Керамические тормоза
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
У меня на S8 стоит керамика, к сожалению.
Почему к сожалению? Да потому, что реальные плюсы керамики проявляются только при динамичном вождении, а это не для Москвы.
Плюсы: огромнейшая энергоемкость и малая масса (собственно неподресооренная и плюс к тому кручения).
Тормозит с 200 так, что если это упражнение повторять регулярно, то будет отслоение сетчатки
Причем никакого намека на плавание, как при перегреве у стали. Ну и плюс - их не "ведет" от резкого изменения температуры. Я на А6 4.2 1999 г. передние диски менял одно время через 2000..3000 км.
Минусы: просто космическая стоимость и не очень большая механическая прочность. У меня, например, для съема колеса есть два штифта, вставляемых в отверстия болтов для того, чтобы колесный диск снимать без перекосов. Я так понимаю, что тот небольшой удар, который выдержит чугун, керамика уже нет. И представьте мои чувства при смене резины на шиномонтаже у "дяди Васи", закошмаренного стоимостью одного диска (около 7000 USD), равного стоимости его конторы
. Я поэтому по таким шиномонтажам не езжу.
Да и колодки в этой дисциплине не отстают - комплект по 650 USD в Экзисте, у официалов - я думаю под 1000.
Ну да, есть еще один плюс, не имеющий отношения к динамике - большой срок службы диска. Но подумайте, сколько вы сможете купить комплектов стальных дисков за цену одного керамического.
И еще один момент. Сам диск очень "скользкий", обладает низкими фрикционными свойствами. Для этого его диаметр увеличен относительно стального до, по-моему, 380 мм. Кроме этого сила трения покоя очень маленькая. А это уже проявляется в таком интересном эффекте, что когда вы останавливаетесь, и коробка подтыкает первую передачу, то если не сильно нажать на педель тормоза, то машина чуть сдвигается, естественно, сразу инстинктивно дожимаешь педаль. Особенно это проявляется в жару, когда коробка нагрета и не отключает муфту (надо бы почитать SSP про коробку еще разок). Сначала было ощущение, что кто-то легонько дал в зад
, но сейчас уже привык
Скажу честно, если бы знал все это - не стал бы брать а/м с керамикой. На сл.машине - керамике - "нет". Хотя never sad never.
Да, диски производит Brembo, интересно, сколько они стоят у них, хотя бы подобный размер.
Почему к сожалению? Да потому, что реальные плюсы керамики проявляются только при динамичном вождении, а это не для Москвы.
Плюсы: огромнейшая энергоемкость и малая масса (собственно неподресооренная и плюс к тому кручения).
Тормозит с 200 так, что если это упражнение повторять регулярно, то будет отслоение сетчатки

Минусы: просто космическая стоимость и не очень большая механическая прочность. У меня, например, для съема колеса есть два штифта, вставляемых в отверстия болтов для того, чтобы колесный диск снимать без перекосов. Я так понимаю, что тот небольшой удар, который выдержит чугун, керамика уже нет. И представьте мои чувства при смене резины на шиномонтаже у "дяди Васи", закошмаренного стоимостью одного диска (около 7000 USD), равного стоимости его конторы

Да и колодки в этой дисциплине не отстают - комплект по 650 USD в Экзисте, у официалов - я думаю под 1000.
Ну да, есть еще один плюс, не имеющий отношения к динамике - большой срок службы диска. Но подумайте, сколько вы сможете купить комплектов стальных дисков за цену одного керамического.
И еще один момент. Сам диск очень "скользкий", обладает низкими фрикционными свойствами. Для этого его диаметр увеличен относительно стального до, по-моему, 380 мм. Кроме этого сила трения покоя очень маленькая. А это уже проявляется в таком интересном эффекте, что когда вы останавливаетесь, и коробка подтыкает первую передачу, то если не сильно нажать на педель тормоза, то машина чуть сдвигается, естественно, сразу инстинктивно дожимаешь педаль. Особенно это проявляется в жару, когда коробка нагрета и не отключает муфту (надо бы почитать SSP про коробку еще разок). Сначала было ощущение, что кто-то легонько дал в зад


Скажу честно, если бы знал все это - не стал бы брать а/м с керамикой. На сл.машине - керамике - "нет". Хотя never sad never.
Да, диски производит Brembo, интересно, сколько они стоят у них, хотя бы подобный размер.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Абсолютно точно!!! Помню такой эффект! Природа его мне была не ясна. Теперь всё понятно.Safar писал(а): Кроме этого сила трения покоя очень маленькая. А это уже проявляется в таком интересном эффекте, что когда вы останавливаетесь, и коробка подтыкает первую передачу, то если не сильно нажать на педель тормоза, то машина чуть сдвигается, естественно, сразу инстинктивно дожимаешь педаль.
Safar
Спасибо за подробное описание!
-
chernomorca
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: A1
- Мотор: 1.4
- Город: Москва
- Имя: Оксана
- Откуда: Сочи
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re:
Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО.Dmitry писал(а):Я готов поменяться![]()
![]()

Эти не нужно - тормозят с холода нормально. Это не спортивные, которые при 300..600 гр. работают.Linc писал(а):Их надо прогревать - раз.
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Re:
Дмитрий имел в виду не это... Он недавно поставил себе новый комплект отличных тормозов от РС-6... Вот тут есть подробное описание как и что делалось:Safar писал(а):Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО.Dmitry писал(а):Я готов поменяться![]()
![]()
![]()
viewtopic.php?f=61&t=5281
И он готов поменять этот свой комплект на керамику, если у вас с ним возникнет обоюдное желание... Он много ездит по трассам и мало по пробкам, поэтому тот факт что первая передача "пинает под зад" - ему пофиг

Поэтому если желание таки есть - имеет смысл списаться и договориться о обмене... Стоимость работ не такая высокая, думаю вы без проблем договоритесь за чей счет будет произведена замена...


-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Re:
Вадим писал(а):Дмитрий имел в виду не это...Safar писал(а):Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО.Dmitry писал(а):Я готов поменяться![]()
![]()
![]()
И он готов поменять этот свой комплект на керамику))


А по поводу замены, я где-то читал, что там еще и блок ABS вроде как с другими программами управления и коэффициентами. Хотя, судя по ЕТКЕ, вроде как и нет.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Керамические тормоза
продолжим обсуждение: если поставить в перед керамические диски и оставить стандартные тормозные механизмы, будет ли такой комплект нормально работать? Цена на диски не важна в данном случае.
кто что думает, то что там стоит брембо и у него 6 поршней а у нас в стандарте 2 я знаю)
кто что думает, то что там стоит брембо и у него 6 поршней а у нас в стандарте 2 я знаю)
torsen only quattro
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Керамические тормоза
InLine нужно подарить)))Jescha писал(а):При таком торможении надо кенгурятник на задний бампер вешать...
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Керамические тормоза
Дим как ты хочешь оставить стандартные машинки??? Керамический диск немного толще, он просто не войдет в суппорт у тебя! Стальной 34-36 мм, керамический 38. Можно наверно попробовать задний воткнуть, он 356/28. только колодки тоже надо керамику.dasus писал(а):продолжим обсуждение: если поставить в перед керамические диски и оставить стандартные тормозные механизмы, будет ли такой комплект нормально работать? Цена на диски не важна в данном случае.
кто что думает, то что там стоит брембо и у него 6 поршней а у нас в стандарте 2 я знаю)
А так на RS5 я видел что перед керамика а зад железо.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Керамические тормоза
Дим.
у меня есть скобы на перед от 6.0 мотора там диаметр 385мм. То что там керамина на 2мм толще, ерунда, проточим по 1мм с кажной стороны. думаю не критично. Вопрос в том, хватит ли нашего 2-х поршневого суппорта чтоб остановить авто на керамическом диске. Хватит ли силы прижима колодки к диску.
А колодки помоему я ЕВС покупал они керамические были (на них сейчас езжу)
зад тоже хочу керамику, но где взять машинки под керамику пока не знаю.
у меня есть скобы на перед от 6.0 мотора там диаметр 385мм. То что там керамина на 2мм толще, ерунда, проточим по 1мм с кажной стороны. думаю не критично. Вопрос в том, хватит ли нашего 2-х поршневого суппорта чтоб остановить авто на керамическом диске. Хватит ли силы прижима колодки к диску.
А колодки помоему я ЕВС покупал они керамические были (на них сейчас езжу)
зад тоже хочу керамику, но где взять машинки под керамику пока не знаю.
torsen only quattro
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Керамические тормоза
Дим, EBS-керамик это колодки не для керамических дисков, там просто есть в составе крошка и все, для дисков керамических свои колодки, а суппорта как раз такие же, ничего в них особенного нет, усилие такое же.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Керамические тормоза
Думаю и этого не надо, себе поставил 34 вместо положенных 32, зазор маленький, но не задеваетdasus писал(а):То что там керамина на 2мм толще, ерунда, проточим по 1мм с кажной стороны
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Керамические тормоза
Дим, Слав Ваше мнение для меня важно.
Т.е. механически станет нормально, и усилия тормозных механизмов будет одинаковы.? если так то я готов рискнуть
Осталось понять какие колодки кроме оригинала мне подойдут.
Экзист дает для номера колодок для керамических дисков заменители типа ремзы, трв и другие.
411 евро за комплект колодок я не готов платить)))
В чем отличия колодок интересно? вспомнить бы курс физики касательно фрикционов...
Т.е. механически станет нормально, и усилия тормозных механизмов будет одинаковы.? если так то я готов рискнуть
Осталось понять какие колодки кроме оригинала мне подойдут.
Экзист дает для номера колодок для керамических дисков заменители типа ремзы, трв и другие.
411 евро за комплект колодок я не готов платить)))
В чем отличия колодок интересно? вспомнить бы курс физики касательно фрикционов...
torsen only quattro
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Керамические тормоза
Дим если честно то я не знаю в чем отличие, но они точно разные, даже на ощупь.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Керамические тормоза
Попробую во вторник спросить у ребят у которых феродо беру, может скажут чего дельное.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Керамические тормоза
Спасибо Дим.
если будет фото колодок, будет супер вообще.
если будет фото колодок, будет супер вообще.
torsen only quattro
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Керамические тормоза
Стоит керамика. поставил колодки трв никакой разницы, в принципе керамика начинает трескаться по внутренним каналам, если трещины будут больше нормы установленной производителем, производится замена, передний диск со скидкой 161000. Интересно чем же отличаются колодки на керамике, если нет разницы?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Керамические тормоза
Да уж, однако, 130труб на заказ из Германии...Xalswix писал(а):передний диск со скидкой 161000.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Керамические тормоза
Скажите кто-нибуть, можно ставить обычные колодки трв на керамику??????
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Керамические тормоза
Можно то можно, но вот есть ли смысл?
Оригинал под керамику стоит 12500руб.
Оригинал под керамику стоит 12500руб.