Пневма категорически отказывается работать
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re:
возможно но передок,вообще не двигается,может не доходит сигнал от блока до клапанов!DeniS-8 писал(а):мне кажеться где то неправильно работает електронное упрвление клапанами!!!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re:
я уже дома,эльза на работе)) так что завтра гляну минус какой!если дует воздух,то что то не понятное!а если дунуть компрессором прямо в стойку?Linc писал(а):А минус какой провод?kakawyn писал(а):я и предложил подать на клапана передних стоек питание,провода;голубой с зеленой полоской(левая передняя)
голубой с белой полоской(правая передняя)
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
В общем что сегодня сделано. Я прошел последовательно в базовых настройках все операции с 020 канала по 025. На что обратил внимание.
1. Прокачка - фактическое стравливание воздуха до 3 бар в осях.
2. Зад стравился параллельно друг-другу, при этом предусмотрительно подложенные кирпичи не понадобились, зад так сильно не опустился.
3. Ресивер стравливается до 4 барр. Потом сходу накачался до 11 бар с 1 раза. Повторный раз накачал до 13,5 бар. Третий запуск закачки на 14,1 бар выдал ошибку. Т.е 14 бар - максимум для ресивера. Ресивер давление держит, специально наблюдал некоторое время.
4. Закачка зада осуществляется при давлении 6,21 бар. Зад поднимается до определенного уровня и пишет, что все ок. При повторном запуске закачки воздуха в заднюю ось выдает ошибку.
5. Закачка в переднюю ось с 4,88 бар увеличилась до 6,21 бар, движений нет.
6. Я поднял перед до слабого сцепления колес с асфальтом и поустил накачку воздуха в переднюю ось. При давлении 6,3 бара ВАГ написал ОК. Повторный запуск закачки выдал на 6,3 барах ошибку. Не глуша двигатель я вынимаю кирпичи из-под левой стороны и опускаю ее. Вуаля, все ок, левая сторона накачалась. А правая оказалась полностью мертвой. За 5-7 минут, пока я изучал правую сторону (а перебирал я именно правую сторону, про левую по ошибке написал, бес попутал), левая тоже приспустила так, что кирпич под машину боком перестал пролазить. А на старом блоке у меня накачалась вся левая сторона и ровно держалась 3-4 дня без всяких спусков.
7. Завтра подниму правую сторону, сниму колесо и накачаю переднюю ось. Залью все справа мыльной водой и буду искать пузыри. И так пузырит буду все последовательно спереди.
1. Прокачка - фактическое стравливание воздуха до 3 бар в осях.
2. Зад стравился параллельно друг-другу, при этом предусмотрительно подложенные кирпичи не понадобились, зад так сильно не опустился.
3. Ресивер стравливается до 4 барр. Потом сходу накачался до 11 бар с 1 раза. Повторный раз накачал до 13,5 бар. Третий запуск закачки на 14,1 бар выдал ошибку. Т.е 14 бар - максимум для ресивера. Ресивер давление держит, специально наблюдал некоторое время.
4. Закачка зада осуществляется при давлении 6,21 бар. Зад поднимается до определенного уровня и пишет, что все ок. При повторном запуске закачки воздуха в заднюю ось выдает ошибку.
5. Закачка в переднюю ось с 4,88 бар увеличилась до 6,21 бар, движений нет.
6. Я поднял перед до слабого сцепления колес с асфальтом и поустил накачку воздуха в переднюю ось. При давлении 6,3 бара ВАГ написал ОК. Повторный запуск закачки выдал на 6,3 барах ошибку. Не глуша двигатель я вынимаю кирпичи из-под левой стороны и опускаю ее. Вуаля, все ок, левая сторона накачалась. А правая оказалась полностью мертвой. За 5-7 минут, пока я изучал правую сторону (а перебирал я именно правую сторону, про левую по ошибке написал, бес попутал), левая тоже приспустила так, что кирпич под машину боком перестал пролазить. А на старом блоке у меня накачалась вся левая сторона и ровно держалась 3-4 дня без всяких спусков.
7. Завтра подниму правую сторону, сниму колесо и накачаю переднюю ось. Залью все справа мыльной водой и буду искать пузыри. И так пузырит буду все последовательно спереди.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Причем симптомы весьма интересные. Когда включаю режим накачки передней оси, то пневма начинает накачиваться. Когда давление подходит к 4 барам, то как будто там открывается клапан и начинает травить под аллюминиевой гильзой. Я ее проверял при 2 бара, было все в порядке. Когда установил на авто, то морда накачивалась же. Просто мин за 20 она спускала и как-то интересно это делала. А сейчас спускает ровно за 11 сек )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Дим, а тут вариантов немного....... Неспешно ищу б/у, параллельно бубен, хороший герметик для бескамерок, ремкомплекты для заклеивания резиновых лодок, мотоциклетных камер, самый лучший резиновый клей, варианты различных заплаток, терпение.....
У кого есть еще варианты? ))))
У кого есть еще варианты? ))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
И собрал он всю волю свою в кулак
И собрался он с силою всей своей
И сконцентрировал разум весь свой на цели поставленной
И соединил он опыт накопленный весь свой и у людей собранный
И не выдержали небеса темные силушки той и волюшки выплеснутой
И расступились тучи темные и пропустили солнца луч на земь остывшую
И встрепенулась от лучика солнечного колесница его с табуном сокрытым
И вскочил он в нее гордо воспряв головой
И помчал он на ней воздух рассекая и люд зазевавшийся распугивая
Да вот, б....ть, только не долго он мчал, к вечеру сука спустила.... И не поднялась.
Короче:
1. заливка герметика в баллон - лажа (по-крайней мере в передний, 9-10 бар там давление местами);
2. Заплатки с внешней стороны - тоже лажа, правда день покатался. К вечеру воздух пробился на волю.
3. Заплатка изнутри баллона - пока не знаю, только заклеил, ща баллон собираю. Потом опробую. Если вылечу - однозначно подробно отпишусь. Если нет - могу подробные фото 1 - 3 вариантов выложить, вместе подумаем, что было не правильно.
З.Ы. Слав, твой балон как-то сильно перекошен внутри, завтра фото выложу. Оттуда и сифонит. И главное, подлезть невозможно. И дальнейшая разборка невозможна. Хотя, может я и ошибаюсь.
И собрался он с силою всей своей
И сконцентрировал разум весь свой на цели поставленной
И соединил он опыт накопленный весь свой и у людей собранный
И не выдержали небеса темные силушки той и волюшки выплеснутой
И расступились тучи темные и пропустили солнца луч на земь остывшую
И встрепенулась от лучика солнечного колесница его с табуном сокрытым
И вскочил он в нее гордо воспряв головой
И помчал он на ней воздух рассекая и люд зазевавшийся распугивая
Да вот, б....ть, только не долго он мчал, к вечеру сука спустила.... И не поднялась.
Короче:
1. заливка герметика в баллон - лажа (по-крайней мере в передний, 9-10 бар там давление местами);
2. Заплатки с внешней стороны - тоже лажа, правда день покатался. К вечеру воздух пробился на волю.
3. Заплатка изнутри баллона - пока не знаю, только заклеил, ща баллон собираю. Потом опробую. Если вылечу - однозначно подробно отпишусь. Если нет - могу подробные фото 1 - 3 вариантов выложить, вместе подумаем, что было не правильно.
З.Ы. Слав, твой балон как-то сильно перекошен внутри, завтра фото выложу. Оттуда и сифонит. И главное, подлезть невозможно. И дальнейшая разборка невозможна. Хотя, может я и ошибаюсь.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((