звуки при пониженных оборотах
-
- Реклама
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Msk
- Имя: Данила
звуки при пониженных оборотах
собственно вчера услышал ввечеру - слышно только при отключенном климате, когда машина на R или D и тормозе, т.е. обороты ниже есть тихие ритмичные постукивания в правой части двигателя, при включенной нейтрали и паркинге когда обороты выше никаких звуков нет, также звук хорошо выслушивается на кузове но тоже только спереди справа.. что может быть?? почитал форум - похожие симптомы описывались при постукивании маслянной помпы
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Msk
- Имя: Данила
Re: звуки при пониженных оборотах
сервис не добавил никакой конкретики - уверяют что "не похпже на моторные звуки" локализованы в задней левой части мотора если стоять лицом к капоту..
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: звуки при пониженных оборотах
Абсолютно, аналогичная ситуация - viewtopic.php?f=76&t=1990Jascher писал(а):собственно вчера услышал ввечеру - слышно только при отключенном климате, когда машина на R или D и тормозе, т.е. обороты ниже есть тихие ритмичные постукивания в правой части двигателя, при включенной нейтрали и паркинге когда обороты выше никаких звуков нет, также звук хорошо выслушивается на кузове но тоже только спереди справа.. что может быть?? почитал форум - похожие симптомы описывались при постукивании маслянной помпы
Пока посоветовали поменять масло на более вязкое, а там посмотрим. В сервис ее ещ не гонял, поэтому диагноза точного , к сожалению, сам пока не знаю.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Доехал-таки сегодня до сервиса.
В принципе, как я и подразумевал причиной всему шуму ГЕНЕРАТОР. Еще больше я убедился в этом предположении вчера вечером, когда, остановившись, покрутил руль влево-вправо (было замечено прежде) и при этом шум усиливался. Надо снимать, разбирать, смотреть. Возможно отделаюсь заменой подшипников.
В общем привожу все симптомы данной болезни, так сказать для будущих поколений:
- шум похож на шум несбалансированного вентялотора (если так можно выразиться, ну надеюсь вы меня поняли);
- шум слышен только на холостых оборотах в моторном отсеке справа по ходу движения;
- при этом когда переводишь ручку АКПП в режим R и D шум становится сильнее, в режиме N и P - тише;
- шум пропадает как только чуть-чуть даешь газу;
- шум становится сильнее, если, стоя, крутишь руль влево-вправо.
В сервисе предложили за 10тыр все сделать в течение дня - снять-поставить, разобрать генератор и восстановить его нормальную работу если это еще возможно. Но при этом они сами генераторами не занимаюся,т.е. отвезут в сотрудничающую с ними контору.
Подскажите, пожайлуста, не дорого ли? Хотя сервис нормальный, не барыги. Я думаю может самому его снять и отвезти "генераторщикам".

В принципе, как я и подразумевал причиной всему шуму ГЕНЕРАТОР. Еще больше я убедился в этом предположении вчера вечером, когда, остановившись, покрутил руль влево-вправо (было замечено прежде) и при этом шум усиливался. Надо снимать, разбирать, смотреть. Возможно отделаюсь заменой подшипников.
В общем привожу все симптомы данной болезни, так сказать для будущих поколений:
- шум похож на шум несбалансированного вентялотора (если так можно выразиться, ну надеюсь вы меня поняли);
- шум слышен только на холостых оборотах в моторном отсеке справа по ходу движения;
- при этом когда переводишь ручку АКПП в режим R и D шум становится сильнее, в режиме N и P - тише;
- шум пропадает как только чуть-чуть даешь газу;
- шум становится сильнее, если, стоя, крутишь руль влево-вправо.
В сервисе предложили за 10тыр все сделать в течение дня - снять-поставить, разобрать генератор и восстановить его нормальную работу если это еще возможно. Но при этом они сами генераторами не занимаюся,т.е. отвезут в сотрудничающую с ними контору.
Подскажите, пожайлуста, не дорого ли? Хотя сервис нормальный, не барыги. Я думаю может самому его снять и отвезти "генераторщикам".
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re:
Твоя правда сам я его все-таки снять/поставить не сумею 100%, посмотрел сегодня что там, да как...на улице эту операцию не провести (гаража нет).
А по цене 3000 снятие/установка - адекват, и 7000 выходит на работу с геной...просто на форуме порылся у многих в районе 4000 выходит на ремонт самого генератора.
А по цене 3000 снятие/установка - адекват, и 7000 выходит на работу с геной...просто на форуме порылся у многих в районе 4000 выходит на ремонт самого генератора.
Ты попробуй руль покрути влево-вправо, стоя, если звук будет усиливаться - 100% генератор.Jascher писал(а):з.ы. хммммммм генератор.... надо поехать в сервис чтобы еще раз послушали....
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Ну вот и все... Сегодня забрал свою ласточку. В итоге поменяли подшипники и втулки генератора, подшипник вискомуфты, сказали, что подшипник вискомуфты шумел даже громче генератора. Результат просто отличный - на холостых оборотах слышно только здоровое урчание мотора, все посторонние звуки пропали. 

Всё, что ни случается, всё - к лучшему.