 
 кст ещё, какда на R случайно переведёшь на авоське на ходу задняя не включится, пока скорость не упадёт до минимума, так же и с паркингом, там типа трещётки стоит хрень, которая не заблокирует жестерню, када та крутится быстро
 а ещё можешь типтроник на ходу включать, если не знал
  а ещё можешь типтроник на ходу включать, если не знал  просто управление соленоидами в коробке с автоматического переходит на полуавтоатичекое )))
 просто управление соленоидами в коробке с автоматического переходит на полуавтоатичекое )))единственное буксировать далеко на заглушенном двигле не айс, потому как насос не качает, масло на фрикционы не поступает, ну и труться они на сухую... а на большой скорости на сухую могут и перегреться наверно не спроста рекомендации буксровки тачки с АКПП до 50кмч

 
			





 
		


 или залипла заслонка.. насчёт тормозов хз.. может абс шалит, у нас же этот блок не только отпускать тормоза может, но и нажимать.. а ещё если гидроблок в коробке шалит, то может врубить две передачи.. помню у меня иногда врубал када при сбрасывании скорости со второй на первую переходит и тачка сама останавливается довольно резко... потом либо нейтраль на секунду врубить, либо подождать 2 секунды пока сама отпустит
  или залипла заслонка.. насчёт тормозов хз.. может абс шалит, у нас же этот блок не только отпускать тормоза может, но и нажимать.. а ещё если гидроблок в коробке шалит, то может врубить две передачи.. помню у меня иногда врубал када при сбрасывании скорости со второй на первую переходит и тачка сама останавливается довольно резко... потом либо нейтраль на секунду врубить, либо подождать 2 секунды пока сама отпустит  вот у меня какая хрень даже была... да что я говорю, никто не поверит тут.. я делал что этот 4.2 на 4 цилиндрах выдавал оч хорошую мощность
 вот у меня какая хрень даже была... да что я говорю, никто не поверит тут.. я делал что этот 4.2 на 4 цилиндрах выдавал оч хорошую мощность 

 
 


 , ощущения как у ПАРНЕЙ
 , ощущения как у ПАРНЕЙ  
 