Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Проблема такая (пару тройку месяцев уже наблюдаю).
На холодную двигатель запускается раза с 4-го. При первой прокрутке обычно даже вспышки нет. На вторую уже появляется. И с каждой следующей попыткой лучше. Раза с 4-5 заводится. Началось как-то постепенно ещё летом. Проблема есть даже при полном баке под горло.
Когда прогреется, работает хорошо. И едет, и заводится.
Систему зажигания исключаю, т.к. принудительно с ГБО заводится сразу. Да и вообще потом то работает всё без нареканий.
ГБО отключал. Катался неделю чисто на бензине. Проблема та же. Коррекции по смеси в 32 группе были при этом в пределах 2-4% во всех окнах.
Клапан вентиляции бака N80 проверял. В обесточенном состоянии не продувается. Щёлкает в определенных режимах, когда ЭБУ это нужно.
Вешал манометр параллельно подаче. Давление на работающем двигателе 3,8. Со снятой трубкой с регулятора - 4,2. В стенку что-то около 6.
Производительность с обратки не проверял ещё.
После глушения двигателя давление в топливной системе падает в течение нескольких секунд. Знаю, что так быть не должно. Но этот фактор имеет место быть уже давно и запуск был всегда хороший.
Вывел кнопку подачи напряжения на бензонасос, чтобы создать давление в системе ещё до запуска. Если бензина не полный бак, скажем, ближе к половине, то слышны пробулькивания в баке во время принудительной прокачки бензина. Если бак полный, то вообще булькания нет. Т.е. система не завоздушивается. В любом случае, эффекта от прогона бензина нет никакого. Легче не стартует.
Расходомер даёт показания в пределах тех значений, что прописаны в ELSA.
Датчики температуры ОЖ и воздуха при просмотре вагалкой дают правильные значения плюс минус 2-3 градуса, в том числе и на холодную.
90, 93 каналы - 0, -1 градуса. ГРМ я хорошо выставлял (давно). Ну т.е. выставлял давно, а 0, -1 до сих пор.
По лямбдам... Порой сваливаются в "system too rich".
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1137 - 35-00 - System too Rich
17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add)
P1139 - 35-00 - System too Rich
Ещё бывает:
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0150 - 35-10 - Malfunction in Circuit - Intermittent
Возможно, при работе на газу в каких-либо режимах... А может, и не обязательно из-за этого. Может, именно проблему отображают, а сами исправны.
Наблюдаю вагалкой за работой лямбд - работают адекватно. Что на газу, что на бензине. Устрою подсос воздуха (сниму каккую-нибудь трубку) - сразу видят.
Куда ещё заглянуть?
Предполагаю переобеднённую смесь при запуске. Если бы переливала, то чем больше попыток, тем труднее бы запустить было бы. Залило бы свечи.
Где, кстати, топливный фильтр? Он мне ни разу на глаза не попался... Под днищем у правого заднего колеса где-нибудь за пластиком?
На холодную двигатель запускается раза с 4-го. При первой прокрутке обычно даже вспышки нет. На вторую уже появляется. И с каждой следующей попыткой лучше. Раза с 4-5 заводится. Началось как-то постепенно ещё летом. Проблема есть даже при полном баке под горло.
Когда прогреется, работает хорошо. И едет, и заводится.
Систему зажигания исключаю, т.к. принудительно с ГБО заводится сразу. Да и вообще потом то работает всё без нареканий.
ГБО отключал. Катался неделю чисто на бензине. Проблема та же. Коррекции по смеси в 32 группе были при этом в пределах 2-4% во всех окнах.
Клапан вентиляции бака N80 проверял. В обесточенном состоянии не продувается. Щёлкает в определенных режимах, когда ЭБУ это нужно.
Вешал манометр параллельно подаче. Давление на работающем двигателе 3,8. Со снятой трубкой с регулятора - 4,2. В стенку что-то около 6.
Производительность с обратки не проверял ещё.
После глушения двигателя давление в топливной системе падает в течение нескольких секунд. Знаю, что так быть не должно. Но этот фактор имеет место быть уже давно и запуск был всегда хороший.
Вывел кнопку подачи напряжения на бензонасос, чтобы создать давление в системе ещё до запуска. Если бензина не полный бак, скажем, ближе к половине, то слышны пробулькивания в баке во время принудительной прокачки бензина. Если бак полный, то вообще булькания нет. Т.е. система не завоздушивается. В любом случае, эффекта от прогона бензина нет никакого. Легче не стартует.
Расходомер даёт показания в пределах тех значений, что прописаны в ELSA.
Датчики температуры ОЖ и воздуха при просмотре вагалкой дают правильные значения плюс минус 2-3 градуса, в том числе и на холодную.
90, 93 каналы - 0, -1 градуса. ГРМ я хорошо выставлял (давно). Ну т.е. выставлял давно, а 0, -1 до сих пор.
По лямбдам... Порой сваливаются в "system too rich".
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1137 - 35-00 - System too Rich
17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add)
P1139 - 35-00 - System too Rich
Ещё бывает:
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0150 - 35-10 - Malfunction in Circuit - Intermittent
Возможно, при работе на газу в каких-либо режимах... А может, и не обязательно из-за этого. Может, именно проблему отображают, а сами исправны.
Наблюдаю вагалкой за работой лямбд - работают адекватно. Что на газу, что на бензине. Устрою подсос воздуха (сниму каккую-нибудь трубку) - сразу видят.
Куда ещё заглянуть?
Предполагаю переобеднённую смесь при запуске. Если бы переливала, то чем больше попыток, тем труднее бы запустить было бы. Залило бы свечи.
Где, кстати, топливный фильтр? Он мне ни разу на глаза не попался... Под днищем у правого заднего колеса где-нибудь за пластиком?
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 05, 2024 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
На подсосы воздуха левые ГБО среагировало бы. Оно вообще чувствительно к системе зажигания и подсосам воздуха.
Да и при езде на бензине коррекции хорошие в 32 канале.
Да и при езде на бензине коррекции хорошие в 32 канале.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 05, 2024 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Хорошо поставлен вопрос. Ответа , увы, у меня нет.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
За сброс давления (точнее, за его сохранение) в топливной магистрали что отвечает? Обратный клапан на бензонасосе?
Регулятор давления на рампе только варьирует в пределах 3,8 - 4,2?
Регулятор давления на рампе только варьирует в пределах 3,8 - 4,2?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27820
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Да, отвечает обратный клапан в насосе.
И регулятор давления только меняет давление в зависимости от вакуума.
И регулятор давления только меняет давление в зависимости от вакуума.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH+ACK
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Компрессию бы померить, вдруг она сниженная, да и мне самому интересно, инфа о том какая должна быть компрессия у более менее живого мотора, интересна потому, что и у меня самого имеется а8 с таким же мотором почти, 2,8 но ACK, и очень плохой запуск и на горячую и на холодную, но я пока отложил в сторону это авто, стоит в углу, но информацией вооружаюсь для атаки в будущем на это авто))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Форсунка сливает в цилиндр, проверяй форсунки. можно даже карбклинером проверить.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
У меня давление в рампе до нуля падает за 5-10 секунд. Думаешь, будет сливать без давления?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Прицепил шланг на обратку и сунул в баклажку.
На заглушенном моторе, принудительно подавая плюс на предохранитель бензонасоса за 1 минуту слилось 830 грамм бензина. Это 1,1 литра.
Завел мотор. Работает на холостых на бензине.
За 1 минуту слилось 1500 грамм. Это 2 литра.
Вроде не смертельно. Надо в Эльзе нормы поискать...
На заглушенном моторе, принудительно подавая плюс на предохранитель бензонасоса за 1 минуту слилось 830 грамм бензина. Это 1,1 литра.
Завел мотор. Работает на холостых на бензине.
За 1 минуту слилось 1500 грамм. Это 2 литра.
Вроде не смертельно. Надо в Эльзе нормы поискать...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Попробуйте поменять бензин в баке. У меня такая же ситуация. После 3 ткм на газу машина перестает заводится на бензине, пока его не поменяешь, потом цикл повторяется.
Приборка случайно не гаснет при пуске?
Приборка случайно не гаснет при пуске?
Последний раз редактировалось Yurii74 Вс сен 08, 2024 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Приборка не гаснет.
На бензине едет. Но на холодную заводится так себе.
Бензин заправляю 1 раз в 3 недели по 30-40 литров. Так что это не тот случай, когда машина простояла год в гараже и с бензином что-то случилось.
Теперь хочу форсунки проверить. Держат или нет.
Кстати, без съёма рампы с форсунками по каким косвенным признакам можно сделать вывод, что форсы сливают бенз?
На бензине едет. Но на холодную заводится так себе.
Бензин заправляю 1 раз в 3 недели по 30-40 литров. Так что это не тот случай, когда машина простояла год в гараже и с бензином что-то случилось.
Теперь хочу форсунки проверить. Держат или нет.
Кстати, без съёма рампы с форсунками по каким косвенным признакам можно сделать вывод, что форсы сливают бенз?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
А на горячую как заводится? Есть ли детонация при запуске на горячую?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
На горячую всё нормально. Детонаций нет.
А что за детонации при запуске?
Я вообще на этой машине детонаций не слышал ни разу.
На 80-ке с трамблёром слышал, да )
А что за детонации при запуске?
Я вообще на этой машине детонаций не слышал ни разу.
На 80-ке с трамблёром слышал, да )
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
В моём случае похоже на комплекс каких-то недочётов, в сумме приводящих к проблемам при холодном запуске.
По отдельности всё вроде как в пределах допустимого.
Сбросил коррекции. После дня эксплуатации на газу в 32 группе во 2 и 4 окнах по -7-8%. Т.е. ЭБУ пытается забеднить смесь. Если не ошибаюсь, на холодный запуск эти коррекции тоже влияют.
Ну ладно. Снова сбросил коррекции. Доехал до дома на бензине. Заглушил. Утром старт с 3 раза. Ну хоть не с пятого. На первой длинной прокрутке ни одной вспышки нет. На второй раз пофыркала. Секунд 20 подождал. На третий раз завелась.
По отдельности всё вроде как в пределах допустимого.
Сбросил коррекции. После дня эксплуатации на газу в 32 группе во 2 и 4 окнах по -7-8%. Т.е. ЭБУ пытается забеднить смесь. Если не ошибаюсь, на холодный запуск эти коррекции тоже влияют.
Ну ладно. Снова сбросил коррекции. Доехал до дома на бензине. Заглушил. Утром старт с 3 раза. Ну хоть не с пятого. На первой длинной прокрутке ни одной вспышки нет. На второй раз пофыркала. Секунд 20 подождал. На третий раз завелась.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
xrom12345, Александр, можно подробнее? Как проверить карбклинером?
Я несколько лет назад чисто профилактически чистил их карбклинером. Собирал целый огород из АКБ, проводов, кнопки, трубочек и баллона с карбклинером. Смотрел на распыл.
Сейчас хочу просто поднять рампу с форсунками и дать питание на насос. Посмотреть, чтоб не капало с форсунок. Этого же достаточно будет?
И ещё. Ссущие форсунки разве не на тёплый старт влияют?
У меня как-то редуктор начал травить потихоньку газ в коллектор. Диафрагма прохудилась.
Так вот после минут 30 простоя заводилась с какого-то раза. Пока газ из коллектора не продует, не заводилась. Слишком богато было. На холодную вроде не было проблем. Рассасывался, видимо, за ночь.
Последний раз редактировалось Bla©k Вс сен 08, 2024 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
У меня похожий мотор АСК, Раньше заводился как дизель, с пол-оборота. Со временем стал заводится с 3-го 4-го оборота.
Менял одновременно головы с распредвалами, форсунки, топливный насос, все трубки вентиляции и т.д.... все новое, за исключением голов. Они с пробегом 42 тыс. Но ситуация с утренней заводкой осталась.
Связываю это с потерей компрессии. Мотор пробежал точно тысяч за 700. Точно не известно, так как пережил 3 приборные панели.
Менял одновременно головы с распредвалами, форсунки, топливный насос, все трубки вентиляции и т.д.... все новое, за исключением голов. Они с пробегом 42 тыс. Но ситуация с утренней заводкой осталась.
Связываю это с потерей компрессии. Мотор пробежал точно тысяч за 700. Точно не известно, так как пережил 3 приборные панели.
Храни меня мой автомат ...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
У меня 280-290 пробег сейчас. Опять же, принудительно с газа заводится на холодную. Для ГБО это не полезно, да и работает такая схема, пока относительно тепло. Зимой уже не прокатит. Но при плохой компрессии и с газа, по идее, не должна заводиться сразу.
Но всё равно надо будет померить с утра как-нибудь... Подразобрать, подготовиться...
Но всё равно надо будет померить с утра как-нибудь... Подразобрать, подготовиться...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Есть вот такой ручной комплект для проверки форсунок, нужен баллон карбклинера или похожего, можно проверить на утечку, распыл.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Это к тому что когда капают форсунки сильно, на горячую, происходит стук, удар, Аля детонация при первом прокрутке мотора, т.к. попарное параллельная работа системы зажигания.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
А сколько пробегу на гбо? Пропан? Какой расход газа трасса город?Bla©k писал(а): ↑Вс сен 08, 2024 5:48 pm У меня 280-290 пробег сейчас. Опять же, принудительно с газа заводится на холодную. Для ГБО это не полезно, да и работает такая схема, пока относительно тепло. Зимой уже не прокатит. Но при плохой компрессии и с газа, по идее, не должна заводиться сразу.
Но всё равно надо будет померить с утра как-нибудь... Подразобрать, подготовиться...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Если запуститься с газа, дать поработать минутку (уж теперь компрессия всяко выше стала), заглушить и попробовать запустить с бензина - всё равно проблема в наличии.
Такого точно нет.
ГБО поставил в 18 году. 6 лет, получается. По пробегу - 60-70 тысяч км. Пропан.
Городской расход - большой, 20-25 литров (это по факту - 50 заправил, 200-250 проехал). Город маленький. Поездки все короткие, 2-5 км. Много старт-стопов. Ну и как ездить ))
Трасса - 10-12 литров на сотню, если спокойно. Если поливать, конечно, побольше будет.
А так приборка сейчас 15 среднего показывает. Город плюс выезды трассовые.
Кстати, раньше (ну, пару лет назад) средние величины от 17-18 начинались. Езжу вроде так же...
Последний раз редактировалось Bla©k Пн сен 09, 2024 5:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH+ACK
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
А сколько вообще минимально допустимая компрессия должна быть для этих двигателей? AQD,ACK, я на своей тоже хочу померить, ну что бы понимать, хана мотору или где то в другом месте проблема...,именно по факту, на практике, по прибору, не теоретически по текстам...
Последний раз редактировалось григорий Вс сен 15, 2024 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
https://www.youtube.com/watch?v=UjNK0evkHq0
у меня на машине заметно хуже становится запуск, на холодную, после трех заправок газа около 190л это 1000 км по городу. после заправки свежего бенза - нормально
у меня на машине заметно хуже становится запуск, на холодную, после трех заправок газа около 190л это 1000 км по городу. после заправки свежего бенза - нормально