Керамические тормоза
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 6:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2004
- Мотор: 3.7
- Город: Н.Новгород
- Имя: Виталик
Re: Керамические тормоза
только при таких тормозах надо вешать на задний бампер колеса 

- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Re:
А если в зачет мои старые принять они еще оч.хорошо тормозятAkin писал(а):В районе 12000евро. Заказать?A8ndrey писал(а):Красиво, конечно, интересно сколько будет стоить переоборудовать?

Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Жень, я неделю ездил на этой машине. И по трассе, и в городе. Никаких проблем. Ни "на холодную", ни "на горячую". На малых и средних скоростях - никакой разницы. Я бы даже и не заметил бы.
Если бы они без специального прогрева работали хуже, их бы из соображений безопасности не ставили на такие машины как S8. Всё-таки S8 - это хоть и мощный и быстрый автомобиль, но всё же не спорткар для кольцевых гонок, а машина в первую очередь для повседневной езды, за рулём которых, как правило, не гонщики, а обычные водители.
Если бы они без специального прогрева работали хуже, их бы из соображений безопасности не ставили на такие машины как S8. Всё-таки S8 - это хоть и мощный и быстрый автомобиль, но всё же не спорткар для кольцевых гонок, а машина в первую очередь для повседневной езды, за рулём которых, как правило, не гонщики, а обычные водители.
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Керамические тормоза
Ром, это очень субъективное очучение.
Ты ведь и не гонял на ней, как в F1. Про разницу в работе керамики и металла, обычно пишут спортсмены,
но и замедляются они под час с 300 до 50 и так много раз подряд, и т.к. на эти режимы они выходят сразу
после старта, то прогреть действительно нужно. Вот только никогда не понимал, на фига журналисты
пишут про такие нюансы.
Ты ведь и не гонял на ней, как в F1. Про разницу в работе керамики и металла, обычно пишут спортсмены,
но и замедляются они под час с 300 до 50 и так много раз подряд, и т.к. на эти режимы они выходят сразу
после старта, то прогреть действительно нужно. Вот только никогда не понимал, на фига журналисты
пишут про такие нюансы.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Romik
Ром да я шучу.
Про экстренный прогрев
Но если серьезно, понять разницу можно лишь путем замера тормозного пути со скорости например 200 до 0. На холодных тормозах и на горячих.
Понятное дело что в городских режимах до 150-200 км/ч их будет и холодных достаточно чтобы быстро остановить автомобиль.
Ром да я шучу.


Но если серьезно, понять разницу можно лишь путем замера тормозного пути со скорости например 200 до 0. На холодных тормозах и на горячих.
Понятное дело что в городских режимах до 150-200 км/ч их будет и холодных достаточно чтобы быстро остановить автомобиль.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
ЕТКА говорит 450 Евро комплект передних колодок, думаю ходят 10-15 тык.DeniS-8 писал(а):а с ценой колодок на керамику что? Сколько сами колодки стоят и сколько ходят?
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Короче, порылся в литературе по этому поводу.
В непрогретом состоянии проигрывают обычным тормозам не керамические, а карбоновые тормоза.
Информация здесь, в конце статьи: http://www.autoreview.ru/archive/2004/12/porsche/
Заявленный ресурс "керамики" на новом Audi RS6 - 300 000 км. (Не знаю, что они имеют в виду - то ли ресурс дисков, то ли и дисков, и колодок.)
Информация здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/audi_rs6/
В непрогретом состоянии проигрывают обычным тормозам не керамические, а карбоновые тормоза.
Информация здесь, в конце статьи: http://www.autoreview.ru/archive/2004/12/porsche/
Заявленный ресурс "керамики" на новом Audi RS6 - 300 000 км. (Не знаю, что они имеют в виду - то ли ресурс дисков, то ли и дисков, и колодок.)
Информация здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/audi_rs6/
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Спасибо за инфу!!!
Я так понимаю что керамические тормозные диски и карбонокерамические это одно и тоже?
http://acars.ru/news/world/2430/
Я так понимаю что керамические тормозные диски и карбонокерамические это одно и тоже?
http://acars.ru/news/world/2430/