

как-то о таком даж не слышалdmc писал(а):Да, AmoKK, можно проверить версию. В Аварийном режиме отключается регулировка фаз газораспределения(не помню точно, в 90-х каналах(в Базовых\ тест исполнителей), ну по подписи найти не сложно -"изменение фаз") при увеличении оборотов до 2,5 тысяч должно появиться надпись "включено", если не меняется, то ты нашел "потерянные лошади"
Кто делал счас узнаю у дилера, это ж у них делалось.dasus писал(а):Я думаю врятли в аварийный режим ушли мозги.
090 канал можешь посмотреть но думаю ошибка не там. Чип тюнинг на атмосфернике затрагивает только карту зажигания и впрыск. Чья программа? фирма какая или кто делал?
Извини, не дочитал.dasus писал(а):
Еще раз плиз конкретнее как проверять.
с самого начала говорил что треть теряется, а не 20%...AmoKK писал(а):тут они пишут что на потерю при трансмисии было потеряно 35%
это да, 25% в минус тоже самое что 33% в плюс, но на полном приводе думаю больше теряетсяBATMAN писал(а):до 25% в минус
гыгы =)Дима999 писал(а): и чтобы вернулись прежние ощущения можно недельку на какой-нибудь чахлой машинке поездить
А почему не надо сравнивать с Mercedes а с кем тогда сравнивать, вот МЛ с приводом на все колеса который по паспорту быстрее на 0,1 с чем S8 http://www.youtube.com/watch?v=vTaMyxtWppI и это только начало дальше он настолько уйдет что писец.BATMAN писал(а):Коэффициент потерь на динамометрическом стенде авто с полным приводом (в частности квака) составляет до 25% в минус. Так что сравнивать с мерсами не надо.
Однако... интересное кино.AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!Safar писал(а):Однако... интересное кино.AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
А не погонять ли мне свой аппарат с шнурком под передней панелью. Бензин 98?
Возможность и VAG-COM естьAmoKK писал(а): Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!
Есть возможномть? Если че найдутся желающие которые смогут помочь![]()
Я написал более подробный фак тут: http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4 ... 124042192/
oke, ждем с нетерпениемSafar писал(а): Когда будет посуше - попробую погонять![]()
Отпишусь потом здесь.
И какая же живая вода им помогла?AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили
поменяли АКППSafar писал(а):И какая же живая вода им помогла?AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили
AmoKK писал(а):поменяли АКППSafar писал(а): И какая же живая вода им помогла?
По гарантии меняли.Safar писал(а):
![]()
![]()
![]()
надеюсь, по гарантии...
мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты. Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.
Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
итого рез-таты замеров какие?AmoKK писал(а):По гарантии меняли.Safar писал(а):
![]()
![]()
![]()
надеюсь, по гарантии...
мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты. Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.
Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
Когда начались удары, показывало ошибку:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E2 910 156 C
001924 — Shift Monitoring: 4-5 Shift
P0784 — 000 — — — Intermittent
что в переводе означает: P0784 -Контроль переключения передач 4-5
потом такая же ошибка появилась на переключения между 5-6 передачи.
Пару раз заходила в аварийный режим, а за пару недель до этого был слышан свист от работы масляного насоса но ошибок не выдавало![]()
А такого что ты описал, у меня не было... есть легкое торможение когда переходишь с 5-4-3, но там доля секунды, и потом она ускоряется.