ага, 4 штуки перед катами, но иначе никак, т.к. коллектора с каждой стороны на два разделены
.
ага, 4 штуки перед катами, но иначе никак, т.к. коллектора с каждой стороны на два разделены
 
 
вот так снизу выглядит, тут лямбда под цифрой 1, разъем номер 2
 
  
 
Отшитые, после катов, на первой картинке 3, 6, 1, 8
 Хорошо, что есть полноприводная Ауди с большим мотором
 
Хорошо, что есть полноприводная Ауди с большим мотором  
 
  
  
 Сослан, была красота, а сейчас +3 все растаяло опять, и еще неделю точно будет +, грязь надоела

 
  я думал только у нас так, выпал, растаял и грязь…
  я думал только у нас так, выпал, растаял и грязь…У нас последние годы тоже часто так, раньше снег выпал и все, до весны.

 
  , да, не досмотрел или официалы не закрутили нижние крепления между локером и пыльником двигателя, или мой мастер когда масло менял, все этим грешат, официалов в них недавно тыкал, после схождения/развала;
 , да, не досмотрел или официалы не закрутили нижние крепления между локером и пыльником двигателя, или мой мастер когда масло менял, все этим грешат, официалов в них недавно тыкал, после схождения/развала; ;
 ; , попробуем, таким извратом я еще не занимался;
 , попробуем, таким извратом я еще не занимался; ну вдруг Дедушка Мороз читает наш Форум
  ну вдруг Дедушка Мороз читает наш Форум   
  
  
  
 попробуйте снять и прогреть строительным феном их до температуры чтоб рукой нельзя былоб держать и должно помочь незнаю правда надолго или нет но один знакомый сделал и уже почти полгода ошибок нет.
 
  давно вызывают сомнения, качество запчастей в коробках vag… пока была а4, обслуживал ее только оригиналом, и каждая смена детали, все сильнее и сильнее склоняло меня к мнению, что оригинал может быть только на конвейере… все остальное шляпа
 давно вызывают сомнения, качество запчастей в коробках vag… пока была а4, обслуживал ее только оригиналом, и каждая смена детали, все сильнее и сильнее склоняло меня к мнению, что оригинал может быть только на конвейере… все остальное шляпа 
 Хочу попробовать фишки под капот перенести, длина провода на лямбде позволяет, если не получится защиту буду искать, чтобы этот момент исключить.
 чтож я раньше то не допер до этого
 чтож я раньше то не допер до этого  
 и если на фишку что-то попадает, вода, масло, антифриз или другая жидкость, поток свежего воздуха прекращается и привет ошибки по лямбде.
  и если на фишку что-то попадает, вода, масло, антифриз или другая жидкость, поток свежего воздуха прекращается и привет ошибки по лямбде.Сам в шоке!
