Подтёки масла на блоке цилиндров.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Подтёки масла на блоке цилиндров.

Сообщение Pasmaidi »

Столкнулся с неприятным сюрпризом:
снял пластиковый обвес с двигателя, чтобы почистить и обнаружил с водительской стороны на блоке с самого края маслянисто - песочно - грязевую массу :( . Присмотрелся и увидел на блоке свежие следи масла. Посредством наблюдательности делаю ввывод что масло выдавливает только скраю. Мысли сразу о прокладке для крышки головки блока 5-8 цилиндров (код по ЕТКА 077198025А) или пока не разберёшь - не узнаешь? :oops:
Вложения
Maslo.jpg
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Жаль, нет фото со снятой крышкой.
В этом месте масло быть быть из четырех мест - из под клапанной крышки, из под прокладки гидронатяжителя цепи распредвалов, из под маслозаливной горловины и из под прокладки головки блока (подтеки чуть ниже).
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Ок! Как только фотик в руках будет сразу отщелкаю материал.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Pasmaidi писал(а):Ок! Как только фотик в руках будет сразу отщелкаю материал.
Сними и с другой стороны пластиковый кожух, посмотри. У меня немного сопливит из под натяжителей, 1-ый именно там где и у тебя, второй - по диагонали в районе под воздушным патрубком, обвёл красным на рисунке.

Изображение
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Спасибо за поддержку! :nod:
Кожухи снял все, провожу генеральную чистку перед сезоном, но фотик будет тока вечером, так что до завтра пока отбой. Кстати когда менял свечи из 5-6 цилиндров были самыми грязными. :cry2:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

День добрый. Итак устроил я утром фотосессию и вот что получилось:
фото 1. Красным цветом следы масла на моторе.
1 и 2 - совсем чуть чуть, а из за 3 собственно навёл панику.
фото 2. Ето 1 участок, масла там слой в 1 мм и следов свежего масла невидно
фото 3. Ето 2 участок, масло на крайней задней части головки блока, масла так же немного
Вложения
Foto1
Foto1
Foto 2
Foto 2
Foto 3
Foto 3
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Теперь про участок номер 3
Первое фото - красным отметил площадь покрытую масло - песко - грязью.
Второе фото - снял крышку закрыбающую ремень.
Третье фото - обший вид.

Самое критичное место получается на 3 участке в 1 фото. Там видны свежие следи масла :(
Вложения
Foto 1
Foto 1
Foto 2
Foto 2
Foto 3
Foto 3
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мне по фото видится, течет прокладка гидронатяжителя цепи. Ну, а прокладку клапанной крышки все равно менять. Есть плохие новости - чтобы эту копеечную прокладку поменять, нужно распредвалы поднимать, ГРМ ремень скидывать...
Так что меняй сразу обе.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

:o :o :o
Akin, если я правилйно понял то 077198025А - это будут прокладки для крышек головок блока. А прокладка гидронатяжителя цепи и уплотнительное кольцо вала 026103085 не одно и тоже? И тогда если я правильно понял то поменять надо будет обе прокладки, а так - же прокладки гидронатяжителя цепи??? :roll: :roll: :roll: :roll:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):если я правилйно понял то 077198025А - это будут прокладки для крышек головок блока.
Точнее, для одной головки, т.е. нужно два комплекта.
Pasmaidi писал(а):А прокладка гидронатяжителя цепи и уплотнительное кольцо вала 026103085 не одно и тоже?
Нет, это номер сальника, причем ты буковку в конце еще и пропустил, правильный номер сальника - 026103085D. Их тоже неплохо поменять заодно, хотя и не обязательно (они стоят по одному на головку).
Правильный номер прокладок гидронатяжителя цепи - 077198217.
Pasmaidi писал(а):И тогда если я правильно понял то поменять надо будет обе прокладки, а так - же прокладки гидронатяжителя цепи??? :roll: :roll: :roll: :roll:
Выходит так.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Akin!
Спасибо большое!!! Чтобы я без тебя делал :oops: :oops: :oops:
Я так понимаю что если цена деталек копеечная, а снимать будут крышки то почему-бы и не поменять всё разом?!
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»