Дергается на холостых

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я мою струей аэрозольной промывки карбюратора.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Doomas »

Juosto писал(а):Господа а подскажите на двигателе ABZ :обороты 700 включаю D обороты просели до 550 ставлю селектор в паркинг а обороты не хотят подниматься к 700 Если чуть надовить газ обороты поднимутся и опустятся к значению 700 Движок поддёргивается но не сильно помыл клапан хх поменял свечи снял воздуховод и насколько можно помыл дроссельную заслонку лучше не стало Что может быть и что ещё посмотреть? Да ВАГ по движку ошибок не выдаёт
Аналогичная проблема, и видно у многих это тряска. А ответа как это устранить пока нет.
Если у кого получится устранить пожалуйста выложите тему.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение pes32 »

Спасибо Владислав, попробую Абро попшикать
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Дергается на холостых

Сообщение Juosto »

Doomas писал(а):
Juosto писал(а):Господа а подскажите на двигателе ABZ :обороты 700 включаю D обороты просели до 550 ставлю селектор в паркинг а обороты не хотят подниматься к 700 Если чуть надовить газ обороты поднимутся и опустятся к значению 700 Движок поддёргивается но не сильно помыл клапан хх поменял свечи снял воздуховод и насколько можно помыл дроссельную заслонку лучше не стало Что может быть и что ещё посмотреть? Да ВАГ по движку ошибок не выдаёт
Аналогичная проблема, и видно у многих это тряска. А ответа как это устранить пока нет.
Если у кого получится устранить пожалуйста выложите тему.


Господа ну где спецы!!?? Кто поможет решить проблему??
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Быстро эту проблему не решить. Существует по крайней мере двадцать различных причин, некоторые из которых трудно поддаются диагностике.
Нужно комплексно проверять всю машину, предварительно все почистив и поменяв необходимые расходники, типа фильтров и свечей.
А тыкнуть пальцем и сказать - смотри здесь тут не получится.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Есть у меня подозрение на расходомер. Попросил больше информации но пока не ответили. Хочу узнать на двигателе ABZ можно проверить расходомер? Какие должны быть значения на холостых на 1000 на 2000 на 3000 оборотах и как Вагом это можно посмотреть ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сделай лог файл под нагрузкой, с холостых до отстрела на третьей скорости, посмотрим.
Как делать лог, есть в инструкции к Вагкому.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Попробую если получится а нет не получится у ноутбука дохлая батарея тэсты только в гараже Завтро куплю новую батарею тогда и попробую
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

Такой вопрос- может эта тряска из за крепления коробки то биш подушек крепления коробки?
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

нет это точно не подушки
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Поменял расходомер, машина стала лучше ехать, стала резвее, но дёрганье мотора и просадка оборотов не прошли!!!
Поделюсь опытом( если кому надо) чисть или не чисть расходомер толку никакого хотя после мытья он может просто не работать
Я его мыл спиртом, лучше расходомер работать не стал, вывод проще купить новый и забыть на пять лет 1hurra8 1hurra8
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Маюсь такой-же проблемой ,появившейся после замены свечей , катушек ,форсунок, чистки расходомера и дросселя и трубок отвода картерных газов. Не поменян только подуставший "грибок"- хотя он почищен. На холостых немного идет вибрация и на 1900-2000 .Голову ломаю уже пару недель. И метки ГРМ раз 5 проверяли и свечи меняли на старые (ВАГ) и новые (ВАГ) и в добавок НЖК .-картина не меняется. Вероятно не надо было так капитально заморачиваться-а потихонечку ,одно,другое,третье.Может и выявилась бы проблема. И еще: как-то не нравятся мне показатели в 26 и 27 канале-уж больно разные они. (см.вложения) Хотя до замены всего вышеперечисленного я пару недель откатал на новых катушках и свечах-проблем небыло. Бошка разрывается просто rrul



з.ы Ошибки считать- не предлогать ,да и дроссель адаптировать тоже 1nono8
з.ы.ы Похоже премию нобелевскую доть надо тому ,кто решит эту проблему
Вложения
screen1.doc
(122 КБ) 116 скачиваний
screen2.doc
(181.5 КБ) 80 скачиваний
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не нашел в списке проделанного, компрессию мерял?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Разница в 0,5 по горшкам присутствует,сейчас под рукой нет,но помню ,что связи(закономерности) с 26 и 27 не отмечено. Воообще в Эльзе тоже не нашел какие должны быть показатели норм.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Еще вспомнил, терли недавно темку, о рассохшемся резиновом колпачке, на впускном коллекторе, с переди.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

dmc писал(а):Еще вспомнил, терли недавно темку, о рассохшемся резиновом колпачке, на впускном коллекторе, с переди.
Слав, спасибо! :beer: Завтра поеду розбираться с "грибком ",заодно и колпачек посмотрю ,это который 8Е 201 144 ??
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну да, только в место него дают пластмаску какую-то, сасок колесный рулит :)
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

dmc писал(а):Ну да, только в место него дают пластмаску какую-то, сасок колесный рулит :)
Колпачек жив, а вот мембрана клапана- вся в микротрещинах и "сифонит"Через два дня придет новый-отпишусь.Хотелось-бы думать,что это причина. Видно,при чистке ,эти трещины были закоксованы,почистили и вот результат(????) Поменяю-увидим.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Андрей, болтики на впускном коллекторе посмотрел? Как они закручены были?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

O`Breea писал(а):Андрей, болтики на впускном коллекторе посмотрел? Как они закручены были?
Закручены.. Но все-равно решили цепи поменять. Вот душусь на натяжители.Не гуманные они какие-то. По цене. Чую надо было просто снимать головы и дефектовать по полной,с притиркой клапанов :)
Аватара пользователя
Denv3R
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород - Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Дергается на холостых

Сообщение Denv3R »

Парни у меня, смотря на двигло, с правой стороны дет течёт масло, это может влиять на работу двигателя (дерёгает на холостых)???
+ ещё я заметил что у меня до 2 тыс. машина тупит, не едит совсем, после 2 тыс. такое как турбина врубается, чувствуется рывок, и машинка уже набирает как надо. Возможные причины?
ещё одно: Как вагом проверить свечи и катушки на пропуски?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

По замерам катушек было уже, поиск рулит :wink: viewtopic.php?f=112&t=2002
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Всем привет. Может кто подскажет!? Мотор дёргается не смотря на все усилия, уже мыл, чистил, менял катушки, свечи, коммутаторы ,расходомер и т.п. А вот интересное! VAG- COM пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре , а дилерский скан пишет нечёткий сигнал датчика G28! Кому верить? И может кто знает, где искать проблему?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Juosto писал(а): А вот интересное! VAG- COM пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре , а дилерский скан пишет нечёткий сигнал датчика G28! Кому верить?
Между ними разницы никакой нет, это скорее интересное совпадение, не более того. Что вагком, что дилерский прибор показывают одно и то же.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

Juosto писал(а):Поменял расходомер, машина стала лучше ехать, стала резвее, но дёрганье мотора и просадка оборотов не прошли!!!
Поделюсь опытом( если кому надо) чисть или не чисть расходомер толку никакого хотя после мытья он может просто не работать
Я его мыл спиртом, лучше расходомер работать не стал, вывод проще купить новый и забыть на пять лет 1hurra8 1hurra8
номерочек бы расходомера на ABZ мотор... :oops:
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»