Дергается на холостых
-
- Реклама
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
cпасибо конечно... но ценник от 320 не радует... может его как нибудь проверить можно, а то я меняю все по принципу "что то из этого могло быть неисправным"... чтобы вылечить двиг от расколбаса на холодную...Akin писал(а):077133471D
дроссель отпал по причине цены

расходомер по ходу тоже...
Don't worry, be
!

- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Какие возможные ещё причины могут быть?
Клапан ХХ и дроссель - мытые.
Свечи, катушки в норме.
Воздушный фильтр новый.
Масло и фильтр в моторе поменяны.
Расходомер не мыл, так как большинство за то что это даром проделанная работа. Новый пока не покупаю, но планирую.
Клапан ХХ и дроссель - мытые.
Свечи, катушки в норме.
Воздушный фильтр новый.
Масло и фильтр в моторе поменяны.
Расходомер не мыл, так как большинство за то что это даром проделанная работа. Новый пока не покупаю, но планирую.
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Дергается на холостых
привет проверь компресию. Я делал всё, мыл клапан хх ,проверял катушки и т.п. а всего-то разная компресия в цилиндрах.
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Компрессию меряли, но давно. Всё нормально было. Двигатель уже на тот момент так работал. Много людей пытались найти причину тряски, но всё даром, вот решил взяться сам, результатов тоже пока 0. Но очень хочу разобраться, а то такое чувство что у меня не 4.2 под капотом, а 1.6. Машинка в добавок к тряске вообще не едет, после 2 тыс. оборотов что-то пытается, но далеко не так как должна ехать а8 с 4.2 мотором.
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re:
Спасибо, как померяю, дам знать.Juosto писал(а):Померий сейчас, если компресия в норме, это очень хорошо!! Будет прощу искать. Что знаю расскажу.
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Какая должна быть компрессия по стандарту???
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re:
Спасибо, завтра буду мерять.VETRA писал(а):Главно, чтобы везде одинаковая была. А так она может варироваться в зависимости от масла, давности переборки и вообще, манеры езды.
Вроде 10-13 - это норма.
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
На днях обнаружил что у меня вырезан катализатор, знакомый говорит что из-за его отсутствия, моторчик дергает и машинка не едит.
Возможно он прав?
Кто что скажет по этому поводу?
В какой ценовой политике катализаторы, новые/секонд хенд (возможно кто менял уже)?
Стоит ли поставить б.у. или всё-таки новый надо?
Возможно он прав?
Кто что скажет по этому поводу?
В какой ценовой политике катализаторы, новые/секонд хенд (возможно кто менял уже)?
Стоит ли поставить б.у. или всё-таки новый надо?
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Дергается на холостых
Привет. Если датчики лямды стоят перед катализаторами ,то вырезанные каты на работу движка практически не влияют. Надо искать в другом месте.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
так, судя по ошибкам(если первый пост ещё актуален), расходомер с дроселем быть не может.. с коммутаторами тоже всё впорядке, т.к коммутаторы резделяются не по правой и левой головке, а по 2 цилиндра на каждой в каждой гбц... если с компрессией всё хорошо, то остаётся либо лямбды(сомнительно), либо проводка на форсунки и катушки(свечи) - всё прозванивается легко! ну или какая-нибудь картошка застрявшая в выхлопной трубе идущей от 5-8 цилиндров(сомнительно
) кстати слышал что каты могут отказать так что через них выхлопные газы перестанут проходить...
и ещё.. если что-то с расходомером или каким-нить датчиком, то ошибки вагком высветит... кстати интересно услышать номера ошибок по двигателю, если таковые имеются...

и ещё.. если что-то с расходомером или каким-нить датчиком, то ошибки вагком высветит... кстати интересно услышать номера ошибок по двигателю, если таковые имеются...
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re:
Завтра закину коды ошибок.A159632478 писал(а):так, судя по ошибкам(если первый пост ещё актуален), расходомер с дроселем быть не может.. с коммутаторами тоже всё впорядке, т.к коммутаторы резделяются не по правой и левой головке, а по 2 цилиндра на каждой в каждой гбц... если с компрессией всё хорошо, то остаётся либо лямбды(сомнительно), либо проводка на форсунки и катушки(свечи) - всё прозванивается легко! ну или какая-нибудь картошка застрявшая в выхлопной трубе идущей от 5-8 цилиндров(сомнительно) кстати слышал что каты могут отказать так что через них выхлопные газы перестанут проходить...
и ещё.. если что-то с расходомером или каким-нить датчиком, то ошибки вагком высветит... кстати интересно услышать номера ошибок по двигателю, если таковые имеются...
Думаю если бы с проводкой на форсунки что-то было, то ваг бы тоже выдал ошибку. Катушки и свечи смотрел - вид вполне достойный, но не проверял их на пропуски. (Кстате подскажите как это сделать, я так понимаю есть 2 варианта: ваг ком, и вручную). Компрессию меряли, но давно, точно не помню сколько было, но одинаково во всех горшках.
Тоесть такая работа двигателя не из-за вырезанного ката?! правельно я понимаю? (Как именно он там обрезан не в курсе, не смотрел, да и если посмотрю врятли чёт увижу толкового

- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Ещё в добавок:
В последнее время заметил что мигает САТ при медленной езде, совсем медленной и длительной.
Последние метров 300 до моей работы дороги просто НЕТ (еду очень медленно, стрелка спидометра выше 20 км не поднимается), вот там постоянно у меня мигает этот САТ.
Что бы это могло значить?
В последнее время заметил что мигает САТ при медленной езде, совсем медленной и длительной.
Последние метров 300 до моей работы дороги просто НЕТ (еду очень медленно, стрелка спидометра выше 20 км не поднимается), вот там постоянно у меня мигает этот САТ.
Что бы это могло значить?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
пропуски правильно вагком покажет если лямды исправно работают(по идее так).. Когда CAT мигает это уже серьёзные пропуски!!! смотри проводку, да и вобще, что точно вагком пишет????
каты уж не знаю как не увидеть.. сфоткай чтоль выхлопную трубу снизу...
про проводку вагкомом ничего не покажет если это провода массы... я помню у меня был случай када провода массы катушек перетёрлись на правой гбц и иногда касались мотора(собственно массы), то есть мотор то так то сяк работал, поломку нашёл быстро-искры проскакивалеи не на свечах, а между болтающемся проводом и мотором
каты уж не знаю как не увидеть.. сфоткай чтоль выхлопную трубу снизу...
про проводку вагкомом ничего не покажет если это провода массы... я помню у меня был случай када провода массы катушек перетёрлись на правой гбц и иногда касались мотора(собственно массы), то есть мотор то так то сяк работал, поломку нашёл быстро-искры проскакивалеи не на свечах, а между болтающемся проводом и мотором

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Завтра сфоткаю свечи и катушки, сфоткаю выхлопную трубу. Просканирую ваг-комом всю машинку, выложу лог Авто-Скана. Компрессию мерять нужно куда-то ехать, так как мой прибор на залазит (или есть ещё методы?). Прозвонить проводку возможно получиться завтра.
- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Вот фото выхлопной трубы:



Фото катушки и свечи (Фотик сел, в 7 и 8 цилиндрах не сфоткал свечи с катушками):
Свечи все примерно одинаковые, не понравилась на вид только в первом цилиндре, показалось что зазор на ней больше чем у других.
В четвёртом цилиндре малость порвана резинка на катушке (на фото будет видно).


Это с первого цилиндра катушка и свеча:
Заметил что с патрубка течёт масло! (на фото видно).




Второй цилиндр:



Третий цилиндр:



Четвёртый цилиндр:




Пятый цилиндр:



Шестой цилиндр:



7 и 8 цилиндр фоток нету, вид у них такой же как и у остальных.
Едим дальше, после всего этого сделал скан двигателя:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 557 E
Component and/or Version: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 04263
Work Shop Code: WSC 00000
7 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 35-10 - - - Intermittent
16692 - Cylinder 8 Misfire Detected
P0308 - 35-10 - - - Intermittent
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 35-10 - - - Intermittent
16691 - Cylinder 7 Misfire Detected
P0307 - 35-10 - - - Intermittent
После удалил все ошибки, завёл, машинка поработала малость, повторил скан, ошибок нет.
Попробую ещё пару дней поездить и повторить скан мотора, помотрим что выдаст.
Это скан АКПП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 927 156 A
Компонент и/или версия: AG4 GETRIEBE 018 D20
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
03-00 - нет сигнала
Пока всё.
Мнения, предложения?



Фото катушки и свечи (Фотик сел, в 7 и 8 цилиндрах не сфоткал свечи с катушками):
Свечи все примерно одинаковые, не понравилась на вид только в первом цилиндре, показалось что зазор на ней больше чем у других.
В четвёртом цилиндре малость порвана резинка на катушке (на фото будет видно).


Это с первого цилиндра катушка и свеча:
Заметил что с патрубка течёт масло! (на фото видно).




Второй цилиндр:



Третий цилиндр:



Четвёртый цилиндр:




Пятый цилиндр:



Шестой цилиндр:



7 и 8 цилиндр фоток нету, вид у них такой же как и у остальных.
Едим дальше, после всего этого сделал скан двигателя:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 557 E
Component and/or Version: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 04263
Work Shop Code: WSC 00000
7 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 35-10 - - - Intermittent
16692 - Cylinder 8 Misfire Detected
P0308 - 35-10 - - - Intermittent
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 35-10 - - - Intermittent
16691 - Cylinder 7 Misfire Detected
P0307 - 35-10 - - - Intermittent
После удалил все ошибки, завёл, машинка поработала малость, повторил скан, ошибок нет.
Попробую ещё пару дней поездить и повторить скан мотора, помотрим что выдаст.
Это скан АКПП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 927 156 A
Компонент и/или версия: AG4 GETRIEBE 018 D20
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
03-00 - нет сигнала
Пока всё.
Мнения, предложения?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
по коробке не обращай внимания! Эта ошибка у многих(
ну коли цилиндры все работают, то хз...У меня этот мотор и на 4 цилиндрах работает ровно(переключает программу, знатоки, прошу не спорьте
) работает не равно только когда бензин заканчивается((( может действительно подача топлива, на авоськах насос это болезнь..как вариант регулятор давления топлива тоже может чудить..
ну коли цилиндры все работают, то хз...У меня этот мотор и на 4 цилиндрах работает ровно(переключает программу, знатоки, прошу не спорьте

- Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород - Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Дергается на холостых
Эти 7 ошибок это что? раньше такого не было! Это оно мне выбило из-за того что я катушки вытаскивал? Тогда почему только один ряд цилиндров? вытаскивал та все!
первая ошибка это Терминал Электропитания 30: Напряжение слишком Низко. Слабая подача тока? У меня АКБ почти мёртвый и машинка стояла 2 дня. Возможно из-за этого?
Что остальные ошибки? Из-за чего и что с ними делать?
первая ошибка это Терминал Электропитания 30: Напряжение слишком Низко. Слабая подача тока? У меня АКБ почти мёртвый и машинка стояла 2 дня. Возможно из-за этого?
Что остальные ошибки? Из-за чего и что с ними делать?
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Привет.
у меня тоже подергивает на холостых.
Раскажу как я пылся добиться идеальной работы, но пока стало намного лучше но не идеал.
Короче у моего знакомого а8 97 года только 3.7 мотор AEW, там все такое же как и у нас на ABZ.
У него и заводится с первого раза на холодную и едет хорошо, и на холостых вооще не потрясывает.
Так вот в ваге заходишь в Двигатель, потом береш Измерения и там береш 17, 19, 20 каналы и содишся и катаешся и смотриш в 17 канале в 3 окошке, по нормальному там должно быть 0.0 , если там появляется любая другая цифра то это значит пропуски.если появилась другая цифра, то ты смотри на 19 и 20 каналы,в 19 с первого окошка начинается 1 цилиндр, 20 канал с 1 окошка 5 цилиндр и так далее.И так проверяеш все пропуски (эти пропуски в ошибках не фиксируются), обычно если в этих каналах пропуски то это или катушки или наконечник на катушках.Если в каком нибудь цилиндре будет пропуск, а наконечник будет целый, то попробуй помыть наконечник в бензине, очень часто помогает.
Поток когда я удалил эту проблему, стало лучше , но не идеал.
И я решил взять топливную рампу и форсунки у друга , но после того как поставил и поездил пару дней и увидел что вооще ничего не дало.
Теперь я хочу попробывать поменять насос топливный.
Просто у меня давление 3.6 бара, а в идеале должно быть 4 бара. И я думаю что из-за этого просто некоторые фарсунки не распыляют бенз а просто сцут.
Может тебе этот рассказ поможет.
Удачи.
у меня тоже подергивает на холостых.
Раскажу как я пылся добиться идеальной работы, но пока стало намного лучше но не идеал.
Короче у моего знакомого а8 97 года только 3.7 мотор AEW, там все такое же как и у нас на ABZ.
У него и заводится с первого раза на холодную и едет хорошо, и на холостых вооще не потрясывает.
Так вот в ваге заходишь в Двигатель, потом береш Измерения и там береш 17, 19, 20 каналы и содишся и катаешся и смотриш в 17 канале в 3 окошке, по нормальному там должно быть 0.0 , если там появляется любая другая цифра то это значит пропуски.если появилась другая цифра, то ты смотри на 19 и 20 каналы,в 19 с первого окошка начинается 1 цилиндр, 20 канал с 1 окошка 5 цилиндр и так далее.И так проверяеш все пропуски (эти пропуски в ошибках не фиксируются), обычно если в этих каналах пропуски то это или катушки или наконечник на катушках.Если в каком нибудь цилиндре будет пропуск, а наконечник будет целый, то попробуй помыть наконечник в бензине, очень часто помогает.
Поток когда я удалил эту проблему, стало лучше , но не идеал.
И я решил взять топливную рампу и форсунки у друга , но после того как поставил и поездил пару дней и увидел что вооще ничего не дало.
Теперь я хочу попробывать поменять насос топливный.
Просто у меня давление 3.6 бара, а в идеале должно быть 4 бара. И я думаю что из-за этого просто некоторые фарсунки не распыляют бенз а просто сцут.
Может тебе этот рассказ поможет.
Удачи.