Керамические тормоза

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Не, я понимаю, что индивидуальность и некоторая подчеркнутость - отдельно оплачиваемые вещи. НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Сообщение Safar »

У меня на S8 стоит керамика, к сожалению.

Почему к сожалению? Да потому, что реальные плюсы керамики проявляются только при динамичном вождении, а это не для Москвы.

Плюсы: огромнейшая энергоемкость и малая масса (собственно неподресооренная и плюс к тому кручения).
Тормозит с 200 так, что если это упражнение повторять регулярно, то будет отслоение сетчатки :) Причем никакого намека на плавание, как при перегреве у стали. Ну и плюс - их не "ведет" от резкого изменения температуры. Я на А6 4.2 1999 г. передние диски менял одно время через 2000..3000 км.

Минусы: просто космическая стоимость и не очень большая механическая прочность. У меня, например, для съема колеса есть два штифта, вставляемых в отверстия болтов для того, чтобы колесный диск снимать без перекосов. Я так понимаю, что тот небольшой удар, который выдержит чугун, керамика уже нет. И представьте мои чувства при смене резины на шиномонтаже у "дяди Васи", закошмаренного стоимостью одного диска (около 7000 USD), равного стоимости его конторы :(. Я поэтому по таким шиномонтажам не езжу.

Да и колодки в этой дисциплине не отстают - комплект по 650 USD в Экзисте, у официалов - я думаю под 1000.

Ну да, есть еще один плюс, не имеющий отношения к динамике - большой срок службы диска. Но подумайте, сколько вы сможете купить комплектов стальных дисков за цену одного керамического.

И еще один момент. Сам диск очень "скользкий", обладает низкими фрикционными свойствами. Для этого его диаметр увеличен относительно стального до, по-моему, 380 мм. Кроме этого сила трения покоя очень маленькая. А это уже проявляется в таком интересном эффекте, что когда вы останавливаетесь, и коробка подтыкает первую передачу, то если не сильно нажать на педель тормоза, то машина чуть сдвигается, естественно, сразу инстинктивно дожимаешь педаль. Особенно это проявляется в жару, когда коробка нагрета и не отключает муфту (надо бы почитать SSP про коробку еще разок). Сначала было ощущение, что кто-то легонько дал в зад :) , но сейчас уже привык :D

Скажу честно, если бы знал все это - не стал бы брать а/м с керамикой. На сл.машине - керамике - "нет". Хотя never sad never.

Да, диски производит Brembo, интересно, сколько они стоят у них, хотя бы подобный размер.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Сообщение Romik »

Safar писал(а): Кроме этого сила трения покоя очень маленькая. А это уже проявляется в таком интересном эффекте, что когда вы останавливаетесь, и коробка подтыкает первую передачу, то если не сильно нажать на педель тормоза, то машина чуть сдвигается, естественно, сразу инстинктивно дожимаешь педаль.
Абсолютно точно!!! Помню такой эффект! Природа его мне была не ясна. Теперь всё понятно.
Safar
Спасибо за подробное описание!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Я готов поменяться :D :D :D
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, нафиг оно тебе надо? Их надо прогревать - раз. Действительно с ними ездить только по серпантинам в Краснодарском крае - два. Не думаю, что и на трассе они тебе будут нужны.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
chernomorca

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: A1
Мотор: 1.4
Город: Москва
Имя: Оксана
Откуда: Сочи

Сообщение chernomorca »

Димка, ставь керамику!
Будем по серпантину гонять :D
Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Safar »

Dmitry писал(а):Я готов поменяться :D :D :D
Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО. :)
Linc писал(а):Их надо прогревать - раз.
Эти не нужно - тормозят с холода нормально. Это не спортивные, которые при 300..600 гр. работают.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Safar спасибо за внятные разьяснения!Мое мнение такое: тормоза они очень хорошие для агрессивной еэды,а вопрос цены конечно дорого,но если это надо для безопасности,то стояший наворот.Хотя однозначно ченник очень очень завышен!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

Safar писал(а):
Dmitry писал(а):Я готов поменяться :D :D :D
Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО. :)
Дмитрий имел в виду не это... Он недавно поставил себе новый комплект отличных тормозов от РС-6... Вот тут есть подробное описание как и что делалось:
viewtopic.php?f=61&t=5281

И он готов поменять этот свой комплект на керамику, если у вас с ним возникнет обоюдное желание... Он много ездит по трассам и мало по пробкам, поэтому тот факт что первая передача "пинает под зад" - ему пофиг :)))

Поэтому если желание таки есть - имеет смысл списаться и договориться о обмене... Стоимость работ не такая высокая, думаю вы без проблем договоритесь за чей счет будет произведена замена... 1gimmefive8

:beer:
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Safar »

Вадим писал(а):
Safar писал(а):
Dmitry писал(а):Я готов поменяться :D :D :D
Там не только суппорт и диск менять надо, ИМХО. :)
Дмитрий имел в виду не это...
И он готов поменять этот свой комплект на керамику :)))
:beer:
:) Спасибо конечно... но я уж как-нибудь сам помучаюсь. :)

А по поводу замены, я где-то читал, что там еще и блок ABS вроде как с другими программами управления и коэффициентами. Хотя, судя по ЕТКЕ, вроде как и нет.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Керамические тормоза

Сообщение dasus »

продолжим обсуждение: если поставить в перед керамические диски и оставить стандартные тормозные механизмы, будет ли такой комплект нормально работать? Цена на диски не важна в данном случае.

кто что думает, то что там стоит брембо и у него 6 поршней а у нас в стандарте 2 я знаю)
torsen only quattro
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Керамические тормоза

Сообщение moriarty »

Jescha писал(а):При таком торможении надо кенгурятник на задний бампер вешать...
InLine нужно подарить)))
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Керамические тормоза

Сообщение InLine »

:D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Керамические тормоза

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):продолжим обсуждение: если поставить в перед керамические диски и оставить стандартные тормозные механизмы, будет ли такой комплект нормально работать? Цена на диски не важна в данном случае.

кто что думает, то что там стоит брембо и у него 6 поршней а у нас в стандарте 2 я знаю)
Дим как ты хочешь оставить стандартные машинки??? Керамический диск немного толще, он просто не войдет в суппорт у тебя! Стальной 34-36 мм, керамический 38. Можно наверно попробовать задний воткнуть, он 356/28. только колодки тоже надо керамику.
А так на RS5 я видел что перед керамика а зад железо.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Керамические тормоза

Сообщение dasus »

Дим.

у меня есть скобы на перед от 6.0 мотора там диаметр 385мм. То что там керамина на 2мм толще, ерунда, проточим по 1мм с кажной стороны. думаю не критично. Вопрос в том, хватит ли нашего 2-х поршневого суппорта чтоб остановить авто на керамическом диске. Хватит ли силы прижима колодки к диску.

А колодки помоему я ЕВС покупал они керамические были (на них сейчас езжу)

зад тоже хочу керамику, но где взять машинки под керамику пока не знаю.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Керамические тормоза

Сообщение Dmitry »

Дим, EBS-керамик это колодки не для керамических дисков, там просто есть в составе крошка и все, для дисков керамических свои колодки, а суппорта как раз такие же, ничего в них особенного нет, усилие такое же.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Керамические тормоза

Сообщение dmc »

dasus писал(а):То что там керамина на 2мм толще, ерунда, проточим по 1мм с кажной стороны
Думаю и этого не надо, себе поставил 34 вместо положенных 32, зазор маленький, но не задевает
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Керамические тормоза

Сообщение dasus »

Дим, Слав Ваше мнение для меня важно.

Т.е. механически станет нормально, и усилия тормозных механизмов будет одинаковы.? если так то я готов рискнуть

Осталось понять какие колодки кроме оригинала мне подойдут.

Экзист дает для номера колодок для керамических дисков заменители типа ремзы, трв и другие.

411 евро за комплект колодок я не готов платить)))

В чем отличия колодок интересно? вспомнить бы курс физики касательно фрикционов...
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Керамические тормоза

Сообщение Dmitry »

Дим если честно то я не знаю в чем отличие, но они точно разные, даже на ощупь.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Керамические тормоза

Сообщение Dmitry »

Попробую во вторник спросить у ребят у которых феродо беру, может скажут чего дельное.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Керамические тормоза

Сообщение dasus »

Спасибо Дим.

если будет фото колодок, будет супер вообще.
torsen only quattro
Xalswix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
Репутация: 0
Модель: s8 2006
Мотор: 5,2
Город: Ижевск
Имя: Евгений

Re: Керамические тормоза

Сообщение Xalswix »

Стоит керамика. поставил колодки трв никакой разницы, в принципе керамика начинает трескаться по внутренним каналам, если трещины будут больше нормы установленной производителем, производится замена, передний диск со скидкой 161000. Интересно чем же отличаются колодки на керамике, если нет разницы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Керамические тормоза

Сообщение Akin »

Xalswix писал(а):передний диск со скидкой 161000.
Да уж, однако, 130труб на заказ из Германии...
Xalswix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
Репутация: 0
Модель: s8 2006
Мотор: 5,2
Город: Ижевск
Имя: Евгений

Re: Керамические тормоза

Сообщение Xalswix »

Скажите кто-нибуть, можно ставить обычные колодки трв на керамику??????
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Керамические тормоза

Сообщение Akin »

Можно то можно, но вот есть ли смысл?
Оригинал под керамику стоит 12500руб.
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»