных бензонасосов на любые автомобили. В последние годы с распространением дизелей также занимаюсь ремонтом дизельных электронасосов. Также в последние годы занимаюсь продажей всевозможных Б-У и новых электронасосов. С полной уверенностью могу заявить что я Чемпион Молдавии по ремонту бензонасосов.
Вернемся к самой машине. Не знаю как у вас. но у нас такие машины попадаются не так часто. Примерно одна в год. Так что досконально изучить ее не получалось, а даже если что-то и узнавал, то оно забывалось.
Вот и с этой поломанной тоже пришлось повозиться. Хочу поделиться опытом необычной поломки и спросить о вашем опыте быстрой установки колбы в бак. Именно этот вопрос я бы хотел обсудить с конструктором придумавшим устройство бака))))) К примеру БМВ сделаны намного проще в установке чем эта Ауди.
Вызвали меня в мастерскую - установили диагноз , насос в клине. Когда приехал, насос уже был вынут из бака вместе с колбой..Сам ремонт насоса для меня плевое дело, и занял несколько часов... настоящая проблема начинается когда его нужно установить на место.
Насос разобрал, дефект был скажу не стандартный - он заклинил от перегрева. Обмотки были без видимого оплавления лака, но вот задняя крышка была расплавлена и заклинила коллектор. Странность была в том что обычный дефект такой машины бывает из-за того что коллектор полностью стерся , от него отвалились кусочки меди и упали в механизм заклинив шестерни. Или просто коллектор стерся и попал в мертвую зону после заглушения мотора, и при повтором включении зажигания уже молчит. Или пропуски в коллекторе плохо сказываются на мощности якоря и насос работает на последнем дыхании с плохой подачей, перекачка не справляется , и часть топлива остается мертвым грузом в левой стороне бака, когда из правой весь бензин осушится машина заглохнет , хотя датчик еще будет показывать уровень.
В насосах VDO как правило насосная часть очень надежна и не выходит из строя даже при двойном цикле жизни, после ремонта. Разве что если не сыпать в бак откровенный песок))). Насосная шестеренчатая часть вращается между керамическими пластинами - это самое слабое место в подобном механизме в других похожих моделях , например Боше.
Поставил новый якорь с новым коллектором, новую заднюю крышку с новым комплектом фирменных щеток той же "графитности" ... собрал, проверил на давление и производительность во всех режимах... макс. давление, рабоче давление.. вибрации..звук... производительность на рабочем давлении...подачу через дополнительное отверстие для перекачки... в общем все соответствовало показателю нового насоса.
Отмыл колбу, собрал ....
Отдельного разговора стоит установка колбы в бак. Скажите, это только я так мучаюсь с ней или у других получается быстро????? Конечно, бывали у меня машины в которые получалось установить колбу с первого раза.. но как правило приходиться поиграться.
Главная проблема кроется на дне бака, где бело-желтоватый пластмасс должен попасть пупсиком перекачки в воронку и штырем стягивающего болта в отверстие.
Мало того что эта колба вытаскивается с неимоверными усилиями с таким скрипом что что-то сломается вот вот, и ее нужно вытаскивать проворачивая против часовой стрелки, так еще проблема всунуть ее правильно чтоб этими усилиями не сместить нижнюю пластмасску на дне бака.
Эта пластмасска все норовит сдвинуться и ее совершенно не возможно поймать для того чтобы совместить пупсик перекачки с ответным отверстием и резьбу штыря с отверстием в колбе.
Для себя я нашел все же способ установки - я подвигаю пластмасску в баке как можно ближе к заднему бамперу в направлении правой фары. Если это не сделать то при установке колбы с насосом нижняя пластмасса сползает в сторону водителя и ее не возможно "догнать"
Вот именно этот момент меня больше всего напрягает в конструкции бака этой машины. В рейтинге сложности Ауди А 8 из-за этого самая нелюбимая. Если честно, для меня починить насос намного проще чем снять и поставить его.)))) Скажите, вы тоже все так мучаетесь???????????????????????
Я свечу переноской в отверстие снятого поплавка и стараюсь совместить геометрию нижней пластмасски в районе фигурной резинки с самой формой резинки, там еще идет один из направляющих штырей , по нему тоже легко ориентироваться. Сальничек на пупсике перекачки и саму воронку для него лучше смазать маслом. Когда колба провалилась говоря о том что вы попали куда надо я вставляю и наживляю длинный болт , а в образовавшийся зазор пропихиваю резиновое кольцо уплотнитель смазав его маслом.
Далее пластмассовая гайка... обратка , подача.. фишка.. ... если в правом баке было мало бензина, то стоит залить примерно литр два в заливную горловину чтоб бензин затек в колбу с насосом. Если бензина было более 10 см в правом баке, то машина заведется и так, нужно только раза три четыре прокачать насосом включи и выкл. зажигание.
..........
все так и сделал в этой машине, завел, уехал.. но на след день позвонил сказав что машина встала .. насос причем слышно. Долил бензин , завелась. Ну думаю, не попал пупсик перекачки, придется разбирать и пробовать снова. Кстати когда устанавливал насос мне только потом сказали что машина еще и на газу. Заводиться на бензине и прогревшись переходит автоматически на газ. Питание насоса не откл. Это объясняло почему насос перегрелся. Типичная проблема машин газ-бензин где насос не откл.. Недосмотрели уровень бензина, или он закончился, засорилась сетка ...и хороший насос расплавлен. Вроде вставало все на свои места, его насос то расплавился. хотя и не был заклинен. и в баке был бензин , это правда смущало, но подумал что не работала уже перекачка из-за почти стертого коллектора и колба осталась без бензина для охлаждения. Работай бы машина на бензине, она бы заглохла и насос бы не успел перегреться, а так долгая работа на газу.
В общем снял я насос снова. установил заново.. не помогло.. насос красиво работает всего минуту затем визжит так будто без бензина.. машина работает неустойчиво. Подключил манометр. Давление набиралось очень медленно. в шлангах воздух. Налил в бак два литра. Давление моментально поднялось до нормы. 4 атм и подача более полутора литра в мин. одна минута безупречной работы и вдруг давление падает до 2 и подача всего 100 грамм в мин. машина задыхается троит и глохнет. Снял снова насос. проверил его в колбе на манометре.. Давление макс 7 атм., выставляю рабочее в 4 - обратка . в норме -1.5 литра в мин перекачка подает отличную струю. То есть насос и колба в норме. Гонял ее в течении пяти минут и параметры не уходили. Значит виноват все же бак.
Причем очень смущало то что в правой половине бака бензина было очень много - около 20 см . всего не хватало одного см до верха воронки пупсика перекачки.
Так почему же не попадал бензин в колбу если в этой половине бака бензина достаточно???? Снял крышку с левой половины бака, вытащил поплавок. Там уровень бензина тоже большой. Но заметил под пластмассой какой-то мусор. Вытащил бумажку от пакетика сахара который подается в барах!!!!!!!!!!!!!
Вспомнилось что разбирая колбу насоса в первый раз я обнаружил в ней сахар , но подумал что это кулек был грязный в который я завернул насос. Шлангом дунул сильно воздухом в правую половину бака в окно закачки бензина в колбу - оно в районе резьбы длинного болта на дне бака. после усадки мусора на дно откачал его.. Все тот же сахар!. Поставил насос на место и машина завелась! Клиент подвез домой, за это время насос не завывал, тяга двигателя не пропадала. !
Выходит, что его родной насос здох от перегрева из-за того что в колбу не поступало достаточно бензина, и выкачивалось быстрее чем поступало. Уровень в колбе насоса всегда был низким не смотря что и в правой и в левой половине бака бензина было достаточно. Насос попросту перегрелся из-за того что работал на пене. Мотор не почувствовал беды, потому что работал в это время на газе а отключение питания не было предусмотрено в этой модели.
.................
Честно говоря не сталкивался с такой проблемой ранее, и не вытаскивал никогда все внутренности из бака. Это делается легко? Туда куда я дул, выдувая мусор есть сетка???? или что там могло забиться? и как же вы устанавливаете в бак быстро и удобно эту колбу????)))))))) прибить бы этого конструктора!!!!!
...пришел домой.. последние шесть часов мучился с А8.(((((((((((((((((((
С топливной системой. Эта машина у меня столько сил и нервов высосала, что решил зайти в интернет и поискать что пишут специалисты по этому поводу. Давно уже хотел бы взглянуть в глаза этому Конструктору, который придумал это сложную систему в баке с перекачкой.
Немного о себе... я уже более десяти лет занимаюсь ремонтом всевозможных бензонасосов на любые автомобили. В последние годы с распространением дизелей также занимаюсь ремонтом дизельных электронасосов. Также в последние годы занимаюсь продажей всевозможных Б-У и новых электронасосов. С полной уверенностью могу заявить что я Чемпион Молдавии по ремонту бензонасосов.
Вернемся к самой машине. Не знаю как у вас. но у нас такие машины попадаются не так часто. Примерно одна в год. Так что досконально изучить ее не получалось, а даже если что-то и узнавал, то оно забывалось.
Вот и с этой поломанной тоже пришлось повозиться. Хочу поделиться опытом необычной поломки и спросить о вашем опыте быстрой установки колбы в бак. Именно этот вопрос я бы хотел обсудить с конструктором придумавшим устройство бака))))) К примеру БМВ сделаны намного проще в установке чем эта Ауди.
Вызвали меня в мастерскую - установили диагноз , насос в клине. Когда приехал, насос уже был вынут из бака вместе с колбой..Сам ремонт насоса для меня плевое дело, и занял несколько часов... настоящая проблема начинается когда его нужно установить на место.
Насос разобрал, дефект был скажу не стандартный - он заклинил от перегрева. Обмотки были без видимого оплавления лака, но вот задняя крышка была расплавлена и заклинила коллектор. Странность была в том что обычный дефект такой машины бывает из-за того что коллектор полностью стерся , от него отвалились кусочки меди и упали в механизм заклинив шестерни. Или просто коллектор стерся и попал в мертвую зону после заглушения мотора, и при повтором включении зажигания уже молчит. Или пропуски в коллекторе плохо сказываются на мощности якоря и насос работает на последнем дыхании с плохой подачей, перекачка не справляется , и часть топлива остается мертвым грузом в левой стороне бака, когда из правой весь бензин осушится машина заглохнет , хотя датчик еще будет показывать уровень.
В насосах VDO как правило насосная часть очень надежна и не выходит из строя даже при двойном цикле жизни, после ремонта. Разве что если не сыпать в бак откровенный песок))). Насосная шестеренчатая часть вращается между керамическими пластинами - это самое слабое место в подобном механизме в других похожих моделях , например Боше.
Поставил новый якорь с новым коллектором, новую заднюю крышку с новым комплектом фирменных щеток той же "графитности" ... собрал, проверил на давление и производительность во всех режимах... макс. давление, рабоче давление.. вибрации..звук... производительность на рабочем давлении...подачу через дополнительное отверстие для перекачки... в общем все соответствовало показателю нового насоса.
Отмыл колбу, собрал ....
Отдельного разговора стоит установка колбы в бак. Скажите, это только я так мучаюсь с ней или у других получается быстро????? Конечно, бывали у меня машины в которые получалось установить колбу с первого раза.. но как правило приходиться поиграться.
Главная проблема кроется на дне бака, где бело-желтоватый пластмасс должен попасть пупсиком перекачки в воронку и штырем стягивающего болта в отверстие.
Мало того что эта колба вытаскивается с неимоверными усилиями с таким скрипом что что-то сломается вот вот, и ее нужно вытаскивать проворачивая против часовой стрелки, так еще проблема всунуть ее правильно чтоб этими усилиями не сместить нижнюю пластмасску на дне бака.
Эта пластмасска все норовит сдвинуться и ее совершенно не возможно поймать для того чтобы совместить пупсик перекачки с ответным отверстием и резьбу штыря с отверстием в колбе.
Для себя я нашел все же способ установки - я подвигаю пластмасску в баке как можно ближе к заднему бамперу в направлении правой фары. Если это не сделать то при установке колбы с насосом нижняя пластмасса сползает в сторону водителя и ее не возможно "догнать"
Вот именно этот момент меня больше всего напрягает в конструкции бака этой машины. В рейтинге сложности Ауди А 8 из-за этого самая нелюбимая. Если честно, для меня починить насос намного проще чем снять и поставить его.)))) Скажите, вы тоже все так мучаетесь???????????????????????
Я свечу переноской в отверстие снятого поплавка и стараюсь совместить геометрию нижней пластмасски в районе фигурной резинки с самой формой резинки, там еще идет один из направляющих штырей , по нему тоже легко ориентироваться. Сальничек на пупсике перекачки и саму воронку для него лучше смазать маслом. Когда колба провалилась говоря о том что вы попали куда надо я вставляю и наживляю длинный болт , а в образовавшийся зазор пропихиваю резиновое кольцо уплотнитель смазав его маслом.
Далее пластмассовая гайка... обратка , подача.. фишка.. ... если в правом баке было мало бензина, то стоит залить примерно литр два в заливную горловину чтоб бензин затек в колбу с насосом. Если бензина было более 10 см в правом баке, то машина заведется и так, нужно только раза три четыре прокачать насосом включи и выкл. зажигание.
..........
все так и сделал в этой машине, завел, уехал.. но на след день позвонил сказав что машина встала .. насос причем слышно. Долил бензин , завелась. Ну думаю, не попал пупсик перекачки, придется разбирать и пробовать снова. Кстати когда устанавливал насос мне только потом сказали что машина еще и на газу. Заводиться на бензине и прогревшись переходит автоматически на газ. Питание насоса не откл. Это объясняло почему насос перегрелся. Типичная проблема машин газ-бензин где насос не откл.. Недосмотрели уровень бензина, или он закончился, засорилась сетка ...и хороший насос расплавлен. Вроде вставало все на свои места, его насос то расплавился. хотя и не был заклинен. и в баке был бензин , это правда смущало, но подумал что не работала уже перекачка из-за почти стертого коллектора и колба осталась без бензина для охлаждения. Работай бы машина на бензине, она бы заглохла и насос бы не успел перегреться, а так долгая работа на газу.
В общем снял я насос снова. установил заново.. не помогло.. насос красиво работает всего минуту затем визжит так будто без бензина.. машина работает неустойчиво. Подключил манометр. Давление набиралось очень медленно. в шлангах воздух. Налил в бак два литра. Давление моментально поднялось до нормы. 4 атм и подача более полутора литра в мин. одна минута безупречной работы и вдруг давление падает до 2 и подача всего 100 грамм в мин. машина задыхается троит и глохнет. Снял снова насос. проверил его в колбе на манометре.. Давление макс 7 атм., выставляю рабочее в 4 - обратка . в норме -1.5 литра в мин перекачка подает отличную струю. То есть насос и колба в норме. Гонял ее в течении пяти минут и параметры не уходили. Значит виноват все же бак.
Причем очень смущало то что в правой половине бака бензина было очень много - около 20 см . всего не хватало одного см до верха воронки пупсика перекачки.
Так почему же не попадал бензин в колбу если в этой половине бака бензина достаточно???? Снял крышку с левой половины бака, вытащил поплавок. Там уровень бензина тоже большой. Но заметил под пластмассой какой-то мусор. Вытащил бумажку от пакетика сахара который подается в барах!!!!!!!!!!!!!
Вспомнилось что разбирая колбу насоса в первый раз я обнаружил в ней сахар , но подумал что это кулек был грязный в который я завернул насос. Шлангом дунул сильно воздухом в правую половину бака в окно закачки бензина в колбу - оно в районе резьбы длинного болта на дне бака. после усадки мусора на дно откачал его.. Все тот же сахар!. Поставил насос на место и машина завелась! Клиент подвез домой, за это время насос не завывал, тяга двигателя не пропадала. !
Выходит, что его родной насос здох от перегрева из-за того что в колбу не поступало достаточно бензина, и выкачивалось быстрее чем поступало. Уровень в колбе насоса всегда был низким не смотря что и в правой и в левой половине бака бензина было достаточно. Насос попросту перегрелся из-за того что работал на пене. Мотор не почувствовал беды, потому что работал в это время на газе а отключение питания не было предусмотрено в этой модели.
.................
Честно говоря не сталкивался с такой проблемой ранее, и не вытаскивал никогда все внутренности из бака. Это делается легко? Туда куда я дул, выдувая мусор есть сетка???? или что там могло забиться? и как же вы устанавливаете в бак быстро и удобно эту колбу????)))))))) прибить бы этого конструктора!!!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Да уж, поэтому эта тема все время весьма посещаема.KAIMAN писал(а):прибить бы этого конструктора!!!!!
Кроме колбы насоса остальные внутренности вынимаются, и, главное, вставляются легко.KAIMAN писал(а):не вытаскивал никогда все все внутренности из бака. Это делаеться легко?
Бензин в колбу попадает исключительно через систему перекачки.KAIMAN писал(а):Так почему же не попадал бензин в колбу если в этой половине бака бензина достаточно????
Восстанови герметичность системы перекачки и все заработает.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
колба вытаскивается с проворотом по часовой .а не против.
надеюсь завтра будет готов фототчет всего этого дела и заполнен наконец то пробел на первой странице.
я так понял ты все таки его разобрал(выложи фото и описание разборки моторчика)?
сама пластиковая часть насть насоса .которая отвечает за подачу давления,как раз таки имеет относительно маленький ресурс.
что такое коллектор в моторчике.?
по времени у всех по разному: кто то неделю не вылезает .а кто то и спервого раза все быстро делает.
последняя замена у меня начиная со снятия и заканчивая заводкой машины заняла минут 40-45.(снятие ,разборка колбы,чистка датчика.сетки.замена насоса,сборка.установка)
надеюсь завтра будет готов фототчет всего этого дела и заполнен наконец то пробел на первой странице.
я так понял ты все таки его разобрал(выложи фото и описание разборки моторчика)?
сама пластиковая часть насть насоса .которая отвечает за подачу давления,как раз таки имеет относительно маленький ресурс.
что такое коллектор в моторчике.?
по времени у всех по разному: кто то неделю не вылезает .а кто то и спервого раза все быстро делает.
последняя замена у меня начиная со снятия и заканчивая заводкой машины заняла минут 40-45.(снятие ,разборка колбы,чистка датчика.сетки.замена насоса,сборка.установка)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Виталик, это коллектор электродвигателя.filosof писал(а):что такое коллектор в моторчике.?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
что такое коллектор электродвигателя - внешняя обмотка?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Нет, это "хрень", куда щетки упираются.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ааааа..а я думал,что это называется якорь или ротор.
как филолог скажу,что слово коллектор не имеет никакого к этому отношения

как филолог скажу,что слово коллектор не имеет никакого к этому отношения

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Нет, колбу с насосом я почемуто всегда вытаскивал именно против часовой стрелки и вставлял по часовой. При случае попробую и так)))). Но проблема не в этом, я же вставляю и потом всеравно попадаю пупсиком перекачки туда куда надо., только это долго и сложно изза плавающей нижней ответной части на дне бака,которая так и наровит сползти вперед ближе к водителю.
Что такое калектор и якорь? - якорь это вал электромтора с "железом" поверх которого намотана медная обмотка. Якоря бывают открытыми где видны провада или залитыми в пластик. Колектор это медные пластины с которыми контактируют графитовые щетки. Колектора бывают медные или графитовые. Последнии очень долговечны, насосы укомплектованые такими колекторами как правило пробегают в два раза больше пробег а то и больше. Колектора бывают обычные и торцовые. Тоесть медь вращаеться по кругу или в одной плоскости.
За десять лет, я насосов разбирал и ремонтировал тысячами.. так что уже давно сформировалось мнение какие надежнее какие нет... например именно этот фирмы vdo очень хорош. Насосная часть его состоит из белой керамики и стальных закаленых шестерен. Вы наверное путаете ее с передней "стпупенью" перекачки действительно сделаной из черной пластмассы. Хотя и эта пласмасса тоже очень прочная, напоминает чемто керамику. Повторюсь что насосы этой фирмы как правило не ломаються изза износа механизма давления а изза стирания колектора у полноинжекторных моделей и более быстрого износа щеток и моноинжекторных. изза разности силы тока от нагрузки влияющего на прожиг меди в колекторе.
Некоторые ауди комплектуються по умолчанию или бошевскими насосами или вдошными. Параметры у них одинаковые и ресурс колектора примерно тотже, но механизм вдошного намного более износостойкий и проработает дольше в более грязном бензине. Есть еще пирбург. Тоже работает долго если бензин чистый но как правило я их не очень люблю. Слишком намудрены внутри и не любят грязь изза медной нижней пластины... и вообще у каждой модели есть свои плюсы и минусы.
На А 8 встречал толко вдошные насосы.
.............
что касаеться проблемы в этой машине, вы мне пишите востанови герметичность перекачки и все заработает. так я востанавливал и ничего не работало. В колбу бензин попадает исключительно через отвертсие у резиноговго уплотнителя в районе резьбы шпильки. или сверху через колбу , но это будет только если половина бака почти до верха полная. У меня же бензина в правой колбе было предостаточно, но не для перелива через верх, а бензин поступал в колбу очень медленно , медленне чем насос выкачивал. Понял что проблема кроеться в подаче бензина самотеком из того отверстия. Выдул отдуда грязь давление в бак и отсасал трубкой этот мусор - насос сразу стал закачивать и машина поехала!!!!!!!! герметичность тут какраз была непричем! Поэтому и был замучен нестандартным дифектом.
Что такое калектор и якорь? - якорь это вал электромтора с "железом" поверх которого намотана медная обмотка. Якоря бывают открытыми где видны провада или залитыми в пластик. Колектор это медные пластины с которыми контактируют графитовые щетки. Колектора бывают медные или графитовые. Последнии очень долговечны, насосы укомплектованые такими колекторами как правило пробегают в два раза больше пробег а то и больше. Колектора бывают обычные и торцовые. Тоесть медь вращаеться по кругу или в одной плоскости.
За десять лет, я насосов разбирал и ремонтировал тысячами.. так что уже давно сформировалось мнение какие надежнее какие нет... например именно этот фирмы vdo очень хорош. Насосная часть его состоит из белой керамики и стальных закаленых шестерен. Вы наверное путаете ее с передней "стпупенью" перекачки действительно сделаной из черной пластмассы. Хотя и эта пласмасса тоже очень прочная, напоминает чемто керамику. Повторюсь что насосы этой фирмы как правило не ломаються изза износа механизма давления а изза стирания колектора у полноинжекторных моделей и более быстрого износа щеток и моноинжекторных. изза разности силы тока от нагрузки влияющего на прожиг меди в колекторе.
Некоторые ауди комплектуються по умолчанию или бошевскими насосами или вдошными. Параметры у них одинаковые и ресурс колектора примерно тотже, но механизм вдошного намного более износостойкий и проработает дольше в более грязном бензине. Есть еще пирбург. Тоже работает долго если бензин чистый но как правило я их не очень люблю. Слишком намудрены внутри и не любят грязь изза медной нижней пластины... и вообще у каждой модели есть свои плюсы и минусы.
На А 8 встречал толко вдошные насосы.
.............
что касаеться проблемы в этой машине, вы мне пишите востанови герметичность перекачки и все заработает. так я востанавливал и ничего не работало. В колбу бензин попадает исключительно через отвертсие у резиноговго уплотнителя в районе резьбы шпильки. или сверху через колбу , но это будет только если половина бака почти до верха полная. У меня же бензина в правой колбе было предостаточно, но не для перелива через верх, а бензин поступал в колбу очень медленно , медленне чем насос выкачивал. Понял что проблема кроеться в подаче бензина самотеком из того отверстия. Выдул отдуда грязь давление в бак и отсасал трубкой этот мусор - насос сразу стал закачивать и машина поехала!!!!!!!! герметичность тут какраз была непричем! Поэтому и был замучен нестандартным дифектом.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
моторчики есть сейчас и китай (на 2 недели ресурс).
оригинал -вдо -сименс,одно и тоже.
выходят они из строя :
,либо из-за электрической части -щетки(часто,когда вытаскиваешь его и подключаешь напрямую,он работает и качает необходимое давление,но при обратной установке вновь отказывается работать,это можно проверить не вытаскивая моторчик,а постучав по нему).но это не панацея,поскольку до сегодняшнего дня его еще никто не разбирал(я в свое время разбирал и ремонтировал бмвшные насосы,они завальцованные,паковал сухой сваркой,все работало на ура),вдо тоже хотел попробывать.но пришел к выводу.что он запрессован и не стал пробовать без подходящего инстремента,по сему интересен процесс разборки и замены щеток(с указанием каких именно) -вопрос актуален на сегодняшний день,особенно для людей проживающих в дальних регионах и не имеющих возможность быстро купить новый.
либо если сама насосная часть моторчика перестает выдавать необходимое давление из-за износа деталей,тут уже только замена.поскольку отдельно запчасти для моторчика не поставляются.возможно подойдут от 100 ауди,поскольку насос одинаковый,за исключением отверстия для перекачки.
бензин в колбу поступать должен только через верх,через шланг,идущий к соску,который вставляется в ответную воронку,к которой подходит эжектор(черный гофрированный щланг).Этот шланг можно напрямую подсоеденить к шлангу от моторчика в обход пипки.
бензин поступает через болт крепящий колбу к основанию лишь в случае когда автомобиль оборудован вэбастой.
оригинал -вдо -сименс,одно и тоже.
выходят они из строя :
,либо из-за электрической части -щетки(часто,когда вытаскиваешь его и подключаешь напрямую,он работает и качает необходимое давление,но при обратной установке вновь отказывается работать,это можно проверить не вытаскивая моторчик,а постучав по нему).но это не панацея,поскольку до сегодняшнего дня его еще никто не разбирал(я в свое время разбирал и ремонтировал бмвшные насосы,они завальцованные,паковал сухой сваркой,все работало на ура),вдо тоже хотел попробывать.но пришел к выводу.что он запрессован и не стал пробовать без подходящего инстремента,по сему интересен процесс разборки и замены щеток(с указанием каких именно) -вопрос актуален на сегодняшний день,особенно для людей проживающих в дальних регионах и не имеющих возможность быстро купить новый.
либо если сама насосная часть моторчика перестает выдавать необходимое давление из-за износа деталей,тут уже только замена.поскольку отдельно запчасти для моторчика не поставляются.возможно подойдут от 100 ауди,поскольку насос одинаковый,за исключением отверстия для перекачки.
бензин в колбу поступать должен только через верх,через шланг,идущий к соску,который вставляется в ответную воронку,к которой подходит эжектор(черный гофрированный щланг).Этот шланг можно напрямую подсоеденить к шлангу от моторчика в обход пипки.
бензин поступает через болт крепящий колбу к основанию лишь в случае когда автомобиль оборудован вэбастой.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Неправда, валяется разобраный...filosof писал(а):поскольку до сегодняшнего дня его еще никто не разбирал

Щетки в хлам, но это неглавное, коллектор протерт до основания, а вот с его заменой траблы...filosof писал(а):по сему интересен процесс разборки и замены щеток
Это отверстие ключевое...filosof писал(а):возможно подойдут от 100 ауди,поскольку насос одинаковый,за исключением отверстия для перекачки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Насосы все неразборные идут, и тут то все уже зависит от мастерства кулибина!.. за многие годя я уже давно практически знаю про все виды насосов и когда мне приносят его и говорят я уже знаю что именно в нем сломалось и почему , не разбирая, и знаю сколько времени мне нужно на ремонт.
Скажу что дело ремонта это дело сложное и ответственное. Главное не просто получить давление , хотя и это очень сложно,а главное сделать так чтоб это давление сохранялось без падения на многие тысячи километров. К примеру , в свое время когда поломки насосов от Ауди 100 перекрывали по количеству поломки всех других насосов, я сначало нашел способ его ремонта в домашних условиях вообще без станов!!!!!!!!!!! и его ресурс был не меньше нового, а затем поменял технологию на более простую применив другой материал обоймы и у меня насосы стали работать на нашем грязном бензине намного больше новых. Современные боши есть только чехи. хоть и сделаны дейстительно безупречно качесвтенно но вот почемуто обойма выдерживает в среднем всего 50 тыс. пробега. После моего ремонта смело бегает за сто тыс.
В последнии годы появилось множество китайских , тайваньских, итальянских и прочих насосов клонов.... многие люди радуються как дети что им удалось приобрести новую запчасть да еще и по смешной цене..но...............)))))))))) во первых , многие эти насосы еще доустановки в бак прям из упаковки, не дают нужные параметры, а во вторых даже если и являються прямой копией серьезных брендов, то качество их деталей оставляет желать лучшего. Некоторые только снаружи копируют форму, а внутри у них своя собственая разработка, причем далеко не суперская. Моноинжекторные пластмассовые насосы почемуто в тупике дают далелине в 6 атм. при этом перестают закачивать топиливо если в баке менее двух см. уровня бензина. У других раскрываеться корпус при проверки максимального давления изза того что пластик применен очень пластитчный. у других сплавляються втулки прилипая к валу , заклинивая его изза некачественного материалла... Механизм даже если и копируеться, на подобии вдошного , то его ресурс очень ограничен изза некачественной полировки и выдержки зазоров и самой стали обоймы и шестерни. Графитовые втулки не выдерживают сравнения ресурса по сравнению с оригиналом. Видимо какието тонкости производсва им всеже немцы не договорили, а может они все знают, но просто экономят на производстве, ведь насос раза в три дешевле фирменого.
Клон длинного пирбурга для ауди вообще брать не советую. Как правило никакой насос не выдает при проверки из коробки нужного максимального давления выше 10 атмосфер для запаса на износ. А сам износ главной обоймы происходит очень и очень быстро. Насос сначало зашумит через десять тыс. пробега и будет шуметь все громче и громче... а потом вообще перестанет давать необходимый минимум давления.
Так что лучше или берити новый фирменый или б.у но предварительно проверив его на стенде на все параметры, и по возможности взяв с машины с малым пробегом.Потому что износ колектора при проверке никак не проявляеться.
............
вчерашняя ауди А 8 меня так утомила, что даже всю ночь мне снились насосы...))))))
Так что, те кто вытаскивали кишки все наружу из бака, в колбу снизу доступ бензина в отверстие в районе резьбы стягивающей шпильки как попадает если уровень в правой половине бака гдето 20 см????
Как я понимаю - самотеком. И уж потом если уровень падает то и отчасти изза перекачки из левой половины бака.
Ведь в колбу стал попадать бензин в достатточном количестве лишь после того как я дунул в то оверстие сильно через шланг. Видимо гидравлический удар выдул какойто мусор застопоривший или отверстие всоса или сетку.На первой странице есть фотки вынутых кишок,значит можно посмотреть или вспомнить как это выглядит снизу.
Скажу что дело ремонта это дело сложное и ответственное. Главное не просто получить давление , хотя и это очень сложно,а главное сделать так чтоб это давление сохранялось без падения на многие тысячи километров. К примеру , в свое время когда поломки насосов от Ауди 100 перекрывали по количеству поломки всех других насосов, я сначало нашел способ его ремонта в домашних условиях вообще без станов!!!!!!!!!!! и его ресурс был не меньше нового, а затем поменял технологию на более простую применив другой материал обоймы и у меня насосы стали работать на нашем грязном бензине намного больше новых. Современные боши есть только чехи. хоть и сделаны дейстительно безупречно качесвтенно но вот почемуто обойма выдерживает в среднем всего 50 тыс. пробега. После моего ремонта смело бегает за сто тыс.
В последнии годы появилось множество китайских , тайваньских, итальянских и прочих насосов клонов.... многие люди радуються как дети что им удалось приобрести новую запчасть да еще и по смешной цене..но...............)))))))))) во первых , многие эти насосы еще доустановки в бак прям из упаковки, не дают нужные параметры, а во вторых даже если и являються прямой копией серьезных брендов, то качество их деталей оставляет желать лучшего. Некоторые только снаружи копируют форму, а внутри у них своя собственая разработка, причем далеко не суперская. Моноинжекторные пластмассовые насосы почемуто в тупике дают далелине в 6 атм. при этом перестают закачивать топиливо если в баке менее двух см. уровня бензина. У других раскрываеться корпус при проверки максимального давления изза того что пластик применен очень пластитчный. у других сплавляються втулки прилипая к валу , заклинивая его изза некачественного материалла... Механизм даже если и копируеться, на подобии вдошного , то его ресурс очень ограничен изза некачественной полировки и выдержки зазоров и самой стали обоймы и шестерни. Графитовые втулки не выдерживают сравнения ресурса по сравнению с оригиналом. Видимо какието тонкости производсва им всеже немцы не договорили, а может они все знают, но просто экономят на производстве, ведь насос раза в три дешевле фирменого.
Клон длинного пирбурга для ауди вообще брать не советую. Как правило никакой насос не выдает при проверки из коробки нужного максимального давления выше 10 атмосфер для запаса на износ. А сам износ главной обоймы происходит очень и очень быстро. Насос сначало зашумит через десять тыс. пробега и будет шуметь все громче и громче... а потом вообще перестанет давать необходимый минимум давления.
Так что лучше или берити новый фирменый или б.у но предварительно проверив его на стенде на все параметры, и по возможности взяв с машины с малым пробегом.Потому что износ колектора при проверке никак не проявляеться.
............
вчерашняя ауди А 8 меня так утомила, что даже всю ночь мне снились насосы...))))))
Так что, те кто вытаскивали кишки все наружу из бака, в колбу снизу доступ бензина в отверстие в районе резьбы стягивающей шпильки как попадает если уровень в правой половине бака гдето 20 см????
Как я понимаю - самотеком. И уж потом если уровень падает то и отчасти изза перекачки из левой половины бака.
Ведь в колбу стал попадать бензин в достатточном количестве лишь после того как я дунул в то оверстие сильно через шланг. Видимо гидравлический удар выдул какойто мусор застопоривший или отверстие всоса или сетку.На первой странице есть фотки вынутых кишок,значит можно посмотреть или вспомнить как это выглядит снизу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
В колбу снизу бензин не поступает никогда. Он поступает ТОЛЬКО сверху, не "самотеком", а под воздействием эжекторных насосов.KAIMAN писал(а):в колбу снизу доступ бензина в отверстие в районе резьбы стягивающей шпильки как попадает если уровень в правой половине бака гдето 20 см????
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Да ? а какже он тогда попадает в колбу когда вместо родного насоса устанавливают аналог такогоже насоса только без штуцерка для перекачки??? Например от А4. Ведь если установить такой насос и ездить только уровне правой половины бака, то машина работать будет. Значит бензин всеже может попадать в колбу даже без работающих эжекторных насосов и без высокого уровня, когда бензин просто переливаеться через отверстие вверху колбы .
Я не утверждаю что снизу есть простые отверстия, я об этом спрашиваю тех кто вытаскивал полностью все кишки из бака. Если там нет отверстий защищенных сетками, то думаю при достаточно большом уровне бензина в баке в колбу бензин может попадать через те самые эжекторы. причем не принудительно перекачкой, а просто по закону сообщающихся сосудов.
Я не утверждаю что снизу есть простые отверстия, я об этом спрашиваю тех кто вытаскивал полностью все кишки из бака. Если там нет отверстий защищенных сетками, то думаю при достаточно большом уровне бензина в баке в колбу бензин может попадать через те самые эжекторы. причем не принудительно перекачкой, а просто по закону сообщающихся сосудов.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Точно! Ты, видимо, так и не понял смысл работы системы перекачки. Почитай топик сначала...KAIMAN писал(а):Да ?
С таким "аналогом" бензин может попадать только перетекая в колбу сверху, когда уровень бензина в баке выше колбы.KAIMAN писал(а):а какже он тогда попадает в колбу когда вместо родного насоса устанавливают аналог такогоже насоса только без штуцерка для перекачки???
Их там нет.KAIMAN писал(а):Я не утверждаю что снизу есть простые отверстия,
Опять нет.KAIMAN писал(а):причем не принудительно перекачкой, а просто по закону сообщающихся сосудов.
Советую перечитать весь топик и понять принцип работы эжекторных насосов.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Погодите..... я не спорю. я лишь хочу для себя понять эту систему. Самому вытащить и тренироваться на столе нет возможности, вот и спрашиваю у тех кто вытаскивал и детально изучал.
Я лично так не делал, но слышал как люди запихивали вместо родного насоса, такойже только без штуцера перекачки от А4. И машина работала! Причем работала не на почти полном баке, чтоб топливо переливалось через верх колбы. Объяните мне строение колбы и эжекторов. Как они устроены? там есть обратный клапан? или топливо по ним всеже может свободно перетекать без системы перекачки?. Чтоб было понятнее, привиду реальную позавчерашююи ситуацию. В левой половине бензина много.. не менее 15 см. В правой также.. более точный уровень бензина - нехватало сантиметра до воронки пупсика. Если я загерметезирую колбу шпилькой, то в ней уровень бензина подниметься до уровня в правой половине бака засчет сообщающихся сосудов через шланги эжекторов или в них стоят клапана не дающие это сделать. И топливо потечет по этим шлангам в колбу только после начала перекачки?.
Подскажите, а то я эту машину уж очень невзлюбил, но не люблю оставаться в неведени. Для наших мест машина редкая и гробить здоровье вытаскивая все кишки на стол и изучать ее на столе както не хочеться. Платили бы нормально как у вас так еще понять можно.. Помучался над изучением и потом срываешь бабло за быструю установку. У меня такая машина попадаеться довольно редко и ремонт насоса вместе с установкой стоит клиенту всего 50 евро. Причем насос после ремонта обсолютно как новый и пробежит столькоже.
Чесно говоря конструктор придумающий эту систему ...........((((.. две полвинки бака,. перекачка.. трубки.. все понятно.. идея классная. Но вот вытащить насос и всунуть его назад.. !!!!!! попасть пупсиком.. совместить отверстие шпильки с резьбой........... уверен, кучу людей материлось не по детски!. Ну почему не сделать как на всех других подобных системах , легко и просто... Как на мерсах или бехах.. никакого гемора, снимаеться и ставиться даже делитантом за минуты.
Те кто вынимали эжектроры , скажите, у них есть сетки какието входные? они могут забиться и не справляться с перекачкой при хорошем нососе и при условии что пупсик попал куда надо? Как устроен Эжектор в левой стороне бака и как могла на него повлиять бумажка 5на5 см которую я вытащил из под него? Как мог повлиять сахор из этого пакетика который я выдул шлангом из нижней колбы , дунув в отверстие в районе резинки уплотнителя где резьба шпильки проходит. Когда дул туда , в баке были большие волнения и ничего небыло видно, но когда бензин успакоился, на дне появлось много мусора. Только откачав его шлангом и установив колбу с насосом в очередной раз машина сразу завелась и клиент до сих пор не жаловался. Значит изначально дело было не в моем отремантированом насосе и в пупсике перекачки. я вроде попадал..Конечно это "вроде" я потвердить или опровергнуть сто процентно не могу. Но скажите что будет если в баке будет дофига грязи... что произойдет с системой перекачки? неужели она будет работать также эффективно?
Я лично так не делал, но слышал как люди запихивали вместо родного насоса, такойже только без штуцера перекачки от А4. И машина работала! Причем работала не на почти полном баке, чтоб топливо переливалось через верх колбы. Объяните мне строение колбы и эжекторов. Как они устроены? там есть обратный клапан? или топливо по ним всеже может свободно перетекать без системы перекачки?. Чтоб было понятнее, привиду реальную позавчерашююи ситуацию. В левой половине бензина много.. не менее 15 см. В правой также.. более точный уровень бензина - нехватало сантиметра до воронки пупсика. Если я загерметезирую колбу шпилькой, то в ней уровень бензина подниметься до уровня в правой половине бака засчет сообщающихся сосудов через шланги эжекторов или в них стоят клапана не дающие это сделать. И топливо потечет по этим шлангам в колбу только после начала перекачки?.
Подскажите, а то я эту машину уж очень невзлюбил, но не люблю оставаться в неведени. Для наших мест машина редкая и гробить здоровье вытаскивая все кишки на стол и изучать ее на столе както не хочеться. Платили бы нормально как у вас так еще понять можно.. Помучался над изучением и потом срываешь бабло за быструю установку. У меня такая машина попадаеться довольно редко и ремонт насоса вместе с установкой стоит клиенту всего 50 евро. Причем насос после ремонта обсолютно как новый и пробежит столькоже.
Чесно говоря конструктор придумающий эту систему ...........((((.. две полвинки бака,. перекачка.. трубки.. все понятно.. идея классная. Но вот вытащить насос и всунуть его назад.. !!!!!! попасть пупсиком.. совместить отверстие шпильки с резьбой........... уверен, кучу людей материлось не по детски!. Ну почему не сделать как на всех других подобных системах , легко и просто... Как на мерсах или бехах.. никакого гемора, снимаеться и ставиться даже делитантом за минуты.
Те кто вынимали эжектроры , скажите, у них есть сетки какието входные? они могут забиться и не справляться с перекачкой при хорошем нососе и при условии что пупсик попал куда надо? Как устроен Эжектор в левой стороне бака и как могла на него повлиять бумажка 5на5 см которую я вытащил из под него? Как мог повлиять сахор из этого пакетика который я выдул шлангом из нижней колбы , дунув в отверстие в районе резинки уплотнителя где резьба шпильки проходит. Когда дул туда , в баке были большие волнения и ничего небыло видно, но когда бензин успакоился, на дне появлось много мусора. Только откачав его шлангом и установив колбу с насосом в очередной раз машина сразу завелась и клиент до сих пор не жаловался. Значит изначально дело было не в моем отремантированом насосе и в пупсике перекачки. я вроде попадал..Конечно это "вроде" я потвердить или опровергнуть сто процентно не могу. Но скажите что будет если в баке будет дофига грязи... что произойдет с системой перекачки? неужели она будет работать также эффективно?
Последний раз редактировалось KAIMAN Ср фев 03, 2010 1:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Уважаемый Александр, ты же специалист. Почитай топик сначала, все вопросы уже задавались многократно.
Если ставить насос без дополнительного штуцера, бензин перестанет качаться ровно на половине бака, как только уровень бензина упадет до верхнего среза колбы. Если кто-то говорит обратное, он нещадно врет.
Могу посоветовать изучить закон Бернулли. Это ключ к разгадке строения системы.
Если ставить насос без дополнительного штуцера, бензин перестанет качаться ровно на половине бака, как только уровень бензина упадет до верхнего среза колбы. Если кто-то говорит обратное, он нещадно врет.
Могу посоветовать изучить закон Бернулли. Это ключ к разгадке строения системы.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ценю ваше желание писать много,грамотно и подробно излагать свои мысли.
только вот слушать и читать внимательно вы наверно не хотите или не понимаете написанного.
Шпилькой колбу загерметизировать нельзя,не практически, не теоретически.
я вам еще на прошлой странице написал"бензин по шпильке поступает лишь на автомобилях оборудованных вэбастой" в небольших количествах по тонкой черной трубке.
инородные насосы(10-ка таз,ауди 4,ауди 100 и т.д)ставят как временное решение без колбы,опуская прямо в бак.для того чтобы доехатьдо места назначения.
как работает система описано с первой страницы с картинками.
если этого недостаточно,изучайте эльзу.
только вот слушать и читать внимательно вы наверно не хотите или не понимаете написанного.
Шпилькой колбу загерметизировать нельзя,не практически, не теоретически.
я вам еще на прошлой странице написал"бензин по шпильке поступает лишь на автомобилях оборудованных вэбастой" в небольших количествах по тонкой черной трубке.
инородные насосы(10-ка таз,ауди 4,ауди 100 и т.д)ставят как временное решение без колбы,опуская прямо в бак.для того чтобы доехатьдо места назначения.
как работает система описано с первой страницы с картинками.
если этого недостаточно,изучайте эльзу.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.
может вы меня не так поняли. я не имел в виду что по шпильке попадает бензин. я понимаю что она выполняет роль лишь стяжки чтоб втянуть пупсик перекачки в воронку и прижать плотно нижнюю фасонную резинку уплотнитель. Я имел в виду что в той части что внизу бака , в середине пластамски повторяющей форму этой резинки видно отверстие, как я понима, именно по нему и поступает бензин в колбу путем принудительной перекачки. Вот туда вставив шланг, я дунул сильно присильно. Когда бензин успакоился, на дне бака оказалось дохрена грязи, которую я и откачал. Установил насос с колбой и машина сразу заработала как надо.
Форум я прочитал уже давно весь. И идея работы в общих чертах мне понятна. Но чтоб понять как именно работают эти эжекторы и какие каналы куда идут и как герметизируютья мне нужно или все вытащить самому и посмотреть , что сделать невозможно изза отсутвия такой машины , или спросить у вас, тех кто вытаскивал и рассматривал. Пытался рассмотреть по вашим фоткам , но там не все видно, и дунуть я же не могу в них))))))
Форум я прочитал уже давно весь. И идея работы в общих чертах мне понятна. Но чтоб понять как именно работают эти эжекторы и какие каналы куда идут и как герметизируютья мне нужно или все вытащить самому и посмотреть , что сделать невозможно изза отсутвия такой машины , или спросить у вас, тех кто вытаскивал и рассматривал. Пытался рассмотреть по вашим фоткам , но там не все видно, и дунуть я же не могу в них))))))