Умер AVP, как лучше поступить?
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
Ostap
Спасибо, буду иметь ввиду.
shtepa
Спасибо, оценил.
InLine
Спасибо, буду иметь ввиду.
Vijay
Спасибо, буду иметь ввиду.
Koryanoff
Спасибо Дим, жду.
Numenor
O`Breea
Спасибо.Тарелка клапана отгорела/отвалилась и внутри разворотила все нафиг. Цилиндр в том числе.
Deniska
Ну вроде написал, можно перенести, а написал здесь с надеждой на будущий отчет по ремонту.
plohish
Вот и я думаю другой дрыгатель поискать, гизль совсем не хочется.
A8osjka
Messer
По-моему это "вовремя" не может случиться.
Akin и dmc
Ну вот смотрите, что получается. Гильзы совсем не хочется, ну совсем! Ресурс около 100 тыс, а потом опять замена, для меня 100 тыс это полтора года, а на машине я планирую поездить побольше. Более того, у меня уже есть все запчасти на головы, а именно: прокладки голов, клапанных крышек, впускного коллектора, гидронатяжителей и все колечки на трубки охлаждения, болты голов и распредов, комплект гидрокомпенсаторов на обе головы, комплект МСК на обе головы, все выпускные клапана ну и еще разные мелочи в виде всяких заглушек и проч. Если мне взять б/у двигатель с доками, скинуть поддон, посмотреть состояние вкладышей, если не понравятся заменить. Ну и кольца подкинуть. Все!!! В остальных "моих" цилиндрах износа ВООБЩЕ нет, они как новые, а пробег уже 210. Я не думаю, что кот в мешке будет совсем дохлым, да и как правило везде гарантия 30 дней, но это лажа конечно, я понимаю. Перетряхну головы, подкину вкладыши, ну скорее всего подкину кольца и все! Осталось его только найти по вменяемой цене. Или опять я чего-то не туда смотрю?

Ostap
Спасибо, буду иметь ввиду.
shtepa
Спасибо, оценил.

InLine
Спасибо, буду иметь ввиду.
Vijay
Спасибо, буду иметь ввиду.
Koryanoff
Спасибо Дим, жду.
Numenor

O`Breea
Спасибо.Тарелка клапана отгорела/отвалилась и внутри разворотила все нафиг. Цилиндр в том числе.
Deniska
Ну вроде написал, можно перенести, а написал здесь с надеждой на будущий отчет по ремонту.
plohish
Вот и я думаю другой дрыгатель поискать, гизль совсем не хочется.
A8osjka
Messer

По-моему это "вовремя" не может случиться.

Akin и dmc
Ну вот смотрите, что получается. Гильзы совсем не хочется, ну совсем! Ресурс около 100 тыс, а потом опять замена, для меня 100 тыс это полтора года, а на машине я планирую поездить побольше. Более того, у меня уже есть все запчасти на головы, а именно: прокладки голов, клапанных крышек, впускного коллектора, гидронатяжителей и все колечки на трубки охлаждения, болты голов и распредов, комплект гидрокомпенсаторов на обе головы, комплект МСК на обе головы, все выпускные клапана ну и еще разные мелочи в виде всяких заглушек и проч. Если мне взять б/у двигатель с доками, скинуть поддон, посмотреть состояние вкладышей, если не понравятся заменить. Ну и кольца подкинуть. Все!!! В остальных "моих" цилиндрах износа ВООБЩЕ нет, они как новые, а пробег уже 210. Я не думаю, что кот в мешке будет совсем дохлым, да и как правило везде гарантия 30 дней, но это лажа конечно, я понимаю. Перетряхну головы, подкину вкладыши, ну скорее всего подкину кольца и все! Осталось его только найти по вменяемой цене. Или опять я чего-то не туда смотрю?

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, у гильз ресурс не 100ткм, а как минимум 100ткм, т.е. о них до этого пробега и думать не надо - они будут новыми. А пройти они могут и как новый мотор, это смотря как эксплуатировать..
Это довод в сторону гильзовки. Еще есть довод - не надо с учетными вопросами заморачиваться.
В сторону мотора всборе, думаю так: по срокам лучше, по ресурсу - какой мотор поискать. По деньгам - дороже, если обновлять. Если не трогать, в сборе воткнуть, то дешевле.
Но уговаривать выбирать себе какой-либо вариант не хочу - решать тебе. Косяки могут всплыть в обоих случаях.
Это довод в сторону гильзовки. Еще есть довод - не надо с учетными вопросами заморачиваться.
В сторону мотора всборе, думаю так: по срокам лучше, по ресурсу - какой мотор поискать. По деньгам - дороже, если обновлять. Если не трогать, в сборе воткнуть, то дешевле.
Но уговаривать выбирать себе какой-либо вариант не хочу - решать тебе. Косяки могут всплыть в обоих случаях.
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вань, все-таки машина показала свой характер. Ладно, ты уже малость подостыл после случившегося. Теперь что могу предложить я - есть человечек на АК, что возит из Литвы разные запчастюльки. Может ты его и знаешь. Сам многократно пользовался его помощью в течении 4-5 лет обладания S4, пока не довел ее до идеального состояния. При необходимости, могу связаться с ним в любое время и дать команду на поиск любых деталек для твоего авто. А пока определяйся что именно надо и пиши/звони. Я всегда на связи. Еще раз терпения тебе и не вешай носа, этого всего-лишь машина. Главное что сам исправен и в рабочем состоянии. 

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Спасибо.тюник писал(а):Сочувствую,Ванек![]()
По деталям-направляющие клапанов в хорошем состоянии?Особенно та,где клапан помер...
На выпуске я все направляющие менял...
Голову не смотрел, ибо все равно под замену.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Спасибо Макс, буду иметь ввиду.BATMAN писал(а):Вань, все-таки машина показала свой характер. Ладно, ты уже малость подостыл после случившегося. Теперь что могу предложить я - есть человечек на АК, что возит из Литвы разные запчастюльки. Может ты его и знаешь. Сам многократно пользовался его помощью в течении 4-5 лет обладания S4, пока не довел ее до идеального состояния. При необходимости, могу связаться с ним в любое время и дать команду на поиск любых деталек для твоего авто. А пока определяйся что именно надо и пиши/звони. Я всегда на связи. Еще раз терпения тебе и не вешай носа, этого всего-лишь машина. Главное что сам исправен и в рабочем состоянии.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Никто тебе Вань по коленвалу, шатунам точно не ответит или неразбериха получится, как получилось с метками на АБЗ .
Чего пугаешся гильзовки? Поясню чего надо боятся, не быстрого износа поверхности гильзы, а деформации блока при гильзовке( постели коленвала), хотя и это лечится , в номальном месте этого не будет и в общем получиш новый мотор с обсолютно таким-же моторесурсом
Чего пугаешся гильзовки? Поясню чего надо боятся, не быстрого износа поверхности гильзы, а деформации блока при гильзовке( постели коленвала), хотя и это лечится , в номальном месте этого не будет и в общем получиш новый мотор с обсолютно таким-же моторесурсом
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ясно, ну просто подсознательно ссыкатно как то. Кстати Слав, откуда у тебя инфа по стоимости движки без доков?dmc писал(а):Никто тебе Вань по коленвалу, шатунам точно не ответит или неразбериха получится, как получилось с метками на АБЗ .
Чего пугаешся гильзовки? Поясню чего надо боятся, не быстрого износа поверхности гильзы, а деформации блока при гильзовке( постели коленвала), хотя и это лечится , в номальном месте этого не будет и в общем получиш новый мотор с обсолютно таким-же моторесурсом
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Блоки разные на А8 и S8, чего то не внимательно посмотрел. А вот на эсках всё одинаковое.Ivan71 писал(а):Еще вопрос ко всем. Если верить ETKA, то блоки одинаковые у А8 и S8, головы на AQH и AVP одинаковые. Мозги разные...
Вопрос! Если я найду двигатель AQH и возьму с него только блок, голову и колено с поршнями авто поедет нормально или будут проблемы?

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Да разве может мне полегчать, когда тебе плохо?nemo1974 писал(а):Да Вань, сочувствую, а чем помочь не знаю. У меня вот права забрали:) Полегчало?
Нет. Ну ладно. Хочешь, я за тобой в Тулу съезжу и отвезу на ДР клуба?


-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Только увидел!
Не переживай Вань, правильно говорят это всего лишь машина. Но поскольку мы их сильно любим, они и капризничают. Терпения тебе, и правильного решения!

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Вань, а причина? Понимаю, что это уже не важно, но всеж, это не связано с развалившимся катом?Ivan71 писал(а):Тарелка клапана отгорела/отвалилась и внутри разворотила все нафиг.
Не расстраивайся!

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Re:
Этоя так, шутить пытаюсьIvan71 писал(а): Да разве может мне полегчать, когда тебе плохо?Спасибо за предложение, сам доберусь, куда же ты без прав то...

Пока времянка действует, на ДР клуба планирую на своей приехать, а потом можно и времянку сдавать.
Так что предложение - не шутка

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Врятли клапан прогорел из-за развалившегося ката, скорее всего из-за качества топлива.vovvw писал(а):Вань, а причина? Понимаю, что это уже не важно, но всеж, это не связано с развалившимся катом?Ivan71 писал(а):Тарелка клапана отгорела/отвалилась и внутри разворотила все нафиг.
Не расстраивайся!