Приглушенный стук мотора после прогрева
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Приглушенный стук мотора после прогрева
Привет всем!
Проблема: Как только мотор прогревается выше 80 градусов начинается прослушиваться металлический стук мотора. Стук - что-то вроде, как будто работает дизельный мотор или как трактор, но надо прислушаться.. Стук циклический, не зависит от нагрузок мотора, разве что только при повышении оборотов сливается с обшим шумом мотора. Слышен в верхней части двигателя. Отключение цилиндров не меняет характера звука. Стетоскопом в нижней части двигателя тихо, а также тихо в передней части под впускным коллектором. Точная локализация звука не известна. Звук слышен отчетливей в верхней передней части двигателя без стетоскопа. Стетоскопом прослушивается такой же звук как и без него приложив стетоскоп к защите левой головки ГРМ, отчетливей к металической защите ГРМ. Двигатель проехал с таким звуком около 6 тыс. и звук не поменял своего характера. Добавлю, что звук ни как не связан с навесным оборудованием (проверено).
Вопрос:
- какие элементы могут выдавать такой звук.
- как проявляет себя умерший или умирающий натяжитель цепи.
- какой звук могут выдавать на этом моторе толкатели клапанов.
			
			
													Проблема: Как только мотор прогревается выше 80 градусов начинается прослушиваться металлический стук мотора. Стук - что-то вроде, как будто работает дизельный мотор или как трактор, но надо прислушаться.. Стук циклический, не зависит от нагрузок мотора, разве что только при повышении оборотов сливается с обшим шумом мотора. Слышен в верхней части двигателя. Отключение цилиндров не меняет характера звука. Стетоскопом в нижней части двигателя тихо, а также тихо в передней части под впускным коллектором. Точная локализация звука не известна. Звук слышен отчетливей в верхней передней части двигателя без стетоскопа. Стетоскопом прослушивается такой же звук как и без него приложив стетоскоп к защите левой головки ГРМ, отчетливей к металической защите ГРМ. Двигатель проехал с таким звуком около 6 тыс. и звук не поменял своего характера. Добавлю, что звук ни как не связан с навесным оборудованием (проверено).
Вопрос:
- какие элементы могут выдавать такой звук.
- как проявляет себя умерший или умирающий натяжитель цепи.
- какой звук могут выдавать на этом моторе толкатели клапанов.
					Последний раз редактировалось vitaliy Пн окт 26, 2009 2:02 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re:
Если ты имеешь ввиду ремень навесного оборудования, то как и в изночальном посте написал стук есть и при снятом ремне навесного оборудования.Akin писал(а):При снятом приводном ремне звук есть?
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Приглушенный стук мотора после прогрева
Звук компенсаторов, гидронатяжителя цепей и т.д. должен зависить от оборотов...vitaliy писал(а): не зависит от нагрузок мотора и от оборотов
Мыслей нет тогда.
- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re: Приглушенный стук мотора после прогрева
Может не всовсем корректно выразился по поводу оборотов. Частота стука увеличивается вместе с частотой оборотов, просто если больше холостых, то стук сливается как-бы с общим шумом мотором и надо очень -очень прислушиваться чтоб выловить тот самый стук, который есть на холостых.Akin писал(а):Звук компенсаторов, гидронатяжителя цепей и т.д. должен зависить от оборотов...vitaliy писал(а): не зависит от нагрузок мотора и от оборотов
Мыслей нет тогда.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re:
Нет, это был не звук ремня. Пока 100 процентов нет, но 99, странно умерший компенсатор, решение отложено до весны, по навеенной лени и отсутствия времениAkin писал(а):Недавно подобный звук давал ремень ГРМ, цеплявший за железную защиту, из-за ослабления натяжителя ремня.
Скинь пластиковый кожух и проверь натяжку ремня ГРМ.
					Последний раз редактировалось dmc Пн окт 26, 2009 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re:
подушки целые, да и стук не от них (читай изначальный пост).filosof писал(а):стесняюсь спросить..,а подушки целые?
- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re:
Так ничего интересного в этом канале нет. Что должно быть та там, надо ведь знать.Andrey72 писал(а):Виталий, в 93 канале что показывает? На холодную и на горячую?
Возможно и они, но смущает тот факт, что на горячую только стучит. Да и натяжители не из дешевых, чтоб взять и поменять в слепую. Стоят около 380 Евро за 1 шт., а их надо два.Andrey72 писал(а):Может-быть натяжители цепей изношены,да и цепи подрастянуты.
Вообщем буду разбираться дальше и искать причину. Как только решу проблему обязательно напишу. Первым делом проверю все элементы ГРМ, хотя они все полностью новые 6 тыс. проехали. Стук слышен все же в передней части двигателя вот с ГРМ и начну.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re:
Кто его знает, может кончился компенсатор на впускном валу и звук по валу отдает в районе датчика холла, а точно вскрытие покажет, дальше клапанной крышки не полезли, валы, башмак натяжителя красивые, давай весной отвечуAkin писал(а): А почему звук идет от защиты? Я сам слышал...
От головки правой тоже посередине идет, но от защиты явный...
- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
да у меня тоже самое, просто больше ничего предположить не могу... самому оч интересно что это может быть, а то прям как дизель..
и кстати dmc, компенсаторы ничего не выбирают там, они просто смягчают нажатие на клапан, а когда давление мелкое, то нажатие не такое плавное и постукивание(уже другой тональности) всё-таки может быть, но это большая редкость.. а у нас что-то вроде домового в моторе
			
			
									
									
						и кстати dmc, компенсаторы ничего не выбирают там, они просто смягчают нажатие на клапан, а когда давление мелкое, то нажатие не такое плавное и постукивание(уже другой тональности) всё-таки может быть, но это большая редкость.. а у нас что-то вроде домового в моторе
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
У меня тоже что-то глухо стучало, стетоскоп говорил, что где-то спереди, в правой голове. Результат не утешительный. Натяжители целы кстати, визульно не повреждены. Что не скажешь про клапана и все остальное. Думаю, что все таки виноват "зависший" компенсатор. Когда зимой холодную машину заводишь, пару секунд в головах грохот стоит, как буд-то дизель, звук глухой все таки, а не звонкий.
			
			
									
									
						- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re:
Слав это все верно, просто поточно ведь говорится что компенсаторы стучат, а так то понятно что не компенсаторы а стук происходит от клапана который закрываясь ударяется об седло, так как между клапаном и в конечном итоге распредвалом есть зазор.dmc писал(а):Видишь, как-бы компенсатор вообще не стучит, стучит клапан потому-что компенсатор не выбирает зазор и звук будет как на тазике с не отрегулированными клапанами. У тебя такой?..... Конечно со звуками на форуме... это тяжко
Нет у менЯ не такой звук, как и написано выше от клапанов высокий тон звука, т.е звонкий стук, а у меня глухой.dmc писал(а): У тебя такой?.
постараюсь может на видео записать звук или как-то так и потом выложить на форуме отчет полный, когда решу проблему.dmc писал(а):Конечно со звуками на форуме... это тяжко

			
