Странные звуки
-
- Реклама
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Странные звуки
Доносятся четко на стыке коробки и двигателя,на холодную слышно четкое постукивание вровень с оборотами двигателя.Как мотор прогреется ,звук почти пропадает,при повышении оборотов звук усиливается. При переключении в D или R сразу пропадает,но появляется, когда машина наберет 30-50 км\ч.(Звук напоминает смесь воя и трещетки,как будто что-то за что-то задевает)
Ошибок по мотору и коробки нет.
Ошибок по мотору и коробки нет.
+79516464279
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Re: Странные звуки
А звуки похожи на чиркание на холостых и вмзжание (напоминат звук ремня)при оборотах,ошибку стер,больше не появляеться,да еще долил 0,5 литра.Подтеков нету.
+79516464279
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Странные звуки
Было тоже самое на Ауди А6 4АС4 2.8 1996 года, абсолютно такой же звук, был всегда, только на холодную, начался на 290 тыщах пробега, на 350 тыщах я ее продал. За все время эксплуатации вставала в аварийный режим два раза (первый раз все само в норму вернулось при следующем запуске, а второй раз съездил к знакомым умельцам - отключили аварийный режим к чертям и навсегда, правда отключилась и индикация положения селектора), масло было нормальное, авто просто летал. Сейчас вот на этой A8 10 тыщ км назад стало при разгоне трындеть в тоннеле - но здесь есть ручной режим, пару раз выкручу до отсечки передачи и все в норме... я всю жизнь только на авоськах и только с автоматом и понял для себя так: ошибки часто не отражают реального положения дел - ремонтировать коробку - долго и муторно и рискованно. ремонтированные коробки могут прожить меньше твоей трындящей. Устранить изношенную деталь при ремонте АКПП - это не значит устранить дефект коробки, трансмиссии, электроники и т п. замена масла - вообще любимый миф, замена масла помогает только субъективным ощущениям, но никак не восстанавливает изношенное. мое мнение - вообще не едет или на аварийке - в ремонт, если нет - то можно не париться, так как когда придет время ремонта, когда авто реально встанет, то все равно придется менять пол коробки. есть умельцы знакомые на сервисе, которые отключают аварийный режим коробки, я так проехал 40 тыщ на предыдущей машине на свой страх и риск, знакомые уже больше 50, но это конечно не для тех у кого стучит и пахнет паленым, а для тех у кого тупит электроника. Симптомы отключения путем вмешательства извне: не работает индикация положения селектора для A6, для A8 следующие симптомы отключения: нет связи с контроллером АКПП через обычную шину и не работает круиз-контроль, на некоторых моделях не работает еще и память салона.
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
У меня такой же звук появился. Только не на холодную, а наоборот, после длительных поездок, т.е., когда коробка сильно прогревается. Звук напоминает ещё металлический шелест, что-то такое. Ошибок по коробке тоже нет. Уровень масла в норме, проверяли как положено. Едет нормально, но напрягает этот звук.
Я вот на масло грешу, может в нём дело? До замены небыло таких проблем
Я вот на масло грешу, может в нём дело? До замены небыло таких проблем

Audi A8 - Спокойствие Силы
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re:
Масло не может "звучать" издавать шелестящие звуки и т. п. из-за масла могут быть только толчки или затянутые переключения. Если ты поменял масло с фильтром и прокладкой как положено, то дело в другом. У меня был такой металлический шелест при езде в положении селектора "3" на прогретую, потом пропал. Попробуй когда прогреешься поездить на 3 или в ручном режиме, если звук пропадет, то дело не в коробке, а в тросике, механизме переключения и т. п.Messer писал(а):У меня такой же звук появился. Только не на холодную, а наоборот, после длительных поездок, т.е., когда коробка сильно прогревается. Звук напоминает ещё металлический шелест, что-то такое. Ошибок по коробке тоже нет. Уровень масла в норме, проверяли как положено. Едет нормально, но напрягает этот звук.
Я вот на масло грешу, может в нём дело? До замены небыло таких проблем
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re:
у каждого мастера свои версии были, когда я поднимал и слушал - этот крякающий, шаркающий и еще какой звук шел со стыка коробки и двигателя, на непрогретую коробку нажатие на педаль газа сопровождалось учашением крякания пропорционально оборотам, включение драйва - уже другая мелодия, включение реверса - третья, после прогрева - наступала тишина. А если гонять на непрогретую то звучала на всю округу)))Пьяный мастер писал(а):А что шаркало так и не узнал?
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
khmser
Я просто подумал, что может масло при нагреве слишком уж разжижается и не смазывает некоторые детали как положенно? Не разбираюсь в этом, поэтому только предполагаю.
Попробую селектором вручную поработать или на 3-ю переключить, спасибо за совет!
З.Ы. Менял как положенно, с фильтром и прокладкой.
Я просто подумал, что может масло при нагреве слишком уж разжижается и не смазывает некоторые детали как положенно? Не разбираюсь в этом, поэтому только предполагаю.
Попробую селектором вручную поработать или на 3-ю переключить, спасибо за совет!

З.Ы. Менял как положенно, с фильтром и прокладкой.
Audi A8 - Спокойствие Силы
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re:
чрезмерного разжижения не бывает, либо масло есть либо его нет, третьего не дано. перегреваться гидротрансформатор в принципе может если забит радиатор охлаждения, но тогда будет переключать с пинками. твой звук очень похож на тросик или проблемы с самим селекторомMesser писал(а):khmser
Я просто подумал, что может масло при нагреве слишком уж разжижается и не смазывает некоторые детали как положенно? Не разбираюсь в этом, поэтому только предполагаю.
Попробую селектором вручную поработать или на 3-ю переключить, спасибо за совет!
З.Ы. Менял как положенно, с фильтром и прокладкой.
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re:
про тросик это я "messer" отвечал, у тебя на тросик совсем не похоже... точь в точь как у меня было на А6, я так толком не узнал че было, но гонял в пол и отжигал по разному, коробка работала нормально. причем однажды я даже снес масляный поддон коробки, посадил его на герметик так и ездил с огромной вмятиной на нем. аудюшные 4х ступки неубиваемы. вот был у моей знакомой ситроен C4 с возможностью ручного переключения 4х ступка 1.6 мотор ... коробку два раза ремонтировали по гарантии после моих покатушек. сначала гидротрансформатор на 7000 км, а на 15000 всю коробку в сборе меняли... а я всего лишь пытался успевать в потоке со 110 л с, и на мкаде еле выжимал 160, тогда как на ауди и 200 и 240 летать без проблемПьяный мастер писал(а):Да!Конкретные изменения от положения селлектора есть.Я погонял его во всем диапозое,становиться тише-громче.Причем коробка реагировать не успевала,а звуки менялись,Интересно а что с тросом то может быть?
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Странные звуки
Радиатор общий но непроходимого дерьма там предостаточно, я снимал однажды - та субстанция что там образуется за долгие годы не поддается описанию 

- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Re: Странные звуки
Новые подробности проблемы...Звук появляеться-очень громкий при заводке на холодную,длиться 3 сек.Потом тихонько шелестит,после 5 мин раоты на хх. если заглушить,и завести проподпет,но появляеться всякий раз перед,и во время переключением передачи.Проподает полностью когда поездишь мин 20.
+79516464279
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Re: Странные звуки
Проблема решилась заменой масла.Та имульсия что там была маслом назвать сложно. на фильтре стояла дата 2004 может и замена была в том же году?
+79516464279