После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение moto73 »

Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение hp36 »

moto73 писал(а):Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Пишу по результатам!
Проехал около тысячи км!Ошибок по двигателю нет 1hurra8 В 32 канале везде ноли :) Даже в 93 канале показания изменились на более положительные,уж не знаю связано или нет!
Расход стал явно меньше сейчас вычисляю точный,но на пару литров точно.
Всем огромное спасибо :beer:
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение O`Breea »

Как решилась проблема? Заменой клапана?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение O`Breea »

Отлично, будем знать. С решением проблемы тебя! :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Спасибо :beer:
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Пчелкин »

у меня такая же беда, только добавить ещё ошибку по эбу двигателя. а еще, короче когда резко разгоняюсь свист стоит как будто у меня как минимум 2 турбины. и еще не знаю связано ли это или нет. когда проедешь, глушишь мотор и ещё долго что то шипит. кто что думает? стираешь ошибки динамика в разы возрастает. ошибки появляются не сразу. Вот думаю с чего начать
Aleksandr73
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Губкин
Имя: Адександр

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Aleksandr73 »

Blaster писал(а):Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Стас, а где стоит этот клапан???
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12686
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Dok »

под треугольной крышкой, которая накрывает бачок с незамерзайкой
жри спи жми
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Тамплиер »

hp36 писал(а):Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.
Это возможно только при неисправностях связанных с угольным фильтром расположенным в арке заднего колеса с водительской стороны.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение alexrae »

+100000... если тест не запущен - то бак через угольный фильтр и EVAP помпу смотрит в атмосферу
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Всем привет,подниму эту тему,т.к в ней упоминаются лямды и газовое оборудование.
Моя история такая.мотор 2,8l AQD, МКПП,quattro
С 2012 года я катаю на газу,динамика не плохая,расход тоже средний считал город трасса 15л газа.
Как то на хлодную начала троить на газу пару лет назад,поменял три газовые форсунки hana ,до кучи в редукторе заменили ремкомплект.машина поехала опять.
Ошибка по лямдам у меня была всегда,точнее проблема с подогревом лямд.но это никак на езде не сказывалось на газу,на бензине я даже и не знаю своего расхода,т.к на нем еду когда заканчивается газ,и на газовую заправку ехать не по пути..
В этом году по весне,опять стала подтраивать на холодную,но с прогревом все востанавливалось и дальше работала ровно.
Но со временем все больше и больше добавляло дискомфорта.
Заменил все шесть газовых форсунок,заменил все свечи,поменял новые высоковольтные провода,фильтры газа и воздушный фильтр.
Какое то время поездил нормально,но потом машина как раньше троит на горячую,с выхлопной запах газа,расход 30л на 100км.
На бензине едет ровно,динамика хорошая.
Газовщики подключили комп,там показывает что время впрыска газовых и бензиновых форсунок в левой голове на порядок отличается от времени впрыска в правой голове.
Конкретно в той голове где цилиндры 1-2-3 там время впрыска порядка 4мс, в той голове где цилиндры 4-5-6 время впрыска порядка 7мс на холдном двигателе условно( у нас лето практически на улице +20С) с прогревом время впрыска во второй голове уменьшается но незначительно.
СО зашкаливает.
Газовщики предложили разобраться для начала с бензином,типо ты добейся чтоб на бензине параметры одинаковые были.
Я начал с лямд,а сам думаю,что ошибка у меня по подогреву,на горячую этот подогрев никак не влияет.
Почему вторая голова переливает топливо.?
По городу катаюсь иногда нормально как прорвет,иногда как будто на веревке кого то за собой тяну.
Может у кого какой опыт или мысли по моей проблемме есть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Игорь, привет!
Посмотри что показывает 32 и 93 канал в группах измеряемых величин.
И можно еще опрессовать впуск дымогенератором.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Привет.
032 группа -3,0°\° -3,1°\° 9,9°\° 25,0°\°
лямда лямда лямда лямда

093 группа 680/мин 21,8°\° -4,0°КW -2,0°KW
Об/мин нагрузка стабилизация
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

группы032.093.png
на газу такие же пораметры.
но на бензине машина едет ровно.а на газу поддтраивает на оборотах до 3000
Последний раз редактировалось migan Вт июн 04, 2024 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Параметры странные
1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, %
2)Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
3)Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостои ход, %
4)Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %

Получается одна голова беднит, вторая богатит.
Я бы проверил бы подсосы воздуха для начала.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Привет всем продолжу тему.
По электронике двигателя"Вася" выдает такие ошибки:
Screenshot_20240626-151119_Gallery.jpg
Как бы во втором тяду(голове) говорится о большом внутреннем сопротивлении и проподании активности,может все таки попробывать поменять лямду второй головы?
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

С подсосами воздуха мне сложнее,учитывая мои познания только в электричестве.
На бензине вообще ухудшения в динамике не чувствую,а на газе машину буддто прорывает иногда и едет без рывков
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Можно поменять лямбду, ошибки говорят о её неработоспособности.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Второй ряд это имеется в виду 4-6 цилиндр в моем случаи?
Это голова по водительской стороне?
Иду заказывать лямду
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Да, всё правильно
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Пока жду лямду,вычитал на драйве что чел ,поменял их разъемы местами.
На AQD хвосты с разъемами лямд позволяют это сделать.
Поездил,прочитал ошибку,сделал вывод что точно глючит лямда второй головы.
Кстати после перемены лямд,на бензине с места практически невозможно ехать,на оборотах еще как то.
Но бывают моменты что авто как прорввает,и чувчтвуется мошь
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Ну вот,заказал лямду Denso.
У себя на литовском форуме чел написал,что газовщик рекомендовал такую.
Поездил день,ошибок по электронике двигателя не появилось.приемистость есть,на холостых не подтраивает.
Да,еще у меня на AQD 1999 г. Лямд всего две
Вложения
Screenshot_20240709-232644_Viber.jpg
Последний раз редактировалось migan Вт июл 09, 2024 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Будем надеяться, что поработает долго.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»