launch control эканомия топлива...
-
- Реклама
- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
launch control эканомия топлива...
launch control это та весчь что мне впаривали на диагностики двиготеля? приехал, сделали диагностику и мужичёк начал расхваливать какою-то коробку каторую подсеединит в течение часа... покупал её за 16 000 рублей а продаст за 8 000 руб... так вот заводишься на обычном режиме а потом нажимаешь кнопку и двигатель начинает работать на четерёх целиндрах))) расход по городу литров восемь говорит (не правдоподобно) но можно сделать что и пулять будет лучше... (естествено платить ресурсом из за перегрузок возроших)
Кто о таком слышал? есть опыт использования? Где купить попробывать? в целом эканомия будет хорошая если ночью по разгруженой трассе идти... и можно перенастроить и пульнуть с места по шустрей)))
Кто о таком слышал? есть опыт использования? Где купить попробывать? в целом эканомия будет хорошая если ночью по разгруженой трассе идти... и можно перенастроить и пульнуть с места по шустрей)))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12588
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Жульё это всё! Не вестись на всякую туфту ,коробочки,ионизаторы топлива и тд ! 
launch control функции коробки при старте и разгоне и не о каких отключениях цилиндров в движении и тд речи не идёт
Вобщем этого мужичка бы я послал матом и посильнее

launch control функции коробки при старте и разгоне и не о каких отключениях цилиндров в движении и тд речи не идёт
Вобщем этого мужичка бы я послал матом и посильнее
Последний раз редактировалось Vitas Ср окт 21, 2009 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Эк все просто получается. А команда инженеров конструкторского бюро AUDI - просто дети, им такое не под силуTyrok писал(а):нажимаешь кнопку и двигатель начинает работать на четерёх целиндрах))) расход по городу литров восемь говорит (не правдоподобно) но можно сделать что и пулять будет лучше

Абсолютно, полностью согласен!Vitas писал(а):Вобщем этого мужичка бы я послал матом и посильнее

- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
Vedan
Ну почему же не под силу... вон БМВ делала эМку что в ней мало кабыл (340 по моему) а на кнопочку нажал и 500))) и дело всего навсиго в чип-тюненге))) меньше гарючки, меньше кабыл))) а вон выпускают два с половиной литра а под названием 523... как же они могут лапухнуться что новые моторы с темже обёмом 2,5 а мощьности меньше стало))) на крутяший момент просто перекинули
так и тут может быть... зачем в мошьном моторе уменьшать мошьность))) да и на безопасность влиять будет... не такая моневриная... и как они такое могут допустить то? все плюсы убить экономичностью)))
Ну почему же не под силу... вон БМВ делала эМку что в ней мало кабыл (340 по моему) а на кнопочку нажал и 500))) и дело всего навсиго в чип-тюненге))) меньше гарючки, меньше кабыл))) а вон выпускают два с половиной литра а под названием 523... как же они могут лапухнуться что новые моторы с темже обёмом 2,5 а мощьности меньше стало))) на крутяший момент просто перекинули

-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Я и не утверждал, что не могут этого сделать. Делают и отключение цилиндров, и электрически управляемые термостаты, и двойной vanos, и valvetronic и многое другое. Однако за этим простым "нажатием кнопочки" - серьезная работа по разработке и отладке технических решений. Требует, например, отключение цилиндров согласования программ ЭБУ двигателя и АКПП? Или пофигу - как-нибудь само собой образуется? И когда находится чел, который заявляет, что сделает это за 8 000 руб...Tyrok писал(а):Ну почему же не под силу...


- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
Vedan
ент же бу... ну и сибмстоемость этого коробка рублей 100, 200 а вот новый стоил 16 000 руб в том году... плюс установка (тоже денег стоит) а АКПП какая нафик разница? на типтроник перещёлкнул да и нормально... (если переключать будет позже) да и щёлкоет по ходу от сокости и оборотов... ну наши блатные каробки то ещё от гашетки надавленой))) 10%, 30%, 70 % открытой трубы... и почему не работать будет думаешь каробка? вот не заводиться говорят на включоном эканоме... ну а если по трассе дуть 150 км туда и обратно со скоростью 100-120 км нах надо 290 кабыл? там и 150 хватит зауши)))
Так я понял некто о таком не слышал и не пользовался...?
ент же бу... ну и сибмстоемость этого коробка рублей 100, 200 а вот новый стоил 16 000 руб в том году... плюс установка (тоже денег стоит) а АКПП какая нафик разница? на типтроник перещёлкнул да и нормально... (если переключать будет позже) да и щёлкоет по ходу от сокости и оборотов... ну наши блатные каробки то ещё от гашетки надавленой))) 10%, 30%, 70 % открытой трубы... и почему не работать будет думаешь каробка? вот не заводиться говорят на включоном эканоме... ну а если по трассе дуть 150 км туда и обратно со скоростью 100-120 км нах надо 290 кабыл? там и 150 хватит зауши)))
Так я понял некто о таком не слышал и не пользовался...?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re:
юмористTyrok писал(а):Vedan
ент же бу... ну и сибмстоемость этого коробка рублей 100, 200 а вот новый стоил 16 000 руб в том году... плюс установка (тоже денег стоит) а АКПП какая нафик разница? на типтроник перещёлкнул да и нормально... (если переключать будет позже) да и щёлкоет по ходу от сокости и оборотов... ну наши блатные каробки то ещё от гашетки надавленой))) 10%, 30%, 70 % открытой трубы... и почему не работать будет думаешь каробка? вот не заводиться говорят на включоном эканоме... ну а если по трассе дуть 150 км туда и обратно со скоростью 100-120 км нах надо 290 кабыл? там и 150 хватит зауши)))
Так я понял некто о таком не слышал и не пользовался...?

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
сборная солянка,ланч контроль,система отключения пол двигателя,добавка мощности...в подарок еще негра не дают который на ходу колеса меняет ? 

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
Re:
не ну чё за приколы...orthodox писал(а):сборная солянка,ланч контроль,система отключения пол двигателя,добавка мощности...в подарок еще негра не дают который на ходу колеса меняет ?

А вы не думаете что такая "каробка" чип тюнинга будет невыгадна произвадителям ауди?


- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
Re:
Вроди не маленькие мальчики а верете что всё для людей делают)))Messer писал(а):Очевидный развод. Если бы всё было так просто и так дёшего (16 тыщ - мелочь для этого), ставили бы с завода. В общем, каждый зарабатывает как может.

- Tyrok
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
- Репутация: -2
- Модель: A8 quattro
- Мотор: AGH 4.2
- Город: 1998
- Имя: Артём
- Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
- Забанен: Бессрочно
Вот у меня мотор 4.2 не 300 кабыл а 290... за то можно лить 93, 95, 98 на крышки бинзабака написано 83, 87,92 и т.д. заводом написано... выходит на 93 эканомнее... или горючки один хрен будет литься что на максимальных оборотах было 290 кабыл? по идее дырку я нагой открываю нажатием на газ... а захател 290 кабылок погонять лей 98))) так же? эластичней, удобней...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12588
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Нет не так ! Датчик детонации подправит мощность в пределах допука но не более ! А про систему откл половину горшков только электронно это как?Отключили зажигание на 4 горшка и всё, смесь поступает дальше сжимается и выбрасывается в трубу - ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЯ! Есть системы такие но они не только перекрывают топливо но открывают клапаны что бы за бесполезно не сжимать воздух в откл горшках и то они приносят не большой эффект и только при равномерном движении по хайвею( Америка то есть ,70 миль и прёшь сутками тормоза не касаясь )
Если прям так что то хочется сделай чиптюнинг но на атмосфернике это скорее минус чем плюс ! Кто делал ,многие переделывают обратно так как едит нормально только на 98 и то хорошем и при молной нагрузке проигрывает стоку так как зажигание задрано и детонация сводит на нет всю мистическую прибавку мощности
На твою обещают 325 коней и 430 нм ,если что скажу где а про эту дрянь забудь
Если прям так что то хочется сделай чиптюнинг но на атмосфернике это скорее минус чем плюс ! Кто делал ,многие переделывают обратно так как едит нормально только на 98 и то хорошем и при молной нагрузке проигрывает стоку так как зажигание задрано и детонация сводит на нет всю мистическую прибавку мощности
На твою обещают 325 коней и 430 нм ,если что скажу где а про эту дрянь забудь

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Re:
А разработку "80-ки" наверное, враги немцам подсунули? Ведь до сих пор ездят, пережив несколько поколений Жигулей.Tyrok писал(а): А вы не думаете что такая "каробка" чип тюнинга будет невыгадна произвадителям ауди?двигатель, каробка намного дольше ходить... меньше мошьности, меньше перегрузок, меньше износ... или по вашему там лохи сидят?
По теме, в больших магазинах запчастей, продают разную тонкую литературу. Не обращай внимание, что там пишут "Двигатели семейства ТАЗ", "Системы впрыска на тот же ТАЗ" или что-то еще не приличное, возьми разных книжек, почитай. Особых отличий в принципе работы того-же впрыска на Жигулях и на Ауди не много, но! там доступным языком, описаны основы всего, всего, всего.
Как прочтешь, поймешь все сам.
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: launch control эканомия топлива...
Tyrok писал(а):launch control это та весчь что мне впаривали на диагностики двиготеля? приехал, сделали диагностику и мужичёк начал расхваливать какою-то коробку каторую подсеединит в течение часа... покупал её за 16 000 рублей а продаст за 8 000 руб...
А разве в первом посте ответа нет?Tyrok писал(а):Новый вопрос launch control на мою поставить можно? где купить?