Не едет и колбасит

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Не едет и колбасит

Сообщение komelev »

И вновь я с вами!Дрыгатель 4,2 коробка 5 ступка
Симптоматика: колбасит на драйве при выжатом тормозе и в диапазоне разгона от 1400 до 1900 об/мин., в нейтрали и паркинге вибрация оч слабая. Ошибки были прочитаны сегодня после клина б/насоса на полном баке. После скидывания клеммы и легкого постукивания по корпусу б/насос оживел.
17538Р1130
16518Р0134
17978Р1570
17521Р1113
17539Р1131
17908Р1500
После оживления б/насоса ошибок обнаружить не удалось. Теперь вибрация проявляется избирательно: если сильно на газ не давить(то есть гладить педальку), вибраций нет, если ехать в обычном режиме - они есть, если давить тапку сильно - в первый момент затык, дерготня как будто захлебывается, потом коробка находит нужную передачу и машина выстреливает.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Пропусков зажигания нет, может ли эта фигня быть от неисправного б/насоса? Я имею в виду расколбас. Еще: после переборки коробки нет индикации на панели, хотя все остальное работает. сама коробка переключает плавно(если не в зоне оборотов расколбаса), рывков при передвижении селектора КПП не наблюдаю. Масло в АКПП в норме и на вид-запах и по уровню(проверено в дилерском центре под моим присмотром).
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ошибки по неисправному бензанасосу не покажет,возможно что не хватает давления в топливной магистрали.
симптомы как у неисправного расходомера..странно что ошибок нет )))
поездий пару дней и вновь почитай ....
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

как я понимаю ошибки связаны с б/насосом(слишком бедная смесь, высокий уровень сопротивления датчиков кислорода итд, венец - ошибка реле бензонасоса), кстати в пользу расходомера говорит и непонятный свист, проявляющийся при быстром разгоне, вот только не могу понять: то ли насос свистит или подсос перед впускным коллектором. Мне тоже странно, что расходомер ничего не показывает. А если скинуть разъем с расходомера, что должно произойти? Как я пойму, что косяк именно в нем? Комп по идее должен перейти в аварийный режим и зажечь чек?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

если ничего не произойдет,то причина в нем.
я езжу вообще без него.и тоже захлебывается.
сними его и посмотри датчик,он от старости отламывается(но ошибка должна быть по нему).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Записался в ауди-центр на воскресенье, разговаривал сегодня с диагностом по телефону. Он сказал, что ошибки и поведение характерны для умирающего насоса. К тому же у меня б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса. Посмотрим, на всякий пожарный куплю 2 лямбды(по которым показывает высокое сопротивление), их тоже заменим.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Б/насос поменяли, расколбас остался в некоторой степени. Ошибок по расходомеру нет, пропусков зажигания по горшкам тоже нет. Начали проверять катушки и решился на промывку дросселя.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

свечи поменяй.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Меняны полгода назад. Но если загажены - буду менять однозначно; есть предположение у меня, что обеднение смеси - следствие постоянной работы насоса "б/насос подключен по хитрой схеме через реле и работает постоянно, так как неисправен выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса.", механики ниче не могут по этому поводу сказать. 1bu8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

к сожалению,я не знаю,что такое "выходной каскад блока управления дрыгателем по линии управления насоса" и ничего не могу сказать по этому варианту...
но если я правильно понял,то ты имеешь ввиду,что эбу управляет бензонасосом))- насколько я знаю,это не так- напряжение и давление бензонасоса неизменны,независимо от того стоишь ты или едешь(могу ошибаться).
излишки топлива поступают через обратку в бак.Насос выдает одинаковое давление в систему независимо от оборотов.
реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя.
смотри свечи - они должны быть одной фирмы(давность и цвет не причем).
проверь на искру по одной вместе с катушкой методом тыка.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

реле включает насос при включении зажигания дабы создать необходимое давление в магистрали,а затем отключает его до момента запуска двигателя. - у меня не отключает, питание подается постоянно! Запитан от зажигания напрямую, как-то так :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

так, поменяй реле! оно стоит копейки.
вполне возможно,что от таких запусков свечи и накрываются..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Vedan »

komelev писал(а):у меня не отключает, питание подается постоянно! Запитан от зажигания напрямую
К обсуждаемой проблеме способ включения топливного насоса отношения не имеет (зато очень даже имеет отношение к безопасности!) Обеднять смесь постоянно работающий насос не будет, если он исправен. Надо просто замерить давление, которое он создает. Поскольку он заменен, то с этим все в порядке. Хорошо бы посмотреть осциллографом форму сигнала первичной цепи, особенно под нагрузкой.
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: Не едет и колбасит

Сообщение Samorodov »

Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
FCKIEV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8/S6
Мотор: AQF/AEC
Город: Киев
Имя: Алексей

Re: Не едет и колбасит

Сообщение FCKIEV »

Samorodov писал(а):Алексей komelev как дела с машинкой? Разобрался в чем дело?
И мне интересно чем закончилось?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»