Дергается на холостых

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

077133471D
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denv3R »

Akin писал(а):077133471D
Там их есть 3 штуки VAG. Разные цены. А разница в них есть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вероятно, разные цены от разных сроков поставки....
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

Akin писал(а):077133471D
cпасибо конечно... но ценник от 320 не радует... может его как нибудь проверить можно, а то я меняю все по принципу "что то из этого могло быть неисправным"... чтобы вылечить двиг от расколбаса на холодную...
дроссель отпал по причине цены :(
расходомер по ходу тоже...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Какие возможные ещё причины могут быть?
Клапан ХХ и дроссель - мытые.
Свечи, катушки в норме.
Воздушный фильтр новый.
Масло и фильтр в моторе поменяны.
Расходомер не мыл, так как большинство за то что это даром проделанная работа. Новый пока не покупаю, но планирую.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Дергается на холостых

Сообщение Juosto »

привет проверь компресию. Я делал всё, мыл клапан хх ,проверял катушки и т.п. а всего-то разная компресия в цилиндрах.
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Компрессию меряли, но давно. Всё нормально было. Двигатель уже на тот момент так работал. Много людей пытались найти причину тряски, но всё даром, вот решил взяться сам, результатов тоже пока 0. Но очень хочу разобраться, а то такое чувство что у меня не 4.2 под капотом, а 1.6. Машинка в добавок к тряске вообще не едет, после 2 тыс. оборотов что-то пытается, но далеко не так как должна ехать а8 с 4.2 мотором.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Померий сейчас, если компресия в норме, это очень хорошо!! Будет прощу искать. Что знаю расскажу.
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denv3R »

Juosto писал(а):Померий сейчас, если компресия в норме, это очень хорошо!! Будет прощу искать. Что знаю расскажу.
Спасибо, как померяю, дам знать.
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Какая должна быть компрессия по стандарту???
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

Главно, чтобы везде одинаковая была. А так она может варироваться в зависимости от масла, давности переборки и вообще, манеры езды.
Вроде 10-13 - это норма.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denv3R »

VETRA писал(а):Главно, чтобы везде одинаковая была. А так она может варироваться в зависимости от масла, давности переборки и вообще, манеры езды.
Вроде 10-13 - это норма.
Спасибо, завтра буду мерять.
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

На днях обнаружил что у меня вырезан катализатор, знакомый говорит что из-за его отсутствия, моторчик дергает и машинка не едит.
Возможно он прав?
Кто что скажет по этому поводу?
В какой ценовой политике катализаторы, новые/секонд хенд (возможно кто менял уже)?
Стоит ли поставить б.у. или всё-таки новый надо?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Дергается на холостых

Сообщение Juosto »

Привет. Если датчики лямды стоят перед катализаторами ,то вырезанные каты на работу движка практически не влияют. Надо искать в другом месте.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

так, судя по ошибкам(если первый пост ещё актуален), расходомер с дроселем быть не может.. с коммутаторами тоже всё впорядке, т.к коммутаторы резделяются не по правой и левой головке, а по 2 цилиндра на каждой в каждой гбц... если с компрессией всё хорошо, то остаётся либо лямбды(сомнительно), либо проводка на форсунки и катушки(свечи) - всё прозванивается легко! ну или какая-нибудь картошка застрявшая в выхлопной трубе идущей от 5-8 цилиндров(сомнительно :D ) кстати слышал что каты могут отказать так что через них выхлопные газы перестанут проходить...

и ещё.. если что-то с расходомером или каким-нить датчиком, то ошибки вагком высветит... кстати интересно услышать номера ошибок по двигателю, если таковые имеются...
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Denv3R »

A159632478 писал(а):так, судя по ошибкам(если первый пост ещё актуален), расходомер с дроселем быть не может.. с коммутаторами тоже всё впорядке, т.к коммутаторы резделяются не по правой и левой головке, а по 2 цилиндра на каждой в каждой гбц... если с компрессией всё хорошо, то остаётся либо лямбды(сомнительно), либо проводка на форсунки и катушки(свечи) - всё прозванивается легко! ну или какая-нибудь картошка застрявшая в выхлопной трубе идущей от 5-8 цилиндров(сомнительно :D ) кстати слышал что каты могут отказать так что через них выхлопные газы перестанут проходить...

и ещё.. если что-то с расходомером или каким-нить датчиком, то ошибки вагком высветит... кстати интересно услышать номера ошибок по двигателю, если таковые имеются...
Завтра закину коды ошибок.
Думаю если бы с проводкой на форсунки что-то было, то ваг бы тоже выдал ошибку. Катушки и свечи смотрел - вид вполне достойный, но не проверял их на пропуски. (Кстате подскажите как это сделать, я так понимаю есть 2 варианта: ваг ком, и вручную). Компрессию меряли, но давно, точно не помню сколько было, но одинаково во всех горшках.
Тоесть такая работа двигателя не из-за вырезанного ката?! правельно я понимаю? (Как именно он там обрезан не в курсе, не смотрел, да и если посмотрю врятли чёт увижу толкового :) )
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Ещё в добавок:
В последнее время заметил что мигает САТ при медленной езде, совсем медленной и длительной.
Последние метров 300 до моей работы дороги просто НЕТ (еду очень медленно, стрелка спидометра выше 20 км не поднимается), вот там постоянно у меня мигает этот САТ.
Что бы это могло значить?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

пропуски правильно вагком покажет если лямды исправно работают(по идее так).. Когда CAT мигает это уже серьёзные пропуски!!! смотри проводку, да и вобще, что точно вагком пишет????
каты уж не знаю как не увидеть.. сфоткай чтоль выхлопную трубу снизу...
про проводку вагкомом ничего не покажет если это провода массы... я помню у меня был случай када провода массы катушек перетёрлись на правой гбц и иногда касались мотора(собственно массы), то есть мотор то так то сяк работал, поломку нашёл быстро-искры проскакивалеи не на свечах, а между болтающемся проводом и мотором :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы замерил компрессию, тем более, что это не долго.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Akin писал(а):Я бы замерил компрессию, тем более, что это не долго.
Я бы вобще на свечи для начала посматрел, ну естественно какой цвет у них на рабочих кончах, а не производитель.. :oops: потом компрессию, потом обычным тестером прозвонил бы проводку катушек и форсунок.. вроде не долго :beer:
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Завтра сфоткаю свечи и катушки, сфоткаю выхлопную трубу. Просканирую ваг-комом всю машинку, выложу лог Авто-Скана. Компрессию мерять нужно куда-то ехать, так как мой прибор на залазит (или есть ещё методы?). Прозвонить проводку возможно получиться завтра.
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Вот фото выхлопной трубы:
Изображение
Изображение
Изображение
Фото катушки и свечи (Фотик сел, в 7 и 8 цилиндрах не сфоткал свечи с катушками):
Свечи все примерно одинаковые, не понравилась на вид только в первом цилиндре, показалось что зазор на ней больше чем у других.
В четвёртом цилиндре малость порвана резинка на катушке (на фото будет видно).

Изображение
Изображение
Это с первого цилиндра катушка и свеча:
Заметил что с патрубка течёт масло! (на фото видно).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Второй цилиндр:
Изображение
Изображение
Изображение
Третий цилиндр:
Изображение
Изображение
Изображение
Четвёртый цилиндр:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пятый цилиндр:
Изображение
Изображение
Изображение
Шестой цилиндр:
Изображение
Изображение
Изображение
7 и 8 цилиндр фоток нету, вид у них такой же как и у остальных.
Едим дальше, после всего этого сделал скан двигателя:
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 4D0 907 557 E
Component and/or Version: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 04263
Work Shop Code: WSC 00000
7 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 35-10 - - - Intermittent
16692 - Cylinder 8 Misfire Detected
P0308 - 35-10 - - - Intermittent
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 35-10 - - - Intermittent
16691 - Cylinder 7 Misfire Detected
P0307 - 35-10 - - - Intermittent
После удалил все ошибки, завёл, машинка поработала малость, повторил скан, ошибок нет.
Попробую ещё пару дней поездить и повторить скан мотора, помотрим что выдаст.
Это скан АКПП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 927 156 A
Компонент и/или версия: AG4 GETRIEBE 018 D20
Программный код: 00000
Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
03-00 - нет сигнала
Пока всё.
Мнения, предложения?
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

по коробке не обращай внимания! Эта ошибка у многих(
ну коли цилиндры все работают, то хз...У меня этот мотор и на 4 цилиндрах работает ровно(переключает программу, знатоки, прошу не спорьте 8) ) работает не равно только когда бензин заканчивается((( может действительно подача топлива, на авоськах насос это болезнь..как вариант регулятор давления топлива тоже может чудить..
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Эти 7 ошибок это что? раньше такого не было! Это оно мне выбило из-за того что я катушки вытаскивал? Тогда почему только один ряд цилиндров? вытаскивал та все!
первая ошибка это Терминал Электропитания 30: Напряжение слишком Низко. Слабая подача тока? У меня АКБ почти мёртвый и машинка стояла 2 дня. Возможно из-за этого?
Что остальные ошибки? Из-за чего и что с ними делать?
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Привет.
у меня тоже подергивает на холостых.
Раскажу как я пылся добиться идеальной работы, но пока стало намного лучше но не идеал.
Короче у моего знакомого а8 97 года только 3.7 мотор AEW, там все такое же как и у нас на ABZ.
У него и заводится с первого раза на холодную и едет хорошо, и на холостых вооще не потрясывает.
Так вот в ваге заходишь в Двигатель, потом береш Измерения и там береш 17, 19, 20 каналы и содишся и катаешся и смотриш в 17 канале в 3 окошке, по нормальному там должно быть 0.0 , если там появляется любая другая цифра то это значит пропуски.если появилась другая цифра, то ты смотри на 19 и 20 каналы,в 19 с первого окошка начинается 1 цилиндр, 20 канал с 1 окошка 5 цилиндр и так далее.И так проверяеш все пропуски (эти пропуски в ошибках не фиксируются), обычно если в этих каналах пропуски то это или катушки или наконечник на катушках.Если в каком нибудь цилиндре будет пропуск, а наконечник будет целый, то попробуй помыть наконечник в бензине, очень часто помогает.
Поток когда я удалил эту проблему, стало лучше , но не идеал.
И я решил взять топливную рампу и форсунки у друга , но после того как поставил и поездил пару дней и увидел что вооще ничего не дало.
Теперь я хочу попробывать поменять насос топливный.
Просто у меня давление 3.6 бара, а в идеале должно быть 4 бара. И я думаю что из-за этого просто некоторые фарсунки не распыляют бенз а просто сцут.
Может тебе этот рассказ поможет.
Удачи.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»