Не едет и колбасит
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Не едет и колбасит
И вновь я с вами!Дрыгатель 4,2 коробка 5 ступка
Симптоматика: колбасит на драйве при выжатом тормозе и в диапазоне разгона от 1400 до 1900 об/мин., в нейтрали и паркинге вибрация оч слабая. Ошибки были прочитаны сегодня после клина б/насоса на полном баке. После скидывания клеммы и легкого постукивания по корпусу б/насос оживел.
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500
После оживления б/насоса ошибок обнаружить не удалось. Теперь вибрация проявляется избирательно: если сильно на газ не давить(то есть гладить педальку), вибраций нет, если ехать в обычном режиме - они есть, если давить тапку сильно - в первый момент затык, дерготня как будто захлебывается, потом коробка находит нужную передачу и машина выстреливает.
Симптоматика: колбасит на драйве при выжатом тормозе и в диапазоне разгона от 1400 до 1900 об/мин., в нейтрали и паркинге вибрация оч слабая. Ошибки были прочитаны сегодня после клина б/насоса на полном баке. После скидывания клеммы и легкого постукивания по корпусу б/насос оживел.
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500
После оживления б/насоса ошибок обнаружить не удалось. Теперь вибрация проявляется избирательно: если сильно на газ не давить(то есть гладить педальку), вибраций нет, если ехать в обычном режиме - они есть, если давить тапку сильно - в первый момент затык, дерготня как будто захлебывается, потом коробка находит нужную передачу и машина выстреливает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Пропусков зажигания нет, может ли эта фигня быть от неисправного б/насоса? Я имею в виду расколбас. Еще: после переборки коробки нет индикации на панели, хотя все остальное работает. сама коробка переключает плавно(если не в зоне оборотов расколбаса), рывков при передвижении селектора КПП не наблюдаю. Масло в АКПП в норме и на вид-запах и по уровню(проверено в дилерском центре под моим присмотром).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
как я понимаю ошибки связаны с б/насосом(слишком бедная смесь, высокий уровень сопротивления датчиков кислорода итд, венец - ошибка реле бензонасоса), кстати в пользу расходомера говорит и непонятный свист, проявляющийся при быстром разгоне, вот только не могу понять: то ли насос свистит или подсос перед впускным коллектором. Мне тоже странно, что расходомер ничего не показывает. А если скинуть разъем с расходомера, что должно произойти? Как я пойму, что косяк именно в нем? Комп по идее должен перейти в аварийный режим и зажечь чек?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Записался в ауди-центр на воскресенье, разговаривал сегодня с диагностом по телефону. Он сказал, что ошибки и поведение характерны для умирающего насоса. К тому же у меня б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса. Посмотрим, на всякий пожарный куплю 2 лямбды(по которым показывает высокое сопротивление), их тоже заменим.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Меняны полгода назад. Но если загажены - буду менять однозначно; есть предположение у меня, что обеднение смеси - следствие постоянной работы насоса "б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса.", механики ниче не могут по этому поводу сказать. 

-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
к сожалению,я не знаю,что такое "выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса" и ничего не могу сказать по этому варианту...
но если я правильно понял,то ты имеешь ввиду,что эбу управляет бензонасосом))- насколько я знаю,это не так- напряжение и давление бензонасоса неизменны,независимо от того стоишь ты или едешь(могу ошибаться).
излишки топлива поступают через обратку в бак.Насос выдает одинаковое давление в систему независимо от оборотов.
реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя.
смотри свечи - они должны быть одной фирмы(давность и цвет не причем).
проверь на искру по одной вместе с катушкой методом тыка.
но если я правильно понял,то ты имеешь ввиду,что эбу управляет бензонасосом))- насколько я знаю,это не так- напряжение и давление бензонасоса неизменны,независимо от того стоишь ты или едешь(могу ошибаться).
излишки топлива поступают через обратку в бак.Насос выдает одинаковое давление в систему независимо от оборотов.
реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя.
смотри свечи - они должны быть одной фирмы(давность и цвет не причем).
проверь на искру по одной вместе с катушкой методом тыка.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
К обсуждаемой проблеме способ включения топливного насоса отношения не имеет (зато очень даже имеет отношение к безопасности!) Обеднять смесь постоянно работающий насос не будет, если он исправен. Надо просто замерить давление, которое он создает. Поскольку он заменен, то с этим все в порядке. Хорошо бы посмотреть осциллографом форму сигнала первичной цепи, особенно под нагрузкой.komelev писал(а):у меня не отключает, питание подается постоянно! Запитан от зажигания напрямую
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Не едет и колбасит
Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8/S6
- Мотор: AQF/AEC
- Город: Киев
- Имя: Алексей
Re: Не едет и колбасит
И мне интересно чем закончилось?Samorodov писал(а):Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?