Глупый вопрос....
-
- Реклама
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re:
a8s8 писал(а):Long 4.2 и только!!!![]()
"При всём богатстве выбора,другой альтернативы нет!" (с)
p.s.Извините,чего-то я притормозил![]()
3.2 лонг,так?
А 4.2 лонга нету?
Если нет,тогда 4.2
Лонг и та и другая
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Глупый вопрос....
мультитроник?G0Z - Вариатор
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос....
ага, а почему спрашиваешь?orthodox писал(а):мультитроник?G0Z - Вариатор
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re:
orthodox писал(а):интересно стало,я бы только из за этого не брал,ну его нах этот троллейбус
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Глупый вопрос....
4,2 only!
Все остальное - компромисс!
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
Messer » 22 сен 2009, 15:20
Messer » 22 сен 2009, 15:22
RED MACHINE » 22 сен 2009, 15:46!!!
А время сейчас 15.23
Неужели, и это сообщение перед этим будет??
Messer » 22 сен 2009, 15:22
RED MACHINE » 22 сен 2009, 15:46!!!
А время сейчас 15.23
Неужели, и это сообщение перед этим будет??
Короче перелапатил я кучу материалов, взвесил все "за" и "против" , эх сколько той жизни - буду брать 4.2Q (ну не могу я забыть очучения, когда давишь тапку и просто оргазм испытываешь - надеюсь жена не заходит на этот форум )))).
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
прикольно - ответ на сообщение ставится перед самим сообщением . Николай ?

Последний раз редактировалось shtepa Вт сен 22, 2009 3:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Короче перелапатил я кучу материалов, взвесил все "за" и "против" , эх сколько той жизни - буду брать 4.2Q (ну не могу я забыть очучения, когда давишь тапку и просто оргазм испытываешь - надеюсь жена не заходит на этот форум
)))). Ну а если серёзно, то действительно расход почти одинаковый, растаможка у нас человеческая (4.2 обойдётся мне на 600 евро дороже), налогов нет на мощность, а плюсов получаешь кучу целую.
Вот жду теперь ВИНы от этих тачек, буду выбирать где комплектация и состояние получше.
P.S. Но ещё определённости с цветом до сих пор нет
Белая очень нравится, но чёрная какая-то более злая и агрессивная
Но это уже мелочи.
Вот жду теперь ВИНы от этих тачек, буду выбирать где комплектация и состояние получше.
P.S. Но ещё определённости с цветом до сих пор нет
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Спасибо a8s8 за эту пробивку ВИНа. Вот это 4.2 (заранее извиняюсь за длинный текст, просто не умею вставлять, чтобы прокрутка была
):
Код: Выделить всё
A8S - Исполнение Standard
G0R - 6-Ступ. Акп Для Полного Привода
K8L - Седан, Длинная Колесная База
T81 - 8-Цил. Бенз.Двиг. 4,2 Л Агрег. 077.B (Алюм.)
B89 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Дубаи
FC1 - Индивидуальная Комплектация Фирмы Quattro Gmbh Со Спец. Расчетом
GS1 - Алюминиевые Декор. Элементы
QW4 - Центр.Блок Управления, С Дистанц. Радиоупр.
S3G - Спец. Оборудование От Quattro Gmbh! Отдельный Расчет И При Необходимости Увеличение Срока Поставки
1XL - Спорт.Рул.Колесо (Alcantara) Для Подушки Безоп.
3FR - Сдвижной/Откидной Электролюк С Солнечными Батареями
3Y8 - Солнцезащитн. Шторка Для Заднего Стекла И Для Задн. Бок. Стекол С Электроприводом
5MG - Декор. Вставки Из Корня Орех. Дерева Для Передн. Панели, Верхн. Части Центр. Консоли И Обивки Дверей
PKH - Luggage Compartment Package
PQ3 - Forged Aluminium Alloy Wheels, 9jx20, 9-Spoke Design, High-Gloss Polished With275/35 R 20 Tyres (Quattro Gmbh)
WCT - Polo "Cricket"
CN7 - Стальные Диски 7j X 16 H2 Et 45 (3c0 601 027a)
FQ1 - Диски Фирмы Quattro Gmbh
H9N - Шины 275/35 Zr 20
J0Z - Акб 520 А (110 А*ч)
QV1 - Тв-Тюнер
0TR - Передние И Задние Коврики, Сзади С Подножками
1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск
4E7 - Сервозамок Для Крышка Багажника
4K5 - Центр.Замок "Keyless-Entry" С Идент. Водителя По Отпечатку Пальца И С Радиодист.Упр.
6M1 - Комбинированная Сетка
8ED - Ксенон Плюс Левое Рулевое Колесо
8Q6 - Автоматическая/Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар С "Адаптивным" Светом (Afs 1)
8X1 - Очиститель Фар
9AU - Кондиционер 4c-Climatronic С Управлением Типа "4 Угла" И Управлением В Задней Части Салона
9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель
A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
C00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация
D0G - 8-Цил.Бенз.Дв-Ль V8 4,2 Л/246 Квт 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр., Без Отключ.Цилиндров, Mpi Базовый Двигатель: T81/T79
E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
FA0 - Регламент Опытной Серии
FM0 - Базовое Исполнение
F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
GT0 - Пластиковые Декор. Накладки
GZ2 - Доводчик Дверей
L0L - Lhd Vehicle
NT1 - Защита При Транспортировке (Исп.2)
N5D - Кожа Valcona
QF2 - Телефон В Центральном Подлокотнике
QH3 - Система Голосового Упр. На Англ. Яз. (Англия)
QQ3 - Ambiente И Рассеянное Освещение
Q2J - Передн.Сиденья Komfort
U1A - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр И Суточный Счетчик Пути В Км
VA0 - Без Продолог. Подушки/Подушки Для Отдыха
VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VE1 - Косметические Зеркала Сзади
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
0GU - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2 (Начиная С М.Г. 01)
0JZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Передней Оси
0LD - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Содр.Стран Перс.Залива
0SS - Наклейки На Англ. И Фр. Яз.
0UA - Без Особых Цветовых Отделок
0VF - Борт. Литература На Англ. Яз.
0W2 - Наклейка Для Коммутац. Блока Англо-Говор. Стран
0YZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
1BK - Пневмоподвеска С Автом.Регул.Дор.Просвета И Регул.Высоты И Электронная Регулировка Жесткости Амортизаторов (Cdc)
1CX - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4e0-
1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EP - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М (Сша)
1KW - Задние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1LL - Передние Дисковые Тормоза
1PD - Колесные Болты – Секретки (Без Колпачков)
1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки
1VJ - Монтажные Детали Для 8-Цил. Двигателя
1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1W0 - Без Холодильной Камеры/Охлаждения Перчаточного Ящика
1X1 - Полный Привод
1YD - Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм Для Заднего Моста
1Z5 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
2C7 - Электрорегулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
2K1 - Усиленные Бамперы
2WA - Без Дополнительной Резины
2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража
3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3D1 - Деревянн.Передн.Верхн.Часть Центр.Консоли, Включая Подстаканник
3G0 - Без Крепления Детского Сиденья (Isofix)
3PN - Электрорегул.Продольн.Полож., Высоты И Наклона Подушки Сиденья, Наклона Спинки И Поясн.Подпора, Ус-Во Запом.Регул.
3X0 - Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
4A3 - Обогрев Передних Сидений
4D3 - Передние Сиденья С Вентиляцией
4GN - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла
4KV - Атермальные, Отражающие Инфра-Красный Свет, Теплоизолирующие Стекла
4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона
4QF - Передние Трехточечные Ремни Безопасн. С Автомат.Катушкой С Электрорегул. Высоты И Устройство Запоминания Регулировок
4UF - Подушка Безоп. Для Водителя И Передн.Пасс. С Деактив.Подушки Безоп.Передн.Пасс.
4V1 - Регулировки Сиденья Передн.Пасс. Сзади
5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5J0 - Без Заднего Спойлера
5K5 - Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности)
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
5XC - Космет.Зеркало В Солнцезащ.Козырьках С Подсветкой
5Z0 - Без Электрорегулируемых Задн.Одноместн.Сидений
6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова
6NJ - Потолок Standard
6Q3 - Деревянная Рукоятка Рычага Кп
6TR - Сферич.Нар.Прав.Зеркало (Содр.Стран Перс.Залива),Больш.Зона Обзора
6V1 - Щиток Номерн. Знака Еэк
6W6 - Универсальный Передн. Держатель Номерн. Знака
6XL - Электрорегулировка, Обогрев И Автомат.Затемн. Наружн.Зеркал С Электроприводом Для Складыв. И С Устр-Вом Запом.Регул.
7AH - Противоугонная Система С Электронным Иммобилайзером, Охраной Салона И Автономной Сиреной
7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс.
7HA - Без Кожаной Обивки Внизу
7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах
7M1 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах С Металлическими Вставками
7P3 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Спинках Передних Сидений И В Спинках Наружных Задних Сидений
7QZ - Cd-Rom (Содр.Стран Перс.Залива)
7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd
7X4 - Парковочный Ассистент С Ультразвуковой Системой Оповещения До Препятствия Спереди И Сзади
7Y0 - Без Ассистента Смены Полосы Движения
8K7 - Ассистент Включения Ближнего Света С Функцией Coming Home/Leaving Home
8RY - Динамики Системы Bose
8T1 - Система Gra
8YQ - Mmi
8Z6 - Усиленное Охлаждение
9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P1 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
9WC - Без Мультимедийного Оборудования В Задней Части Салона
9ZJ - Автомобильный Телефон Для Работы В Двух Сетях/Gsm С Громкой Связью- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re:
Это не мне спасибо,это программе и КлубуRED MACHINE писал(а):Спасибо a8s8 за эту пробивку ВИНа. Вот это 4.2 (заранее извиняюсь за длинный текст, просто не умею вставлять, чтобы прокрутка была):
Чтобы была прокрутка в сообщении наверху есть кнопка "Code" нажимаешь её и потом в середнику между скобочек вставляешь текст.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Re:
a8s8 писал(а):Это не мне спасибо,это программе и КлубуRED MACHINE писал(а):Спасибо a8s8 за эту пробивку ВИНа. Вот это 4.2 (заранее извиняюсь за длинный текст, просто не умею вставлять, чтобы прокрутка была):
![]()
Чтобы была прокрутка в сообщении наверху есть кнопка "Code" нажимаешь её и потом в середнику между скобочек вставляешь текст.
- Red machine
- Член Клуба
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
- Репутация: 9
- Модель: E500 W212
- Мотор: 5.5
- Город: Минск-Москва
- Имя: Константин
- Контактная информация:
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Константин,я не спец,но вот наблюдаю на служебными Тойота Прадо 4.0. Они Эмиратские,стоит большой радиатор,постоянно крутится вентилятор. Еще ни разу не видел,чтобы температура поднялась выше,чем на половину между 0 и 100.Ни летом в жару,ни зимой в холод.Ни на ходу, ни на месте. Не знаю какая температура ОЖ и как это отражается на ресурсе двигателя,но двигатели работают нормально уже 3 года.
Она у тебя "южанка"
,значит ей нужно сильнее охлаждаться. А вот если "южанка" приедет на Север,как скажется её повышенная охлаждаемость,не знаю.
Она у тебя "южанка"
Лучше Ауди - может быть только Ауди!





