Сейчас еду с работы, вдруг загорелись машинки. Выхожу, смотрю морда на асфальте лежит. Компрессор качает, но слышно как травит воздух. Я так понимаю или шланги, или компрессор перепускает. Кто что скажет?
Ошибки выложу через часок (если будут).
Ошибок нет. Тоже травит штуцер. Сутки клеил. Морда поднимается, но компрессор постоянно подкачивает. Значит гдето ещё есть утечка. Ща поеду опять в сервис искать утечку.
Блин, я тебе говорю про то, где травит воздух. У тебя за передней частью крыла компрессор, который может травить. А в задней части переднегно крыла блок управления электромагнитными клапанами, который тоже может травить воздух. Еще прямо перед тобой стойка, из которой тоже может травить. Глушишь машину и слушаешь приблизительно место где травит. Если сидеть лицом к стойке и травит перед тобой - стойка. Если справа - блок. Если слева снизу - компрессор. Если не слышишь - значит вокруг тебя много шума. Там минимум 6 бар давление - сто пудово услышишь.
Только что перебрал левый аммо. Накачал,проверил в ванной с водой, пузырьков нет. Поставил. Всё равно левая сторона опускаеться, не так быстро как раньше, но опускаеться. За 2 часа где-то на 3см. Может попробывать в блоке клапанов поменять перед левый с правым. Посмотреть. Если будет опускаться правая сторона, то травит клапан. Кто что думает. Правильно я мыслю?
Вот у меня все именно так и начиналось. Теперь кузов не могу от земли оторвать. Проверь на герметичность соединение вохздуховода со штуцером стойки (полей водой с мылом) или побрызгай через обычную брызгалку. Тоже самое сделай на воздуховоды в месте их соединения с блоком клапанов. Если пузырей нет - проблема в другом.